Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2681 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2013 - 11:15

Народ вы просто молодцы мод на 5+, но нет описания эксклюзивных юнитов и зданий и их картинок при выборе страны, можно сделать так кликаешь на страну и тебе выдается описание двух трех юнитов с зданиями. А то возьмешь например Византийцев а что у них есть не знаешь. P.s Извините если не туда написал.
  • 0

#2682 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 02 августа 2013 - 11:26

Центурин, если вы про юнитов, то их можно посмотреть в одиночной битве. Я всегда так делал. А вот со зданиями - это уже нужно кампанию играть и по ходу дела разбираться.
  • 0

#2683 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 02 августа 2013 - 11:26

Удалено

Сообщение отредактировал heymaaan1: 02 августа 2013 - 11:26

  • 0

#2684 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 02 августа 2013 - 22:41

Наверное для меня самый большой минус в сей моде - конница, тяжелая конница просто выносит 3 - 4 моих отряда даже не смотря на то что они сталкиваются лоб в лоб. Еще заметил при игре за Швецию на берега моей столицы постоянно высаживается Новгородский десант, где то на ходу 25 - 30 (точно не помню). При чем победить их в первой битве крайне сложно, если вообще можно со шведской начальной военной мощью)).
  • 0

#2685 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 03 августа 2013 - 01:17

BlackX, так ведь просто лоб в лоб с тяжелой конницей и не нужно вступать в бой. Я вообще стараюсь этого избегать, хоть и не всегда получается. Нужно либо отвлекать тяжелую конницу легкой, и бить ей в тыл. Либо валить ее лучниками. Ну или жертвовать каким-нибудь слабым отрядом, выставляя его в свободном строю (чтобы минимизировать потери). А когда конница связана боем, нужно обходить ее и бить в тыл. Даже чардж самых легких всадников в спину рыцарям снесет 30-40 процентов их отряда. А это уже практически победа.

Я такую тактику использую за восточные фракции, у которых тяжелой конницы практически нет. Простыми всадниками бью тяжелых. Если нет денег на своих рыцарей, нанимайте вместо них легких конников - при умелом обращении они перевесят или как минимум будут сражаться наравне с тяжелой кавалерией. И они уж в любом случае спасут вашу пехоту, как от чарджа, так и от бесперспективного рукопашного боя.

Единственное, часто выводит из себя охрана полководца. Такое ощущение, что когда сражаешься против охраны полководца АИ, она превращается в терминаторов. Один на один с отрядом профессиональных копейщиков одерживают просто разгромную победу. Приходится либо дротиками закидывать, либо пытаться подстреливать из луков. А вот собственные отряды охраны кажутся как минимум в два раза слабее. Не знаю, может это я предвзято отношусь, но такое ощущение присутствует. Хреново, особенно при осаде, когда врываешься в город с минимумом потерь, проделываешь чудесные маневры, а потом на площади пытаешься добить полководца и теряешь там целый отряд...

Сообщение отредактировал heymaaan1: 03 августа 2013 - 01:22

  • 0

#2686 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 03 августа 2013 - 18:45

BlackX, так ведь просто лоб в лоб с тяжелой конницей и не нужно вступать в бой. Я вообще стараюсь этого избегать, хоть и не всегда получается. Нужно либо отвлекать тяжелую конницу легкой, и бить ей в тыл. Либо валить ее лучниками. Ну или жертвовать каким-нибудь слабым отрядом, выставляя его в свободном строю (чтобы минимизировать потери). А когда конница связана боем, нужно обходить ее и бить в тыл. Даже чардж самых легких всадников в спину рыцарям снесет 30-40 процентов их отряда. А это уже практически победа.

Я такую тактику использую за восточные фракции, у которых тяжелой конницы практически нет. Простыми всадниками бью тяжелых. Если нет денег на своих рыцарей, нанимайте вместо них легких конников - при умелом обращении они перевесят или как минимум будут сражаться наравне с тяжелой кавалерией. И они уж в любом случае спасут вашу пехоту, как от чарджа, так и от бесперспективного рукопашного боя.

Единственное, часто выводит из себя охрана полководца. Такое ощущение, что когда сражаешься против охраны полководца АИ, она превращается в терминаторов. Один на один с отрядом профессиональных копейщиков одерживают просто разгромную победу. Приходится либо дротиками закидывать, либо пытаться подстреливать из луков. А вот собственные отряды охраны кажутся как минимум в два раза слабее. Не знаю, может это я предвзято отношусь, но такое ощущение присутствует. Хреново, особенно при осаде, когда врываешься в город с минимумом потерь, проделываешь чудесные маневры, а потом на площади пытаешься добить полководца и теряешь там целый отряд...

Разве это нормально? Мне как то не очень удобно следить за основным боем и конницей, при чем скорость у них довольно быстрая, приходится туда сюда камерой тыкать. Я всегда на вражеского полководца натравляю своих лучников)).
Решил на время снести этот мод и поставить Bellum Crucis и сильно пожалел, сейчас буду тестировать Deus Lo Vult :rolleyes: . И еще вопросик, чем Bulat Steel лучше мода Stainless Steel, если не затруднит поясните пж).
  • 0

#2687 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 03 августа 2013 - 20:10

"Разве это нормально?" Тяжелая конница в те времена была аналогом современных танков. Эти бронированные ребята на своих лошадках, да еще и на полной скорости, опрокидывали практически всех, даже копейщиков. А в ближнем бою никто не мог ничего им сделать из-за доспехов и удачной позиции - на лошади. Удавалось стаскивать рыцарей с лошадей, но перед этим те успевали нанести огромный урон. Поэтому - нормально. Даже очень нормально. Во время битвы ваша главная цель - убить вражескую кавалерию. Сконцентрируйтесь на этом. А ваша пехота в этот момент пускай просто вступает в рукопашный бой. Уничтожите вражескую кавалерию, сохранив большую часть собственной - обеспечите себе 80 процентов победы.Чем булатка лучше стальки? Всем. Ведь это как бы продолжение стальки, которое вылилось в самостоятельный мод. Я вот недавно решил скачать сталь ради ностальгии. Так она мне ванильной показалась :D И это несмотря на то, что я в нее годами играл. Вот такие дела. Множество новых юнитов, оформление, скрипты, музыка - и это еще краткий список преимущества булатки над сталькой :)
  • 0

#2688 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 03 августа 2013 - 21:57

heymaaan1

Благодарю за пояснение =)
  • 0

#2689 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 03 августа 2013 - 23:07

Скажите как сделать что бы один ход был равен половине года?
  • 0

#2690 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2013 - 09:32

BlackX, mods\Bulat Steel TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat и timescale 0.25 это 4ре хода за год, 0.5 два хода за год. Я вот привык ставить 0.25 а то хороших воинов по 12-14 ходов ждешь и война может так закончится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II