Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2761 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 08 августа 2013 - 22:30

Попробуй сохранить сэйв, переустанови игру и засунь его обратно. Только настройки все поставь, как были.

Не сработает. У меня же тоже его сейв лагнул.
  • 0

#2762 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 09 августа 2013 - 00:34

я все воюю со своим вылетом,вот ща мысля пришла в голову...раз вылетает на сицилии,то может если сицилию '' убрать'',то и вылета не будет? )))) как-нибудь можно такое провернуть? через редактирование какого-нибудь файла или через консоль ё?

Можно через консоль. Телепортируете генерала с армией и осадным орудием в Сицилию, автобоем-читом берёте все города за один ход, обновляя ему очки движения. Попутно, желательно, раздавать эти земли соседям, а не себе оставлять. Баланс нарушится в любом случае, наверное, но совесть меньше мучить будет :) Если надо, могу Вам скинуть коды в личку. Тут постить не хочу, чтоб людям интерес от игры не отбивать. Хотя коды есть в свободном доступе, конечно, но всё равно.Сам так давным-давно лечил вылеты в Нержавейке на повстанцах в другом конце карты.
  • 0

#2763 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 09 августа 2013 - 12:48

h.fast, А можно каким-то читом отдать большую часть земель одному государству? Чтобы воевать с мировой империей. К примеру, Британию оставляю себе, а все остальное - французам или немцам. Или эту фантазию осуществить не получится?
  • 0

#2764 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 августа 2013 - 14:16

h.fast, А можно каким-то читом отдать большую часть земель одному государству? Чтобы воевать с мировой империей. К примеру, Британию оставляю себе, а все остальное - французам или немцам. Или эту фантазию осуществить не получится?

Можно в campaign_script.txt прописать скрипт типа такого, Польша переходит к Франции на первом ходу, если она не локальная

monitor_event CharacterTurnEnd not FactionIsLocal		and IsFactionLeader		and FactionType poland		and I_TurnNumber = 1		give_everything_to_faction poland france false	end_monitor
и так же для других фракций
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2765 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 09 августа 2013 - 14:50

heymaaan1, чтоб одним читом - я так не умею :)
Если будете начинать игру с нуля - можно, теоретически, в дескр_страт попробовать перенести кучу поселений одной фракции и создать такую империю. Ну и армий подкинуть с помощью "ктрл+ц ктрл+в". Правда желательно перед этим с помощью консоли подсмотреть координаты свободные, куда эти армии вставлять, ато может получиться как у меня однажды, когда армия в море оказалась, и я её атаковать не мог.
Главное в начале не забудьте сохранить оригинальную копию файла, можно и не одну, так как файл весьма капризен и, судя по своему опыту, желательно делать работу не всю сразу, а этапами и постоянно тестить и откатывать назад, если не запускается.

Если же в готовой игре, то можно и способом, который я писал сообщением выше камраду ruslanrvsn - самому захватить всё, что нужно и через дипломатов отдать всё это одной фракции. Правда получив такую империю не факт, что ИИ справится с ней. Одно дело, когда он медленно переваривает, а другое - когда сразу огромный кусище с разными религиями, уровнем развития (богатсто, торговля), расстояниями до столицы, а армия осталась какая была (ну может гарнизонов ещё комп себе подкинет в передаваемые города). Но тут можно читом себе денег много добавить и тоже дипломатом перекинуть этому новосозданному империалисту :)
Пишу всё в теории, может где даже ошибаюсь или упускаю что - не судите, не занимался таким раньше :)
ЗЫ Когда писал, не видел ещё сообщения камрада DEN Starkа - но пусть уже будет, как альтернатива, не буду стирать :)

Сообщение отредактировал h.fast: 09 августа 2013 - 14:51

  • 0

#2766 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 09 августа 2013 - 14:52

DEN Stark, огромное спасибо! Все работает. Только, если стоит единичка - передает на третьем ходу, а если двойка - на четвертом. Из-за этого сначала подумал, что не работает :)

Это же передача, как и через дипломата? Никаких багов не будет? Франция не станет юнитами Польши играть?
  • 0

#2767 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 августа 2013 - 14:56

DEN Stark, огромное спасибо! Все работает. Только, если стоит единичка - передает на третьем ходу, а если двойка - на четвертом. Из-за этого сначала подумал, что не работает :)

Это же передача, как и через дипломата? Никаких багов не будет? Франция не станет юнитами Польши играть?

Насколько помню передаются города, агенты, персонажи и юниты которые общие для обеих фракций, т.е. которыми Франция может играть. Багов не должно быть, обычный скрипт :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2768 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 09 августа 2013 - 15:18

h.fast, спасибо вам за ответ. Это тоже неплохой способ, но он уж очень долгий :) В скрипте за минуту всю Европу Франции отдал. Получилось великолепно. Только в таких условиях придется Иерусалим защищать, иначе поражение. Ну или условия победы менять. Выглядит мощно. Еще и поставить гракул, чтобы мало не показалось. А можно еще и маврам отдать всю Европу. И в Британии держать оборону. Будет что-то вроде последнего оплота католической веры :D С таким скриптом можно совершенно по-другому на игру посмотреть. Буду экспериментировать. Ну и, конечно, не заброшу свою нормальную кампанию за Иерусалим.
  • 0

#2769 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 09 августа 2013 - 15:26

heymaaan1, :cheers:
Та да, камрад DEN Starkа - голова :)
Мне тоже неоднократно помогал советами :sm36: За что ему спасибо :beer:
  • 0

#2770 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 августа 2013 - 15:40

Неоднократно замечал по ходу своей кампании как ИИ сливает в один стек множество полководцев. Особенно это касается Англии и Сицилии. Уже баттлов десять провел со стеками, где половину занимают генералы. Так сицилийцы пришли штурмовать мое поселение с 15 отрядами полководцев в двух стеках (и конечно всех угробили). Но кроме этого я посмотрел, что в других их армиях тоже по 3-4 генеральских отряда. Откуда такой избыток, при том, что поселений в их распоряжении немного. Получается, что одни фракции мрут от недостатка членов семьи, а другие жируют и разбрасываются ими.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II