Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3021 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 17 октября 2013 - 12:54

Согласен. Очень хочется сыграть новыми юнитами. Да и вкусные плюшечки тоже весьма и весьма желанны :)А хоть кому-нибудь удавалось за хорезмийцев в поздней кампании выжить? Разумеется, без читерских заморочек и багов. Я два или три раза пробовал. Но после первой же битвы понимал, что там даже ловить нечего. Даже в битве на мосту с кучей лучников и копейщиков 80 процентов армии терял...

я проходил за хорезм)там немного по другой тактике нужно идти Я отдал почти все владения в начале монголам(без боя) кроме основного замка и пару провинций и от обороны развивался
  • 0
Молви друг и входи

#3022 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 17 октября 2013 - 13:03

Пробовал играть в булатную сталь, настройки AI - lusted, сложность в кампании выставлял повышенную, сложность боев среднюю. В итоге переигрывал раза четыре, а результат приблизительно одинаковый: на меня нападают все мои соседи, 3-6 государств и у нас идет непрекращающаяся война. Постоянно приходится клепать отряды во всех городах где только можно и их создавать, и этого едва хватает чтобы удерживать регионы. Количество битв получается нереальное, приходится пользоваться автоматическим расчетом. И никак не могу начать нормальную экспансию дальше одного, двух соседних государств. Комп просто нереально давит большим количеством отрядов.

это сложно если забыть про дипломатию, особенно союзы
согласен с NochnayaPlesh, например держать Ахваз, Басру, Эль-мумнию, пока топовые отряды орды не истощатся, + имама для регулярного Джихада)
  • 0

#3023 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 13:40

это сложно если забыть про дипломатию, особенно союзы

Интересно как же должны работать союзы в таких условиях, когда тебе требуется захватить полкарты(или всю). Пробовал заключать союз с одной, двумя странами, на которые в ближайшее время не требуется идти, но как то эффекта не особо заметил.
  • 0

#3024 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 17 октября 2013 - 13:49

А хоть кому-нибудь удавалось за хорезмийцев в поздней кампании выжить? Разумеется, без читерских заморочек и багов. Я два или три раза пробовал. Но после первой же битвы понимал, что там даже ловить нечего. Даже в битве на мосту с кучей лучников и копейщиков 80 процентов армии терял...

Миграция наше все. Собираешь шоблу, ломаешь все города и вперед, на запад... А потом, when enough people have died, с монголами сочтешься

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 17 октября 2013 - 13:50

  • 0

#3025 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 23:06

Проблема, как я понимаю не в союзах, а в кособоком AI, который не ищет наиболее выгодные варианты для нападения, а всегда идет на игрока.
  • 0

#3026 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 октября 2013 - 07:17

Osceola2, По другому не бывает.
  • 0

#3027 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 18 октября 2013 - 13:37

Миграция наше все. Собираешь шоблу, ломаешь все города и вперед, на запад... А потом, when enough people have died, с монголами сочтешься

А насколько далеко на запад? В Испанию? :D Спрашиваю, потому что монголы у меня напролом доходят до Иерусалима и дальше прут, практически не теряя армий. В одной из кампаний захватили Константинополь и уже по балканам начали хозяйничать. При этом, по военной силе просели лишь процентов на 40, не больше... Но так было только когда я вообще не обращал на них внимания. В других кампаниях чуть что - сразу крестовый поход на них. Куда же там хорезмийцами бежать? :) Тут играя за Иерусалим и имея в распоряжении весь Восток еле еле на грани поражения балансировал (с казной под 250000 и пятью почти элитными армиями...). И то выносили будь здоров.
  • 0

#3028 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 18 октября 2013 - 17:15

А насколько далеко на запад? В Испанию? :D Спрашиваю, потому что монголы у меня напролом доходят до Иерусалима и дальше прут, практически не теряя армий. В одной из кампаний захватили Константинополь и уже по балканам начали хозяйничать. При этом, по военной силе просели лишь процентов на 40, не больше... Но так было только когда я вообще не обращал на них внимания. В других кампаниях чуть что - сразу крестовый поход на них. Куда же там хорезмийцами бежать? :) Тут играя за Иерусалим и имея в распоряжении весь Восток еле еле на грани поражения балансировал (с казной под 250000 и пятью почти элитными армиями...). И то выносили будь здоров.

у тебя так получилось потомучто ты Египту не дал развиться)я когда проходил за Византию и Хорезм так он(Египет) в середине игры давал такого жару монголама в SS вообще Египет(если его в начале не трогать) выносит и турков и монголов и добираеться аж до Рагузы

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 18 октября 2013 - 17:19

  • 0
Молви друг и входи

#3029 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 19 октября 2013 - 20:33

Друзья, может быть, подскажете ответ на давно не дающий спать вопрос? :) В чем реальная разница между мечниками - пешей и старшей дружинами (Киев, Новгород и Владимир)? Параметры практически одни и те же, численность одинакова. Но старшая стоит дороже, чем пешая. Кого из двух выгоднее нанимать (допустим, с деньгами на данный момент проблем нет)? Спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал Оцелот: 19 октября 2013 - 20:34

  • 0

#3030 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 19 октября 2013 - 22:28

с включенным DisablRR они отличаються конкретно(у старшей выше атака и броня)а если с RR ,то отличие у старшей выше навык защиты на 1 и немного лучше скорость ударов

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 19 октября 2013 - 22:36

  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II