Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2701 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 05 августа 2013 - 19:41

Ну вот если пофантазировать: я в неубиваемом доспехе, с лучшим оружием в руке, на коне с броней, а вокруг несколько, даже не сотен, а десятков человек с копьями. Я теоретически не смогу убить их всех, ведь меня стянут с коня и просто задавят. Был бы это общий строй, где кроме меня еще сотни союзников - тогда да, я бы нанес серьезный урон. А вот в окружении - нет. Элитный воин действительно стоит сотен кнехтов, но не один на один с врагом. Да я и раньше штурмовал осторожно, тут просто не ожидал такого бредового исхода. Всегда со скрипом в сердце наблюдаю, как при штурме приезжает вражеский полководец, и мысленно прощаюсь с отрядом, на который он напал... Но при этом закидываю его копьями и стрелами, чтобы хоть не зря мои умирали. В поле он в жизни столько урона не наносит, сколько на улицах.А еж и правда дает бонус? Я почему-то не замечал особой разницы.Стена щитов, как мне кажется, в Риме была реализована лучше. Здесь от нее одни проблемы. Еще я заметил, что в таком строю конница противника намного легче уничтожает. Проверял на разбойниках-викингах при обороне города. А в поле эта способность и вовсе бесполезна. Но это только моя точка зрения. Я вон и от кольца не вижу особой пользы, а тут пишут, что он бонусы дает...
  • 0

#2702 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 августа 2013 - 22:09

Я теоретически не смогу убить их всех, ведь меня стянут с коня и просто задавят.

Чтобы стянуть, нужны приспособления (лассо, багор, алебарда), для которых в игре не предусмотрено анимации. Ну а просто подойти и стянуть руками: попробуй - тут же получишь сверху палицей. А в такой сутолоке проще лошадь выпотрошить кинжалом - он как раз между пластин зайдет, или сухожилие на ноге бедному животному чикнуть. К счастью в игре не предусмотрено такой живодерщины и выглядит все довольно безобидно. И из-за этого игру никак не уподобишь реальности и не стоит пытаться. А элитный воин может погибнуть и от рук "зеленого" новобранца, и от случайной стрелы. Да, конечно того, что ты описывал быть не должно, и в моем случае такого нет.

А еж и правда дает бонус? Я почему-то не замечал особой разницы.

Еж дает плюс 1 к защите, стена щитов еще и бонус к атаке. А не замечал потому, что в оригинальной боевке статы атаки намного превышают защитные показатели, поэтому что такое этот плюс один против атаки 12 или 14 - да почти ничего, вот и не заметил. А у меня все работает.
  • 0

#2703 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 05 августа 2013 - 22:19

А можете скинуть в архиве ваши файлы с изменениями? Очень интересно посмотреть на ваш баланс.
  • 0

#2704 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 августа 2013 - 23:47

А можете скинуть в архиве ваши файлы с изменениями? Очень интересно посмотреть на ваш баланс.

В личку. Только у тебя работать не будет.
  • 0

#2705 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 05 августа 2013 - 23:48

Кидайте в личку. А почему не будет?
  • 0

#2706 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 06 августа 2013 - 12:31

heymaaan1

Эх а я надеялся что изменения коснулись всех фракций)))
  • 0

#2707 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 06 августа 2013 - 12:59

BlackX, а какие вы хотели изменения? Все, что я сделал себе для Иерусалима, очень легко сделать для любой фракции.

Один вопрос возник. Видео, которое показывается после захвата Иерусалима западными странами - из какого фильма? Там, где крестоносцы врываются в город, а в конце все на колени падают. Вроде все возможные фильмы про крестоносцев смотрел, а вот эту эпичную сцену не помню. Уже и по скринам в гугле искал, и имена актеров угадывал, а вот фильма найти не смог...

Сообщение отредактировал heymaaan1: 06 августа 2013 - 16:27

  • 0

#2708 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2013 - 16:43

Всем привет,Кто-нибуть может объяснить механизм работы и роста параметра правителя "Влиятельность". Как я понял, чем он выше, тем вернее генералы и члены семьи, меньше бунтуют армии без генералов. Только вот что интересно, обычно я активно юзаю убийц: еретики, ведьмы, вражьи убийцы, шпионы, купцы, генералы - все идут в расход. Естесно, при таком стиле мой правитель всегда супер жестокий, презренный, гильдмастер убийц и вообще страшный бяка :mellow: НО! при этом у него всегда влиятельность зашкаливает на максимуме!!! Это как понять, чем большим людям ты "помогаешь" уйти на покой, тем вернее тебе служат?!! Для проверки в новой кампании решил сыграть в доброго дядю. Убийц не нанимаю вообще, налоги на минимуме, пленных не казню, города не граблю и т.д. В итоге, у моих правителей всегда влиятельность 1-2 пункта максимум, в результате чего армии без генералов даже в 2-3 отряда бунтуют на своей территории, а половина генералов и членов семьи нельзя пускать в поле - сразу взбунтуются, ибо у них верность чуть поболее чем ноль. :angry: Может есть какой-то скрытый алгоритм наращивания влиятельности, без жестокости? Или в игре быть добрым невыгодно?
  • 0

#2709 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2013 - 16:55

Один вопрос возник. Видео, которое показывается после захвата Иерусалима западными странами - из какого фильма? Там, где крестоносцы врываются в город, а в конце все на колени падают. Вроде все возможные фильмы про крестоносцев смотрел, а вот эту эпичную сцену не помню. Уже и по скринам в гугле искал, и имена актеров угадывал, а вот фильма найти не смог...

У меня западные страны Иерусалим не захватывали, но в Булатке я виде кадры только из одного фильма (если не ошибаюсь, может и больше...) под названием "Царство небесное", может оно?
  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#2710 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 августа 2013 - 16:56

mmh, Это проблема всего тотал вар. Все характеристики персонажа кажется появляються сами по себе и изменяються сами по себе, но это не так. Я попытался это изменить, но понял, что это нереально одному. Максимум до чего дошли руки - сделать правильное описание с бонусами.
В вашем случае могло произойти все что угодно. Например есть трейт правителя Слабоумный.

Вот как его получить.
;------------------------------------------
Trigger AbsentMinded_add_1
WhenToTest CharacterTurnEnd

Condition IsFactionLeader
and CharacterAge >= 55
and Trait WideTraitSet = 0

Affects AbsentMinded 1 Chance 9

Просто если ваш правитель старше 55, то с 9% шансом вы получите -1 верность всем генералам. Вы знали об этом? Думаю, что нет.
Здесь нужна, что-то наподобие окна сообщеия, объяснюшее, что откуда взялось.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 августа 2013 - 16:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II