Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2591 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 июля 2013 - 23:21

Я как-то до 1400 дотягивал Венецией, создал торговую Империю, почти вся армия из наёмников состояла, швейцарцы, страдиоты, мушкетёры, органные орудия, пикинеры, наёмные рыцари. Нет, точно решил, выйдет 2.0 - сделаю позднюю кампанию для неё
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2592 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 21 июля 2013 - 00:42

А чем там заниматься столько ходов? Здания строить и торговцев туда сюда гонять? Я вот не могу без битвы обходиться больше пяти ходов. А к середине кампании вообще двигаю во все стороны. Бывает, что на один ход несколько часов уходит из-за битв. А в чем еще интерес? Вот и получается, что после пятидесяти-семидесяти ходов вся Европа в кармане еще и с Африкой... А дальше играть уже скучно. Вот бы с самого старта поздними юнитами играть. Этакая поздняя-поздняя кампания:) Было бы классно, если бы в 2.0 была такая. Не люблю эмпайр и наполеон из-за слишком большого акцента на стрельбе. А вот в медивале все идеально - есть пехота, конница еще решает, но при этом присутствует мощная артиллерия и хорошие стрелки. Особенно заинтересовался такой темой после просмотра сериала Борджиа. Был в восторге от французской армии:) Очень хотелось бы поиграть примерно в таких временных рамках. Там и артиллерия, и рукопашные зрелищные бои, и лошадки могут решить исход боя.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 21 июля 2013 - 00:44

  • 0

#2593 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 21 июля 2013 - 11:50

Блин, ребята, как вы умудряетесь растягивать игру на столько ходов?:) Чем вы там занимаетесь? Я, блин, ни разу еще даже до сотого хода не дотянул.

Каждому свое. Вот я, например, не понимаю какой интерес тупо всех вынести за несколько десятков ходов. В такое я еще в ваниле наигрался. Сейчас мне интересен сам процесс игры, я стараюсь поддерживать определенный баланс на страткарте. Размеры своей фракции развиваю до определенных границ и останавливаюсь (главное комфортно себя чувствовать в экономическом плане). Никого без острой необходимости не уничтожаю, также пользуюсь скриптом возрождения держав, чтобы они так быстро не выбывали из игры. Стараюсь манипулировать при помощи дипломатии другими фракциями. Стараюсь не допускать чрезмерного развития кого-либо: захватываю поселения сильных и отдаю слабым или союзникам. А битв мне хватает при таком режиме (т.к сам не могу без битвы долго обходиться), да и соперник постоянно имеется - я же его полностью не уничтожил. Вот ты за сто ходов заканчиваешь игру, а с монголами ты хоть успеваешь повоевать? Европа в кармане - это еще не весь мир, тем более при нынешнем балансе поставить ее на колени довольно просто, а как обстоят дела с кочевниками?
  • 0

#2594 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 21 июля 2013 - 11:59

Ну у меня было по битве каждые 2 хода это точно...а порой и по 10 за 1 ход) Потому что я не захватывал города врагов обычно, защищался, или захватывал те, которые рядом, а враг всё пёр и пёр, пока полит. ситуация не менялась, и ему срочно приходилось заключать со мной мир, потому что два соседа нападали на него самого) А через пару ходов я сам воевал с теми соседями, заключая союз с бывшим врагом...Я просто играю на Грацул Аи, там такое норма. Ещё через пару ходов мы опять враги, а ещё через 20 опять союзники) Как оно впрочем в истории и происходилоЯ собственно ради поздних юнитов и играл так долго, и скажу, что поздние времена гораздо интересней той же ранней кампании

Сообщение отредактировал Verael: 21 июля 2013 - 12:02

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2595 MoHoJluT

MoHoJluT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2013 - 13:28

Каждому свое. Вот я, например, не понимаю какой интерес тупо всех вынести за несколько десятков ходов. В такое я еще в ваниле наигрался. Сейчас мне интересен сам процесс игры, я стараюсь поддерживать определенный баланс на страткарте. Размеры своей фракции развиваю до определенных границ и останавливаюсь (главное комфортно себя чувствовать в экономическом плане). Никого без острой необходимости не уничтожаю, также пользуюсь скриптом возрождения держав, чтобы они так быстро не выбывали из игры. Стараюсь манипулировать при помощи дипломатии другими фракциями. Стараюсь не допускать чрезмерного развития кого-либо: захватываю поселения сильных и отдаю слабым или союзникам. А битв мне хватает при таком режиме (т.к сам не могу без битвы долго обходиться), да и соперник постоянно имеется - я же его полностью не уничтожил. Вот ты за сто ходов заканчиваешь игру, а с монголами ты хоть успеваешь повоевать? Европа в кармане - это еще не весь мир, тем более при нынешнем балансе поставить ее на колени довольно просто, а как обстоят дела с кочевниками?

Точно также играю один в один. А ещё у меня как правило не больше двух армий состоящих в основном исключительно из элитных войск, не играю мясом, предпочитаю качества количеству.
  • 0

#2596 Lombardo

Lombardo

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.июн.13
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2013 - 13:43

у мя за 2 минуты качнулосьа скорость ходов таже осталась?
  • 0

#2597 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 21 июля 2013 - 16:16

Я тоже пробовал из себя Америку делать: расширялся до определенных размеров, а потом решал судьбы мира. Но быстро наскучило, ведь нормального инструментария для этого в игре нет. Другое дело, если бы можно было реально давить на других, придумывать интересные условия, заключать договоры. А то есть только "стать вассалом" и все... Даже пункт "Атаковать другую фракцию" не работает. Толку вообще от него не заметил. Даже когда за большие деньги покупал у другой фракции военную помощь. Вообще ничего... Вот и неинтересно топтать на одном месте. Может это потому, что слишком много играл? Уже года три играю в различные модификации. Долгое время на SS сидел. Теперь на булатке (намного интереснее). Но все равно. После тяжелого трудового дня хочется сесть и начать что-нибудь интересное, захватывающее. А сидеть несколько часов, глазея на стратегическую карту, передвигая послов и строя здания - уснуть можно. Собрал армию - в бой. Никакой альтернативы! :chapaev: А собирать армии только из элиты ненавижу. Больно смотреть, как вражеское ополчение убивает потихоньку моих рыцарей :( Я их в бой пускаю только, если другого выхода нет. А впереди только копейщики. Шотландию Англией, кстати, вынес полностью на одиннадцатом ходу. Уничтожив сначала изначальный стек в битве под Эдинбургом, а потом два элитных стека, которые по скрипту прилетели. Лучники у Англии просто беспощадные. А не имея тяжелой конницы, против них не попрешь. Вот и убил два элитных стека одной армией за три хода... Не знаю, как там можно сотни ходов с ними воевать. Просто выдержки не хватит видеть, что у тебя есть, блин, армия, и что ты можешь просто взять и захватить... А с Британией в кармане Европа захватывается за несколько десятков ходов. Особенно, если лучники активно поставляются в самые горячие точки.Против кочевников играть пробовал. Пару раз своими крестовыми армиями и за крестоносцев. В поле они, конечно сильные, но, если подбирать правильную армию - умирают так же, как и все остальные. А если еще и лучники с кольями есть, вообще никаких проблем.А вообще, движок позволяет сделать дипломатию поинтереснее? Чтобы было множество различных пунктов и т.д. Тогда будет реально интересно растягивать игру. А так, единственный реальный интерес здесь - это битвы. Они тут самые лучшие из всей серии тотал вар. Даже горячо любимый рим не так хорош, не говоря уже о бездушном эмпайр и самураях... Во втором риме тоже будет полный бред, судя по первым роликам. Какой-то мультик, а не игра.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 21 июля 2013 - 16:20

  • 0

#2598 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2013 - 17:04

Во втором риме тоже будет полный бред, судя по первым роликам. Какой-то мультик, а не игра.

Да ладно! Мультик это что то типа starcrafta, а Рим2 на DX11 и реалистичной графикой, да тоже ролик смотрел. В общем некоторую мультяшность может придать яркий свет и цветастость картинки, как к примеру разница между скайримом и ведьмаком2, первый на DX9 с плохинькой графикой, но реалистичной, а второй на DX11 со слишком цветастым и красочным миром, но при этом чёткой картинкой. В скайриме очень берёзки понравились и горы, жаль скучновато.

Сообщение отредактировал Agonistic: 21 июля 2013 - 17:10

  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#2599 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2013 - 17:23

я ваще ща в булатку не играю. Когда за сто ходов выносится (не мною) пять-шесть фракций , где половина из них - ключевые (франция , германия к примеру) у меня начинается истерика . Нервы беречь надо. Так и свихнуться мона. Буду ждать Булат -2 , в котором эта проблема будет решена.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2600 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 21 июля 2013 - 17:41

Проблема всех новых игр после medieval 2 в том, что разработчики плюнули на реалистичность, продуманность, разнообразие сражений. Бегают блин квадратики юнитов схематично по полю, только теперь одеты в более красочные шкурки. Хочется реально продуманного, многостороннего геймплея. Даже если бы в новом риме была графика, как в medieval 2, но происходящее на поле боя было реально продуманным и разнообразным, игра стала бы хитом. Ведь успех рима в чем был? В том, что эта игра давала игроку невиданные возможности - управлять огромными армиями на поле боя. Никто там не смотрел на графику. И сейчас не смотрит. Зачем она там? Так хочется реально большими армиями управлять, еще как-то взаимодействовать юнитами кроме приказа к атаке или обороне, устраивать реальные засады, помехи на поле боя, использовать окружение, и чтобы сам бой проходил реалистично. А то выстроил армию, пошел вперед, подрался и все... Нужно делать игру реалистичной, но не в графическом, а в геймплейном плане. А то бегают мультяшные легионеры своими квадратиками и схематично "воюют"... Выглядит очень нелепо.Как, скажем, маленькие армии боролись с огромными? Они использовали окружение, импровизировали (возьмем битву у Азенкура), природные особенности влияли на бой. Можно ли так хоть в одной игре? Нет... В медивале и всех последующих играх англичане влетели бы в ноль с таким геймплеем. А то, что эта битва есть в исторических - она заскриптована и выглядит просто смешно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II