Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2831 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 21 августа 2013 - 12:23

точно-точно,капитулы которые можно сразу строить,НЕ ГИЛЬДИИ. захватил ещё один город ( не помню как называется,рядом с границей СРИ),построил сразу капитул,но наем не производится,только бесплатное содержание.сгонял лазутчиком в азию,там иерусалим спокойно так от монголов отбивается,так вот у иерусалима есть капитул госпитальеров,но наема рыцарей нет,только бесплатное содержание +1. у меня 1.4.1.
  • 0

#2832 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 21 августа 2013 - 13:35

Значит, это точно баг у вас. Так быть не должно. Все нормально нанимается, сражается и убивается на поле боя :)
  • 0

#2833 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 22 августа 2013 - 00:25

в начале нанимались, и у иерусалима в стеках есть пакоцаные то-ли тамплиеры то-ли госпитальеры,не помню,но после начала новой эры наем прекратился.если бы был баг,то наверное сразу,с первого хода?
  • 0

#2834 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 22 августа 2013 - 10:09

в начале нанимались, и у иерусалима в стеках есть пакоцаные то-ли тамплиеры то-ли госпитальеры,не помню,но после начала новой эры наем прекратился.если бы был баг,то наверное сразу,с первого хода?

Открой-ка export_descr_buildings.txt, найди Knights Templar и если после перечня фракций прописано and not event_counter new_era_begins 1, то удаляй эту концовку ее там быть не должно. По крайней мере в моем файле нет. Но оставляй все, что прописано до этой концовки. То же сделай для пеших тамплей и госпитальеров. Тамплиеры прописаны в зданиях templars_minor_ch и templars_major_ch, а госпитальеры следом - в st_johns_minor_ch и st_johns_major_ch. Для всех нужно внести изменения, если, конечно, тебе эти изменения нужны.
  • 0

#2835 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 22 августа 2013 - 18:03

Открой-ка export_descr_buildings.txt, найди Knights Templar и если после перечня фракций прописано and not event_counter new_era_begins 1, то удаляй эту концовку ее там быть не должно. По крайней мере в моем файле нет. Но оставляй все, что прописано до этой концовки. То же сделай для пеших тамплей и госпитальеров. Тамплиеры прописаны в зданиях templars_minor_ch и templars_major_ch, а госпитальеры следом - в st_johns_minor_ch и st_johns_major_ch. Для всех нужно внести изменения, если, конечно, тебе эти изменения нужны.

вот что у меня написано после перечня фракций and event_counter worms_concordat 1 and not event_counter HALF_PLATE_ARMOR 1
  • 0

#2836 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 22 августа 2013 - 19:22

ruslanrvsn, Ну вот, первая часть, как и у меня, т.е прописано событие после которого юнит начинает наниматься. А вторая часть - это когда перестает. HALF_PLATE_ARMOR (полулаты) - это событие после начала новой эры. Вот и удаляй эту концовку ( and not event_counter HALF_PLATE_ARMOR 1), если хочешь продолжить найм тамплиеров.
  • 0

#2837 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 22 августа 2013 - 20:59

всё,понял,спасибо.есть ещё вопрос папа обьявил крестовый поход на геную,у меня с ним отношения на 6 звезд( из возможных 10),когда я присоединился к походу,отношения УХУДШИЛИСЬ и опустились до 4 звезд.раньше только улучшались от присоединения к походу.

Сообщение отредактировал ruslanrvsn: 22 августа 2013 - 21:07

  • 0

#2838 fantomzzz

fantomzzz

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.сен.12
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2013 - 21:29

Всем доброго времени суток дорогие друзья , я поиграл в мод kingdoms БУлатная сталь , меня это впечатлило , но есть одна проблема =( , и вобще по серии kingdoms , раньше была версия 1.3 патча и был для нее трейнер , вобщем с бесконечным передвижением тоесть можно за 1 ход , хоть до конца карты дойти , повышение скила нажатием одной клавишой , ну вобщем моя проблема ,что kingdoms пропатчена до 1.5 , версии ,но на эту нету трейнеров , я пробывал трейнер от 1.3 , но не работало =( , помогите пожалуйста ,дайте трейнер , или же переделайте его под 1.5 , если есть такие умельцы ,или же подскажите как сделать бесконечное передвижение , может быть с помощью artmoney или еще других программ , жду вашего ответа уважаемые пользователи форума ,заранее вас благодраю , просто нужен трейнер:)
  • 0

#2839 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 22 августа 2013 - 22:20

есть ещё вопрос папа обьявил крестовый поход на геную,у меня с ним отношения на 6 звезд( из возможных 10),когда я присоединился к походу,отношения УХУДШИЛИСЬ и опустились до 4 звезд.раньше только улучшались от присоединения к походу.

Когда возьмешь этот город, отношения должны улучшиться. Мою Францию папа тоже не жалует (4-5), хотя я стараюсь и в кресты ходить и кровь христианскую без надобности не проливать. Поймешь старого дурака. А сейчас заключил союз с ним, так отношения взлетели до небес, но опять же это на первое время.
  • 0

#2840 operatorr

operatorr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 1

Отправлено 23 августа 2013 - 09:22

У компьютера явно какой чит на тяжёлую конницу. Постоянно и пехоту рубит в клочья и мою тяжёлую кавалерию 1 к 3 побеждает учитывая что нападаю я с чарджем и оружие у моей кавалерии бронебойное.И от выбранной фракции не зависит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II