Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3001 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 04 октября 2013 - 17:15

Подобное помню только в SS и то при определенных условиях. В данном моде такого не припомню. А вот сегодня была другая ситуация, которая при штурме "помогла" мне выстоять двумя отрядами против восьми вражеских. Силы (ближний бой) явно на стороне врага, но у меня преимущество в стрельбе (отряд мушкетеров и всадников с аркебузами). Всадников сразу направил сбивать катапульту, потом "затронул" отряд с тараном, который его потом наотрез отказался брать. А когда соперники подкатили второй таран, то началось катание этого тарана то к воротам, то от ворот. Так процесс разбивания ворот растянулся минут на пять. За это время ряды врага поредели от стрелков и от башен и с ними было уже вполне по силам справиться.

у меня в СС такое часто случаеться и происходит это именно когда вырезаешь у ИИ орудия
  • 0
Молви друг и входи

#3002 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 19:22

зачем же так драматизировать, ну аи не безупречен, если вы 2 недели шпилили ведь значит не сплошняком такой тупизм

дело в том что веду не агрессивную политику. До того пока не начинается война этих глюков не видно. Но поздно или рано спокойствию приходит конец.И что мне делать когда из за этого бага я теряю сразу два города? А что дальше?

я в таких случаях пытаюсь расшевелить аи вылазкой одного отряда-наживки, как уже говорили многие, выручает довольно часто

делал так , делал даже так что загонял арбалетов на стены и расстреливал их , пытался рассшевелить, но фига , максимум, заходила конница за ворота и больше ни шагу. Дело в том что на тот момент у меня в обоих случаях были маленькие гарнизоны и узурпатора я мог бы вынести находясь лишь в флажках , потеря хоть одного отряда (приманка) опять же свела бы всю защиту на нет.

а насчёт подсветки это легко поправить в "medieval2.preference.cfg" в корне игры, там есть параметр "disable_arrow_markers = 1", вместо 1 ставим 0

спасибо , попробую. Нуна ли компанию тогда начинать заново ?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#3003 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 04 октября 2013 - 20:58

спасибо , попробую. Нуна ли компанию тогда начинать заново ?

нетнасчёт столбняка, чтож будем надеется что в 2.0 таких проблем не будет, а пока что нужно пользоваться другими тактиками, стратегиями, ведь их множествокстати изредко в связи с неуравновешенным АИ можно прибегнуть к автовину через консоль во время открытого окошка выбора параметров сражение/автобой/свалитьжмём "~" и пишем "auto_vin attacker'' или "defender" если обороняешся, далее энтер и автобойповторюсь, когда это действительно спасёт от поражения из-за бага, иначе кампания Очень быстро надоест
  • 0

#3004 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 октября 2013 - 08:09

Danylo Galyckyj, Он этих муслимов взял из броукена. Мод уже давно поглотил всех юнитов с твц. Швецию (баттле батлик), Византию, Харезмы, (византия и харезм юниты), Мусульман (броукен), Венгров (Magyar мод) и т.д.

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 октября 2013 - 08:10

  • 0

#3005 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 05 октября 2013 - 11:08

Danylo Galyckyj, Он этих муслимов взял из броукена. Мод уже давно поглотил всех юнитов с твц. Швецию (баттле батлик), Византию, Харезмы, (византия и харезм юниты), Мусульман (броукен), Венгров (Magyar мод) и т.д.

Ага, ну тогда все круто, значит только инфокарточки старые были, их-то я уже и заменил))).
  • 0

#3006 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 октября 2013 - 12:35

Danylo Galyckyj, Я бы сказал очень старые. Их еще СА делали где-то в 2005 - 2006 =). Вихьр возможно сделает нормальные карточки.

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 октября 2013 - 13:35

  • 0

#3007 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 05 октября 2013 - 13:18

Danylo Galyckyj, Я бы сказал очень старые. Их еще СА делали где-то в 2005 - 2006 =). Вихьр вохможно сделает нормальные карточки.

Работы Вихьр конечно на голову лучше, но как по мне муслимам и того что там есть хватит. Мне кажется лучше дорабатывать дальше Европу... Пока-что по ходу кампании дорабатываю иконки, сюда скину, ну а вы уж смотрите сгодится вам или нет.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 05 октября 2013 - 13:19

  • 0

#3008 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 08 октября 2013 - 14:07

Danylo Galyckyj, пока в планах 2.0 передел всех западных юнитов.
Азия под вопросом только из-за нехватки ресурсов. А так, передел, серьёзный, и там нужен. Однозначно.
В любом случае, в 2.0 азиаты будут другие, из мода RTJ4 (их-то и нужно усовершенствовать), модели на голову превосходят БрокенКрешентские))

Какие у тебя есть вообще навыки, Фотошопом владеешь?
Хочешь приобщиться к нашему делу?
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3009 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 14:22

Вихър, здорово! Наконец то, ты вернулся :cheers:
  • 0

#3010 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 08 октября 2013 - 15:34

Danylo Galyckyj, пока в планах 2.0 передел всех западных юнитов.Азия под вопросом только из-за нехватки ресурсов. А так, передел, серьёзный, и там нужен. Однозначно. В любом случае, в 2.0 азиаты будут другие, из мода RTJ4 (их-то и нужно усовершенствовать), модели на голову превосходят БрокенКрешентские))Какие у тебя есть вообще навыки, Фотошопом владеешь? Хочешь приобщиться к нашему делу?

ВихЪр, с возвращением, друже! Надеемся РЛ скоро тебя отпустит на поля средневековья, а то мы уж совсем отчаялись!Фотошопом овладеваю по ходу дела, иконки некоторые там переделать (больше всего меня раздражают на данный момент в булатке старые иконки для красивейших юнитов, что и меняю для себя), минимум если честно. Передел "под себя" мода хорош тем, что можна натягать всего, что есть хорошего в других модах, не парясь особо по поводу авторских прав... Проекту помочь по возможности могу в 2д и текстах, 3д и все остальное точно не мое...

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 08 октября 2013 - 15:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II