Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2901 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 сентября 2013 - 23:03

Геон, ну ты стратег! Честно говоря, из принципа не играю мусульманскими фракциями. Предпочитаю воевать против них и разных "паганцев-монголов". А поэтому, пока до них добираюсь со своего запада, они уже обретают немалую силу и в два хода их не победишь. Хотя ради эксперимента попробовать можно.
  • 0

#2902 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 06 сентября 2013 - 02:09

Скорее всего у вас что-то неправильно установлено, раз убив члена семьи на 1 ходу вы уничтожили монгол...кажись Опасен эту возможность исправлял, нет?

для предотвращения гибели держав из-за смерти всех членов семьи, действительно здесь предусмотрен скрипт - спавн раз в 10 ходов +1 член семьи всем, кроме тимуров монгол и тевтона, ибо они мощные сами по себе, я так считаюно всё же надо было бы усилить охрану Чингис Хану, чтоб особо одарённые не нашли себе лазейку для быстрого "килла")), играйте благородно, это сложнее)как вариант - сделать всех генералов членами семьи а штурм Конкалы сделать без осады, сразу с требюшетами на старте но это уже не важно, т.к. в новой булатке много чего измениться, наверно)
  • 0

#2903 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 08 сентября 2013 - 22:34

Камрады, помогите разобраться в феномене :)Играю за Киев, ранняя кампания, 1160 г. Хорезм начал против меня войну. Я решил захватить Баку, воспользовавшись немногочисленным гарнизоном (6 юнитов легкой пехоты - копейщики и метатели дротиков). У меня 4 юнита пешцов-копейщиков, 1 юнит пешей дружины (мечники), 1 юнит восточных метателей дротиков, 2 юнита лучников и еще 4 юнита конных стрелков. Сделал лестницы, послал бойцов на стены. И тут начались странности. Против моих "штурмовых групп" сражались 5 вражеских юнитов, а 6-й дожидался на центральной площади. Обычно мои копейщики и мечники хорошо показывали себя на вражеских стенах, а здесь они таяли буквально за считанные секунды с катастрофической скоростью, хотя им противостояли не более сильные единицы. К тому же они несли большие потери от обстрела из башен (больше, чем обычно), а их мораль испарялась просто мгновенно. Я истратил всю свою пехоту, но крепость так и не взял. При этом хорезмийцы потеряли не более 30-35% состава. Чем это можно объяснить? Удаленность от столицы? Что так сильно повлияло на способности и мораль?
  • 0

#2904 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 23:54

Цитата(Оцелот @ Sep 8 2013, 22:34) [post="956039"]Изображение! Как ты правильно заметил захватываешь крепость, а её может оборонять гарнизон меньше по численности/силе, чем напавшие - в 3-5 раза, так всегда было до появления пороха. Катапульты, требушеты и тд. слабые помощники в этом деле (в жизни), брали в основном осадой или хитростью редко решаясь на штурм. Так что в игре работают механизмы позволяющие хоть немного приблизится к реализму за счёт сильно ограниченного инструментария. Я вот, к примеру, в твердыне смог отбиться от двух скриптовых армий монголов, а это же ого-го какая силища! Гарнизон состоял из раннего профессионального войска, правда стоит заметить, что не слишком благородно прибегнув к военной хитрости - поставил колья, но у противника было где-то 8-9 отрядов тяжёлой пехоты и несколько пеших лучников все с лычками эдакие супермены, также 3-4 требушета. Они дрались до последнего солдата, в плен взял считанные единицы! Ни разу не атаковал город/крепость со средне-большим по численности гарнизоном, но я играл без гарнизонного скрипта, т.к. слишком для начала, они были крутыми.

Сообщение отредактировал Agonistic: 08 сентября 2013 - 23:57

  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#2905 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 09 сентября 2013 - 07:54

я вообще никогда не лезу на стены)ставлю блок пехотой а кавой держу площадь(безпредел согласен) А еще лучше выходит если город или замок позволяет вести штурм с двух сторон
  • 0
Молви друг и входи

#2906 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 09 сентября 2013 - 16:30

Друзья, спасибо за советы, попробую ваши варианты. Это у меня шаблонное мышление, наверное :)
  • 0

#2907 Mephisto

Mephisto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 03.фев.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 20:23

Здравствуйте! Возможно где обсуждалось, поставил 2 хода в год, однако генералы стареют как обычно 1 ход 1 год. Есть решение данного казуса?
  • 0

#2908 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:26

Цитата(Mephisto @ Sep 9 2013, 20:23) [post="956898"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
таким образом стареть все будут в 2 раза медленнее, а игровые события и эвенты будут идти как обычно
кстати кампанию надо начинать заново

Сообщение отредактировал tabrash: 09 сентября 2013 - 22:29

  • 0

#2909 Mephisto

Mephisto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 03.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 04:28

Спасибо помогло, но время я все же оставлю, люблю неспешное развитие
  • 0

#2910 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 сентября 2013 - 00:46

Все, наверное, на втором Риме подвисли)).А я продолжаю в нашу Сталь. Вот несколько дней потратил на редактирование билдингз. Приписал региональный найм для всех юнитов. Оригинальных и элиту можно нанимать только на характерной для них территории, регулярников и ополченцев - на территории, где исторически распространена их религия. Переобучать почти всех можно и на чужих территориях, но с долгим восстановлением. Что получилось - нужно протестировать. Предполагаю, что теперь как для ИИ, так и для игрока вести войну в чужих землях будет проблематично. Особенно, если это далеко от исторической родины, в землях с другой религией. Зато у себя дома ИИ не должен давать себя в обиду. Хоть для хорошего игрока и не будет большой проблемы вынести далекую фракцию, но для ИИ даже сосед станет серьезным соперником. Тем самым хочу удержать фракции в их исторических границах и предполагаю, что наконец Русь, управляемая ИИ, устоит-таки перед монгольским нашествием самостоятельно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II