Отправлено 22 ноября 2013 - 18:09
KaSSiuS Klay, Там юниты перекрашенная ванила)
Но с годами компании не получается(каждый сезон равен одному году).Подскажите,как это изменить?
data/world/imperial_campiagn текстовик desct_start.txt. В нем в самом начале значение timescale, в нем поставь значение 0.50
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 ноября 2013 - 18:10
#3074
Wladimir_1384
Wladimir_1384
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
100 сообщений
Регистрация: 01.авг.13
Отправлено 22 ноября 2013 - 19:17
KaSSiuS Klay, Там юниты перекрашенная ванила)
data/world/imperial_campiagn текстовик desct_start.txt. В нем в самом начале значение timescale, в нем поставь значение 0.50
Спасибо огромное!!!
#3075
Лукреция1988
Лукреция1988
Козак
-
-
Сердюк
-
-
382 сообщений
Регистрация: 22.июн.13
Отправлено 23 ноября 2013 - 12:06
может писали уже - у византийских метателей греческого огня огня то не видно. враги просто падают, но огня нет.
#3076
KaSSiuS Klay
Отправлено 23 ноября 2013 - 12:42
KaSSiuS Klay, Там юниты перекрашенная ванила)
Видимо ванила ваниле рознь. Хоть и морды кривые, но из западных это лучшее, что есть в моде. Да и более характерные для Скандинавии, чем те, которые в оригинале. А кто их, кстати перекрашивал и откуда эти юниты взяты?
Отправлено 23 ноября 2013 - 13:00
KaSSiuS Klay, По сравнению с теми, что сделал Вихьр для новой версии, там просто подметки, а не Скандинавы. Этих взяли из DLV + BB, раньше они были отдельным саб модом для DLV, но тайдзи в BB добавил их.
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 ноября 2013 - 13:01
#3078
KaSSiuS Klay
Отправлено 23 ноября 2013 - 14:41
KaSSiuS Klay, По сравнению с теми, что сделал Вихьр для новой версии, там просто подметки, а не Скандинавы.
Ну, в этом никто и не сомневался, за что тебе с Вихрем почет и уважение. Но у меня же их нет в распоряжении - вот и пользуюсь пока подметками.
А скрины с новыми скандами не выкладывались? Хотелось бы заценить и сравнить.
Отправлено 26 ноября 2013 - 12:28
А откуда взяты модели "казаков с ручницами"?(они почему-то напрочь отказываются открываться 3Дмаксом, хотя милкой открываются).Хотел взять из модели шаровары для других, но что-то не получается открыть (нужный плагин установлен(
Отправлено 27 ноября 2013 - 11:26
Jukoman, В Оиме 2 вроде они.
А скрины с новыми скандами не выкладывались? Хотелось бы заценить и сравнить.
Нет, но я их видел только на загрузочных скринах. Показать не могу, поскольку уже как недели три удалил мед 2 с компа.
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2013 - 11:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy