Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2881 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2013 - 15:57

Убить неугодных и лишних. Почистить ряды, так сказать, для притока свежей крови

ЛОЛ! Кого убить то? :)У меня Великий князь, сын наследник + еще сын. Не у того, ни у другого не появлялось возможности женитьбы (и это я помню было и у Новгорода, когда играл давно).Провинций у меня уже штук 6-7. Ни одного генерала нет.Это какой то скриптовый баг имхо.P.S. стоило только об этом написать, как на след. ход женил мужыка :D

Сообщение отредактировал Noozie: 30 августа 2013 - 16:05

  • 0

#2882 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 30 августа 2013 - 16:55

Может, я слишком туплю, но все же напишу вопрос. В общем, снова захотел поменять значения в файле battle_config, а именно, в строчке <melee-hit-rate>. И заметил (странно, что раньше не обращал внимания), что в основном файле и файлах, которые находятся в папках AiSet, все значения разные. А так как компьютер наугад выбирает эти файлы для каждой из битв, получается, что сражения часто отличаются по скорости? Ведь если в одном файле стоит <melee-hit-rate> 1.5, а в другом 2,5, то юниты во втором умирают намного быстрее. Вот только в игре я этого не замечал. Казалось, что все битвы одинаковые. В чем тут прикол?Себе выставил <melee-hit-rate> 0,5 везде, лучников не трогал. Сейчас вроде играю и выглядит очень интересно. Но боюсь, что из-за различий в файлах мог сильно нарушить баланс. Хотелось бы услышать ваш совет.
  • 0

#2883 Воибор

Воибор

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2013 - 19:59

Есть привязка кол-ва полководцев и членов семьи к кол-ву провинций-городов. Скорее всего полководцев у вас больше чем городов.

В том то и дело городов 11 а полководцев 6, такая тенденция сохраняется на протяжении ходов 10! Заметил такую вещь что например у тевтонов 3 провинции а членов семь около 5-7! Вообщем остаются воевать теми кто остался. А это в основной своей массе либо бездетные старики либо чудом усыновленные!)))
  • 0

#2884 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 31 августа 2013 - 01:46

heymaaan1, во всех файлах выставляй одинаковые значения или оставь небольшую разбежку для разнообразия (плюс-минус две десятых). Я же тебе еще тогда писал о том, что нужно обратить внимание на файлы в папках AiSet1 - AiSet5.
  • 0

#2885 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 31 августа 2013 - 11:36

Ну это я помню. А почему вообще значения меняются? Какой смысл? Я еще понимаю, если, к примеру, для пустыни будет замедляться сражение, мол сложно мечами махать. Или во время дождя. А на равнине в солнечный день ускоряться. Но ведь там просто наугад выбираются значения. Да и как-то не замечал, что у битв разная скорость. Вроде все одинаково выглядят. А судя по файлам, некоторые должны в два раза быстрее проходить.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 31 августа 2013 - 11:39

  • 0

#2886 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 01 сентября 2013 - 20:43

Возможно учитываются погодные условия, но скорее всего просто по рандому.
  • 0

#2887 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 01 сентября 2013 - 22:05

Просто, как то не замечал особых изменений. А в файлах перепад melee от 1.0 до 3.0. Причем, когда я ставлю 0.5, войска умирают очень медленно. А раз тут перепад аж в три раза, то в некоторых сражениях юниты должны умирать моментально? Такого никогда не было. Вот и удивился, что такие чудеса в файлах.
  • 0

#2888 Геон

Геон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2013 - 10:14

Играю за Хорезм, на 2-ом ходу Золотая орда повержена. Монголы оставили своего хана в городе, убиваю своей армией его на 2-ом ходу и беру город, как итог все войска стали мятежными.
  • 0

#2889 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 сентября 2013 - 10:29

А раз тут перепад аж в три раза, то в некоторых сражениях юниты должны умирать моментально?

Разницы особой не видно потому что преимущество атаки над защитой довольно большое, вот и сражения выглядят почти одинаково. Это одно и то же, что куриное яйцо разбить молотком или кувалдой: результат будет тот же - с одного удара. Смысл этих различий я больше вижу в том, что меняется не только рукопашная, но и стрельба. И играет роль соотношение дистанционной атаки и ближнего боя. Значит в одних вариантах стрелять выгоднее, чем сражаться, в других наоборот. Это догадки, а наверняка будут знать разработчики.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 02 сентября 2013 - 10:30

  • 0

#2890 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 02 сентября 2013 - 11:16

Да, но в таком случае игрок должен знать, какой именно файл используется для битвы. Ведь иначе как можно догадаться, что именно сейчас выгоднее сражаться или стрелять? Идея интересная, может так оно и есть. Было бы прикольно, если бы в окне битвы или в окошке советника вылазило сообщение "сегодня дождь или слишком сыро, луки плохо стреляют" или "сегодня очень жарко, поэтому пехоте придется несладко" и так далее. Тогда был бы смысл в тех файлах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II