#2895
KaSSiuS Klay
Отправлено 03 сентября 2013 - 23:36
Играю за Хорезм, на 2-ом ходу Золотая орда повержена. Монголы оставили своего хана в городе, убиваю своей армией его на 2-ом ходу и беру город, как итог все войска стали мятежными.
Ну Орда не повергается из-за того, что у них нет поселений. Их армии стали мятежными потому, что погиб их последний хан. А так фракция продолжает существовать. А ты в курсе, что есть еще вторая волна монголов? Если верить скрипту, то они должны атаковать Дамган, Рэй, Исхафан и т.д. Если ты им уже не нарушил все планы, т.к первая волна не захватила поселений Хорезма. Пойдет ли вообще скрипт дальше, я не уверен.
Отправлено 04 сентября 2013 - 00:25
Ну Орда не повергается из-за того, что у них нет поселений. Их армии стали мятежными потому, что погиб их последний хан. А так фракция продолжает существовать. А ты в курсе, что есть еще вторая волна монголов? Если верить скрипту, то они должны атаковать Дамган, Рэй, Исхафан и т.д. Если ты им уже не нарушил все планы, т.к первая волна не захватила поселений Хорезма. Пойдет ли вообще скрипт дальше, я не уверен.
А почему у монголов тогда один член семьи? Я играю часто за Киевскую Русь и бить члена семьи монголов, это большой праздник.
Геон
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
14 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Отправлено 04 сентября 2013 - 20:04
Ну Орда не повергается из-за того, что у них нет поселений. Их армии стали мятежными потому, что погиб их последний хан. А так фракция продолжает существовать. А ты в курсе, что есть еще вторая волна монголов? Если верить скрипту, то они должны атаковать Дамган, Рэй, Исхафан и т.д. Если ты им уже не нарушил все планы, т.к первая волна не захватила поселений Хорезма. Пойдет ли вообще скрипт дальше, я не уверен.
Всегда думал, что в игре можно уничтожить фракцию выполнив одно из 2-х условий. 1)убить правителя и наследника или 2)захватить все города и тогда , если даже жив правитель, то он станет тоже мятежником. На счет второй волны не знал, так как играю в основном короткие компании. Сейчас играю за Иерусалимское гос-во в долгую компанию, буду дожидаться второй волны.
Отправлено 04 сентября 2013 - 20:16
Скорее всего у вас что-то неправильно установлено, раз убив члена семьи на 1 ходу вы уничтожили монгол...кажись Опасен эту возможность исправлял, нет?
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#2899
KaSSiuS Klay
Отправлено 04 сентября 2013 - 22:50
Всегда думал, что в игре можно уничтожить фракцию выполнив одно из 2-х условий. 1)убить правителя и наследника или 2)захватить все города и тогда , если даже жив правитель, то он станет тоже мятежником.
Для фракций монголов, тимуридов и тевтонов прописан отрибут "орда". Это означает, что они никогда не умирают. Если завоевать их все поселения, то оставшиеся армии будут искать новую родину и об этом должно придти сообщение. По крайней мере так было в SS 6.4. А в твоем случае значок фракции монголов совсем исчез из очередности?
Геон
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
14 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Отправлено 05 сентября 2013 - 19:10
Для фракций монголов, тимуридов и тевтонов прописан отрибут "орда". Это означает, что они никогда не умирают. Если завоевать их все поселения, то оставшиеся армии будут искать новую родину и об этом должно придти сообщение. По крайней мере так было в SS 6.4. А в твоем случае значок фракции монголов совсем исчез из очередности?
Из очередности не замечал (загружу файлы уточню). Кстати попробуйте воспроизвести у себя такой же сюжет. 1 ход - Хан Хорезма выходит из города Хивы, оставив в городе 1 отряд (любой) и поскольку рядом 2 стека монголов, то передвижение блокируется и стоит возле города рядом с этими же стеками. Ход монголов 1 шаг, берут мои города в осаду и держат их. 2-ой ход Хорезма - объявляю Джихад на Ургенич (столицу Орды). Поскольку стеки монголов заняты осадой города, то хан Хорезма отправляется в джихад, что совсем рядом (можно и без джихада также дойти, очков передвижения вполне хватит). В столице у монголов находится Хан Орды совсем один. Штурмую и беру город. Выходит надпись Орда повержена. Все стеки Монголов стали мятежными.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy