Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2781 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 09 августа 2013 - 19:59

Конечно не работает, ведь во-первых, там изменения на третьем ходу происходят, а во-вторых, изменения входят в силу только после запуска новой кампании.У меня вот еще один вопрос возник, как раз битву сыграл. Почему, когда побеждаешь противника, солдаты, которых он захватил в плен, умирают? Ведь если логично подумать, все захваченные им солдаты должны вернуться обратно после моей победы. Можно ли это изменить или это уже особенность геймплея, которую просто так не выпилить?

Сообщение отредактировал heymaaan1: 09 августа 2013 - 19:59

  • 0

#2782 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 09 августа 2013 - 20:37

нашел перса которого игра восприримает,т.е. могу обнулить ему очки движения,авто победа сработала,осталось только нанять катапульты и требюше,слава богу есть в запасе ход. хотел читом нанять гиганскую бомбарду или слонов с пушками(чтоб стены пробивать) но что то эти читы не срабатывают.
  • 0

#2783 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 августа 2013 - 22:27

Почему, когда побеждаешь противника, солдаты, которых он захватил в плен, умирают? Ведь если логично подумать, все захваченные им солдаты должны вернуться обратно после моей победы. Можно ли это изменить или это уже особенность геймплея, которую просто так не выпилить?

Так там часть и возвращается после победы. Всегда процента 2-4 от собственных потерь обратно встают в строй. А если ты имеешь ввиду тех, которые дезертировали и их преследовали враги, то там не все в живых остались, кого-то побили, а кто-то вернулся или вообще дезертировал с концами.
  • 0

#2784 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 09 августа 2013 - 22:32

Ну просто они все пропадают. Если 100 захватили в плен, все 100 и умирают. А ведь если они в плену, то живы-здоровы? За кого иначе выкуп требовать? Но вот если на поле боя я всех врагов убил, как они могут перебить пленных? Пока сами будут убегать, по дороге пленных перечикают? :)

Сообщение отредактировал heymaaan1: 09 августа 2013 - 22:32

  • 0

#2785 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 09 августа 2013 - 23:21

Ну просто они все пропадают. Если 100 захватили в плен, все 100 и умирают. А ведь если они в плену, то живы-здоровы? За кого иначе выкуп требовать? Но вот если на поле боя я всех врагов убил, как они могут перебить пленных? Пока сами будут убегать, по дороге пленных перечикают? :)

слово "перечикают" улыбнуло ))) анекдот от путина сразу вспомнился )))А теперь расскажу о своих успехах,генералом и катапультами прошел до сицилии,автобоем уничтожил армию у неаполя и захватил неаполь,фракция повержена,три замка стали сразу мятежными,нажимаю на конец хода и...ХЭЛОУ бля,юр гейм крашед...АААААААААААААААААА.даже не знаю начинать играть в четвертый раз за СРИ или нет....спасибо всем кто пытался мне помочь.
  • 0

#2786 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 августа 2013 - 00:44

Если 100 захватили в плен, все 100 и умирают.

Визуально выглядит будто убегающих рубят, а не в плен забирают. Поэтому можно списать, что они были ранены и не выжили. Здесь, я считаю, все нормально. А вот в одном моде (Sovereign power) есть фича, что если отряд с низким уровнем морали, то при пятидесятипроцентном повреждении его после боя этого отряда в составе армии уже не будет, типа дезертировал. И не важно победа или поражение.

нажимаю на конец хода и...ХЭЛОУ

Если честно, я сразу подумал, что дело не в Сицилии, т.к при нажатии на переход хода, данная фракция еще не успевает начать какие-либо действия. Мне кажется копать нужно в самом скрипте перехода хода, связанного с тем годом, что у тебя. Или вообще копать не стоит, т.к в 2.0 обещают обойтись без вылетов.
  • 0

#2787 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 10 августа 2013 - 13:06

Наверное, вопрос этот уже задавался, но я не могу найти его. Скрипт возрождения только один раз работает? К примеру, если АИ уже возьмет столицу другого АИ, две армии выбьют его, а я через 20-30 ходов сам подойду - снова две армии не появятся? Просто такую офигенную битву вчера сыграл с этими скриптовыми стеками. До сих пор не отпускает :)
  • 0

#2788 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 10 августа 2013 - 14:28

Играя, заметил, что у отлученной Франции ходит такой персонаж - Антипапа. Как его можно получить для себя, или это забытый остаток какого-то мода?
  • 0

#2789 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 августа 2013 - 14:32

Наверное, вопрос этот уже задавался, но я не могу найти его. Скрипт возрождения только один раз работает?

Написано, что один раз. И по факту могу сказать: в моей кампании Киев был взят дважды. Так вот в первый раз скриптовые стеки появились, а во второй раз - нет. Хотя интереснее было бы, если скрипт срабатывал при каждом новом взятии столицы.
  • 0

#2790 sergej7000

sergej7000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 22.мар.08
Слава: 1

Отправлено 10 августа 2013 - 14:43

Народ, а нелзя сделать переабучение воиск привязано к кузнецу...... тоесть у нас есть в моде городские и замачные солдаты после битвы надо расылать "тех туда, других туда" штоб переабучить, почему бы незделать так если кузница достигает тоесть может делать броню таво или инова типа чо апределоное воиско носит то можно переабучать..... тоесть переабучать любое воиско в любом городе если кузница позволяет??? (просто меня это утомляет бегать с переабучением по всем городам и замкам)Еще бы интересно былобы сделать раунды на переабучение по "рангу" тоесть бронзовые 0-3 переабучщаются за 1 раунд, серебреные 4-6 2 раунда, золотые 7-9 3 раунда! Былобы чутку реалней.... ато берутся за 1 раунд золотой отряд неоткуда..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II