Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2851 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 24 августа 2013 - 15:38

Да, теперь понятно. У конницы есть возможность рубить на скаку. Если один раз отдать всадникам приказ пройти "сквозь" отряд противника, они будут махать мечами несколько активнее. Если отдать такой приказ несколько раз подряд - эффекта не будет.При балансе, выставленном в Булатке, где доспехи, умение защищаться, щит, словом, общий показатель защиты у всех очень невысок по сравнению с атакой, это дает очень большой эффект. Это дает эффект даже в балансе Кассиуса Клея, который я использую.На самом деле, не уверен, баг это, или фича, но ИИ этим умеет пользоваться очень хорошо.
  • 0

#2852 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 24 августа 2013 - 15:52

Но выглядит это очень глупо. Более слабый отряд становится на голову выше противника, пытаясь вырваться? Это что-то вроде героического бонуса? :D Я такое только в фильмах видел (ну и в этой игре). Я теперь как вижу, что АИ пытается вырваться конницей, сам начинаю отступать от него. Пускай уж лучше оттянет свою гибель, чем уничтожит мою "бедную" элиту.Кстати, вопрос: в какую кампанию интереснее играть - раннюю или позднюю? Просто я в раннюю практически не играл, а вторая булатка вроде именно на нее делает акцент. Когда в ранней монголы приходят? Можно ли сыграть хотя бы половину кампании без их вмешательства? Хочу попробовать в следующий раз, после поздней крестовой кампании сыграть. Уже поднадоело монголов убивать. Такое ощущение, будто они все силы начали стягивать к Иерусалиму. Больше десяти осад выдержал, а стеки прут и прут, причем, элитные. Выглядит эпично, но становится скучновато.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 24 августа 2013 - 15:53

  • 0

#2853 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 24 августа 2013 - 16:13

Решил поиграть после долгого перерыва в версию 1.4.1, за Францию, первое задание захватить бретонь, штурм на тактике и дуля, город висит домами и стенами на холмах прозрачных... Ничего ессно не получилось.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 24 августа 2013 - 16:13

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2854 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 24 августа 2013 - 16:24

Переустановите игру. У меня такого никогда не было.И еще один вопрос, может кто знает: при запуске игры я отключаю все скрипты, балансы и прочие вещи. Но при найме вижу, что некоторые юниты все равно нанимаются по нескольку ходов. К примеру, у Англии йомены целых 6 ходов нанимаются, у Египта мамелюки столько же, у Византии схоларии долго нанимаются и т.д. Это специально сделано или только у меня такой глюк? Приходится перед кампанией влазить в еду и менять значения. Немного утомляет.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 24 августа 2013 - 16:34

  • 0

#2855 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 24 августа 2013 - 16:42

Насчет ранней/поздней кампании - зависит от фракции. Я раннюю не люблю играть, поскольку там развитие военных технологий оттянуто во времени настолько, что доиграть до него не получается.
  • 0

#2856 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 24 августа 2013 - 17:27

heymaaan1, я так думаю поздняя интересней тем, что там монголы прут почти в самом начале, и защищаться приходится тем, что есть под рукой/успел настроить. Например играя за Киев я встретил монголов на Днепре и дальше уже не пустил, хотя северней и южней - они прошли намного дальше этой условной линии. Зуб даю - если бы хватило терпения на нормальную раннюю кампанию и была возможность подготовиться, то монголы сильно дальше Волги не прошли бы :)
Да и, кстати, тимуриды тоже у меня весьма вовремя подтянулись, когда я начал уже теснить монголов и перейдя Волгу приближался к Хорезму. Так что по моим наблюдениям - если хотите драйва, то надо в позднюю играть. Хотя, от частых кровопролитных баталий тоже скучно может стать. Но всяко меньше и реже, чем от монотонной застройки и вялых войн с незаскриптованым АИ. ИМХО.
  • 0

#2857 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 24 августа 2013 - 17:44

Согласен. Мне тоже за Иерусалим сначала нелегко приходилось из-за монголов. Но теперь, проведя кучу битв, устал или приелось. Да, все еще на грани, войск не хватает, экономика в беде, но особого желания продолжать бесконечные схватки со стеками, которые даже не собираются кончаться, уже нет. Наверное, нужно отвлечься от этой кампании и потом к ней вернуться.Ранняя тоже не очень нравится из-за низкого качества войск. Бегать копейщиками ополченцами не очень прикольно. Но все же, хочу попробовать. Правда, не хочется заново еду менять из-за этих ограничений по найму...
  • 0

#2858 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 24 августа 2013 - 23:45

И еще один вопрос, может кто знает: при запуске игры я отключаю все скрипты, балансы и прочие вещи. Но при найме вижу, что некоторые юниты все равно нанимаются по нескольку ходов.

Если хочешь играть без реального найма, то нужно поставить галку напротив Disable_RR.Ты спрашивал по поводу бронебойного оружия. Все, кто с топорами, секирами, алебардами, шестоперами и т.д, у них атрибут ap - пробивает доспехи. Его преимущество в том, что броня соперника при атаке отрядом с таким атрибутом делится на два. А у всадников в описании отсутствует информация о наличии пробивного оружия, потому, что там описывается только первостепенное оружие, а оно как правило, копье или лук. А бронебойным является второстепенное.По поводу прохождения сквозь отряд, тоже заметил такое, но с моим балансом это почти не заметно. Заметил такую тактику у кавалерии ИИ при сражении один на один в кастоме. Т.е если отряд ИИ заведомо слабее и начинает проигрывать в начале боя, то он резко поворачивает назад и при своем отступлении убивает 1-2 всадников моего более сильного отряда. Потом снова атакует и через некоторое время отступает. Такими действиями в итоге отряд ИИ уравнивает силы и может даже победить. Пехота тоже так поступает, но в этом случае тактика не работает, т.к пешие на ходу не сражаются и они наоборот проигрывают. В случае с кавалерией я применил их же оружие. Т.е ловлю момент, когда отряд ИИ начинает отступать и сам делаю то же в обратном направлении (двойной щелчок правой кнопкой на свободной местности). Затем перестраиваюсь фронтом к сопернику и снова в бой. Так ИИ лишается этого преимущества.
  • 0

#2859 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 25 августа 2013 - 00:54

у меня емены нанимаются 3 хода,схолари тоже 3,гвардия василевса тоже три. никаких галочек в Disable RR не ставил. Играю на средних уровнях сложности и вражеская конница тоже ведет себя неадекватно.
  • 0

#2860 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 25 августа 2013 - 01:33

Я ставил Disable_RR. Это же самые азы :) Вот поэтому и удивляюсь, что некоторые юниты по нескольку ходов нанимаются. Йомены, копейщики Кордовы, воины с вужами, мамелюки, схоларии - и это только малая часть. Все от 2 до 6 ходов нанимаются. Постоянно приходится править еду для своей фракции.А по поводу прохождения через отряд, не думал, что тут от баланса зависит. Вроде как слабые юниты при любом балансе не могут так уничтожать элитных. Тут уже глюк и очень жесткий)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II