Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2581 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 15 июля 2013 - 16:24

MoHoJluT, вам так нравится подозревать меня?) Уже вот скинул скрины нынешней кампании, ничего особенного там нет. А по поводу армии национального героя, которая состоит преимущественно из ужасно медленных пик, бедноты, топорщиков и пары отрядов элитных мечников - вся эта толпа поразительно легко убивается английскими лучниками, коих в моей армии к тому времени имеется не менее семи-восьми отрядов. А отсутствие у противника достойной конницы весьма удачно используется моими королем и принцем (по 50 неубиваемых конников в каждом отряде). Какие, интересно, читы необходимы для убийства такой армии? Реальный хардкор, если включаешь мод, когда после захвата столицы приходит две элитные армии и пытаются ее забрать. Вот тогда возникают серьезные проблемы. А без этого мода - Шотландия очень слаба. Но, если за нее играет человек, то, естественно, дела обстоят совсем по-другому. MoHoJluT, если хотите, давайте я специально для вас начну кампанию за Англию и буду делать скрины после каждого хода и после каждой выигранной битвы. И вам будет интересно, и мне. Можете даже написать мне в ЛС. Так будет еще интереснее.
  • 0

#2582 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2013 - 18:08

У меня вот, появилось пару вопросиков:1) почему играя за Новгород не могу нанять "вои с самострелами"?(но один отряд, с начала игры, есть) Арбалетчики нужны, а наёмников не хватает...2) вот зачем у некоторых стран, к примеру поляков, обычных лучников ополченцев без какой-либо брони, переименовали в "охочих людей", тем самым приравняв их с русскими у которых кольчуга шлем и щит? Не реалистично, теперь они в невидимой броне(в магической?! :huh: ).Вот вроде и всё, за ранее спасибо!
  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#2583 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 16 июля 2013 - 00:03

Кстати, давно хотел спросить. По поводу Англии. С лучниками какая-то ерунда. Есть английские лучники и йомены. Так вот, по силе они практически одинаковы, только у йоменов на одну единицу больше защита и ручная атака. Стрелы у них одинаковые. Но йомены нанимаются: один отряд в течение шести ходов и стоят 1200, а английские лучники нанимаются за один ход и стоят 705. Откуда такая разница? Ведь на поле боя эти лучники абсолютно одинаковы.
  • 0

#2584 alexeyfenix

alexeyfenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 5

Отправлено 16 июля 2013 - 14:34

alexeyfenix, Это не глюк. Сама крепость даёт возможность найма юнитов.

Как-то читерно это,что ли, да и интерес пропадает,когда строишь здания,а там второсортные только даются.
  • 0

#2585 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 июля 2013 - 15:45

Agonistic,
1)Спасибо Тавра.
2)Есть такая тема, она тянется еще лет как 6 по модам по европе. Дело в том, что еще в далеком в 2006 люди с островка креатива объединили Русь, Польшу и Венгрию в одну культуру - "Восточные европейцы" и дали им юнитов (ЕЕ) Восточные копейшики, лучники и прочее. В общем долго объяснять, но в новой версии вся линейка Руси будет отделена от Европы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 июля 2013 - 15:46

  • 0

#2586 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2013 - 16:59

Agonistic,
1)Спасибо Тавра.

Может я и туплю...а кто такая "Тавра" или что такое?
2)Есть такая тема, она тянется еще лет как 6 по модам по европе. Дело в том, что еще в далеком в 2006 люди с островка креатива объединили Русь, Польшу и Венгрию в одну культуру - "Восточные европейцы" и дали им юнитов (ЕЕ) Восточные копейшики, лучники и прочее.

Я мало поиграл в оригинальную версию, "восточные рыцари" на руси в ней есть? был бы прикол :rolleyes:
В общем долго объяснять, но в новой версии вся линейка Руси будет отделена от Европы.

в новой это версии 2.0? Так вроде они уже разделены, только характеристики не соответствуют внешности, по край ней мере на инфокартинках
  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#2587 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 июля 2013 - 11:08

Была проблема с отображением на тактике русского капитана. То есть, когда командующим отрядом является старшая дружина, капитан в этом отряде на некотором удалении камеры отображается как черный прямоугольник. Если у кого-нибудь есть такая проблема - могу подсказать решение.
  • 0

#2588 MoHoJluT

MoHoJluT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2013 - 15:49

Кто нибудь видел, чтоб Португальцы на харде съедали испанцев, мавров и французов ? А они это сделали:

Я за Норвегов, скоро они и до меня доберутся :)

Изображение

Сообщение отредактировал MoHoJluT: 20 июля 2013 - 15:49

  • 0

#2589 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 20 июля 2013 - 16:14

У меня один раз бывало, что они Африку забирали, а потом махались с Египтом. Но в Европе так глубоко их не помню, наверное, потому что я был за Францию.Вообще на Пиринеях кто первым из трех (Порты, Испанцы, Мавры) успеет "одеяло" на себя потянуть - того и полуостров. Но в основном Мавры с Испанцами спорят, а Португальцы или в стороне, или землю парят.
  • 0

#2590 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 20 июля 2013 - 22:46

Блин, ребята, как вы умудряетесь растягивать игру на столько ходов?:) Чем вы там занимаетесь? Я, блин, ни разу еще даже до сотого хода не дотянул. Что весьма досадно, ведь так хочется поиграть поздними юнитами - мушкетерами, пикенерами, алебардщиками...Сейчас такой злой стал из-за жизненных событий, начну играть за мавров - сожгу всю Европу к чертикам :017d8f3e010d2585bee70c2b9316e1d

Сообщение отредактировал heymaaan1: 20 июля 2013 - 22:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II