Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3081 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 27 ноября 2013 - 13:04

В моде есть 2 юнита: феодальные рыцари и немецкие феодальные рыцари. Они очень похожи, только время появления последних немного позже, и не у всех фракций они есть. Интересно, зачем сделали два одинаковых юнита?
  • 0

#3082 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 ноября 2013 - 17:05

Jukoman, Вот этот злодей так сделал и такие вопросы только к нему >>>>>>>> ]]>http://www.twcenter....21891-King-Kong]]>
  • 0

#3083 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 23:46

В моде есть 2 юнита: феодальные рыцари и немецкие феодальные рыцари. Они очень похожи, только время появления последних немного позже, и не у всех фракций они есть.
Интересно, зачем сделали два одинаковых юнита?

Чтоб было много ))) Например в оригинале SS 6.1 Феодальные рыцари - базовый конный юнит с мощным чарджем у всех европейских фракций. Второй юнит: немецкие надмозги Германские феодальные рыцари появились только в SS 6.4 и были жалким подобием штатных феодалов. На мой взгляд, оставлены "до кучи" и в БС ибо при одинаковой стоимости найма и чуть меньшим содержанием, с крайне низкой, как у ополченцев каких-нить, организацией (low. в отличии от "родных", феодалов с impetitions) при равной морали и чуть большем арморе (+2) практической ценности не представляют... Разумееца, редакция EDU поможет сделать их существоание в мире MTW более осмысленным: добавьте мораль, организацию и тренированость (этож профессионалы) и будет вам щастье.


Камрады! наставьте на путь истиный: где редактировать гарнизонный скрипт, чтобы в городах не появлялись конные феодалы. Ну идиотизм же: откуда в осажденном городе регулярная армия появица, если её там не было?
Только ополченцы да стрелки разной степени подготовки. Хоть полный стек, если большой город. Но всадникам при осаде взяца неоткуда, а через год осады и лошадей всех сожрут... :vo:

Сообщение отредактировал hardwar: 29 ноября 2013 - 00:23

  • 0
The future is greedy...

#3084 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 29 ноября 2013 - 02:31

hardwar, возможно Вы правы, с логической стороны, но не об этом речь. Речь о другом - есть лазейка, через которую город можно взять 1-2-3 отрядами конницы, когда в гарнизоне сидит хоть полный стек пехоты. Так что конница там нужна по-любому. Считайте эти отряды постоянными телохранителями губернатора, старосты, или мэра, которые увиливают от постоянной военной службы в войске и вынужденны воевать только когда дому опасность грозит :)
А правится гарнизонка в файле campaign_script.txt, но если полезете править, то советую сохранить изначальную версию файла в другом месте и бекапить правки постоянно - ошибки чреваты вылетами или незапуском вообще (уже точно не помню).
  • 0

#3085 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 ноября 2013 - 09:59

наставьте на путь истиный: где редактировать гарнизонный скрипт

hardwar, data/campaign/sub/garrison_script.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 ноября 2013 - 10:00

  • 0

#3086 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 29 ноября 2013 - 13:37

Речь о другом - есть лазейка, через которую город можно взять 1-2-3 отрядами конницы, когда в гарнизоне сидит хоть полный стек пехоты. Так что конница там нужна по-любому.

Это как?
  • 0

#3087 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 29 ноября 2013 - 14:21

Это как?

Чтобы захватить замок наполненный одной только пехотой, необходимо осадить его только одной конницей. При этом войско ИИ выйдет из замка(города) при его численном преимуществе над нападающими. Поэтому подбераем количество своих войск так чтобы их было гораздо меньше ИИ. Примерно в соотношении 1 к 3 в пользу ИИ (или еще больше в его пользу). Итак перед началом боя нам предлагают расставить войска, свои конные отряды ставим в угол карты, не оставляя никого перед воротами. Бой начался, Ии высыпают из замка как тараканы(оставив 1 отряд, генерала если он есть, на площади) уверенные в свой победе и несутся к вашим войскам на край карты. Пока они добегут до вас они уже будут уставшими или обессилеными, также поскольку они находятся далеко от своего командира боевой дух у них тоже невысокий. Как тальок они подбегают на расстояние чарджа - тараним передних конницей, отходим и снова тараним. Вражеская пехота несет большие потери и начинаем паниковать,а затем и бежать. Бегущие отряды преследуем и не даем им вернутся в замок. Таким образом мы расправляемся со всей армией вышедшей в поле, а далее нам уже остается разобратся только с командирским отрядом находящимся на площади. Имея два(или больше) отряда конницы это уже не составит труда. Все битва выиграна.

Сообщение отредактировал Kings_Ice: 29 ноября 2013 - 14:23

  • 0

скайп domajir


#3088 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 29 ноября 2013 - 14:30

Чтобы захватить замок наполненный одной только пехотой, необходимо осадить его только одной конницей. При этом войско ИИ выйдет из замка(города) при его численном преимуществе над нападающими. Поэтому подбераем количество своих войск так чтобы их было гораздо меньше ИИ. Примерно в соотношении 1 к 3 в пользу ИИ (или еще больше в его пользу). Итак перед началом боя нам предлагают расставить войска, свои конные отряды ставим в угол карты, не оставляя никого перед воротами. Бой начался, Ии высыпают из замка как тараканы(оставив 1 отряд, генерала если он есть, на площади) уверенные в свой победе и несутся к вашим войскам на край карты. Пока они добегут до вас они уже будут уставшими или обессилеными, также поскольку они находятся далеко от своего командира боевой дух у них тоже невысокий. Как тальок они подбегают на расстояние чарджа - тараним передних конницей, отходим и снова тараним. Вражеская пехота несет большие потери и начинаем паниковать,а затем и бежать. Бегущие отряды преследуем и не даем им вернутся в замок. Таким образом мы расправляемся со всей армией вышедшей в поле, а далее нам уже остается разобратся только с командирским отрядом находящимся на площади. Имея два(или больше) отряда конницы это уже не составит труда. Все битва выиграна.

Всё правильно, но...в город надо войти либо преследуя бегущую спасающуюся и разгромленную армию противника, либо нужен свой пехотный отряд для захвата ворот города. В противном случае в город не попасть.

Сообщение отредактировал eart74: 29 ноября 2013 - 14:31

  • 0

#3089 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 29 ноября 2013 - 16:17

Чтобы захватить замок наполненный одной только пехотой, необходимо осадить его только одной конницей. При этом войско ИИ выйдет из замка(города) при его численном преимуществе над нападающими. Поэтому подбераем количество своих войск так чтобы их было гораздо меньше ИИ. Примерно в соотношении 1 к 3 в пользу ИИ (или еще больше в его пользу). Итак перед началом боя нам предлагают расставить войска, свои конные отряды ставим в угол карты, не оставляя никого перед воротами. Бой начался, Ии высыпают из замка как тараканы(оставив 1 отряд, генерала если он есть, на площади) уверенные в свой победе и несутся к вашим войскам на край карты. Пока они добегут до вас они уже будут уставшими или обессилеными, также поскольку они находятся далеко от своего командира боевой дух у них тоже невысокий. Как тальок они подбегают на расстояние чарджа - тараним передних конницей, отходим и снова тараним. Вражеская пехота несет большие потери и начинаем паниковать,а затем и бежать. Бегущие отряды преследуем и не даем им вернутся в замок. Таким образом мы расправляемся со всей армией вышедшей в поле, а далее нам уже остается разобратся только с командирским отрядом находящимся на площади. Имея два(или больше) отряда конницы это уже не составит труда. Все битва выиграна.

Может это от каких-нибудь настроек зависит, но у мени ИИ генерала не оставляет на площади. Предполагаю, это зависит от силы осаждающей армии. А так, как у меня обычно 1-3 отряда конницы, то он наоборот, первым налетает на мою конницу, опережая пехоту, и у меня остаётся время его вырезать чарджами с тыла/фланга. Иногда он после стычки убегает до площади ошметками отряда, но потом опять выходит, под следующий удар несущихся к этой самой площади моих всадников. Тогда уже точно гаплык :) А мы тем временем просто по кругу обьезжаем пехоту и занимаем площадь сами. Для страховки на ближних воротах ставим отряд конницы (второй, если есть) в защиту. Обычно время заканчивается, пехота не успевает добежать, поселение взято, гарнизон исчезает безвести пропавшим. Но так играть не интересно, просто в качестве академического опыта исследовал эту возможность. И радуюсь каждому конному юниту в гарнизоне любого мода как бутылке пива :) Да, если город имеет несколько уровней защиты то всё сильно усложняется, так как внутренние ворота закрыты. Но всё равно возможность ворваться на площадь на плечах бегущего генерала остаётся.

eart74, если внутри никого не осталось из защитников, то ворота остаются открыты после их выхода.
  • 0

#3090 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 29 ноября 2013 - 17:58

У меня ворота всегда закрываются. А попасть внутрь вместе с убегающими не получается - ИИ ворота даже своим не открывает. Бунтующие просто толпятся у ворот и все. Но стоит только свои войска отвести от ворот - те моментально нараспашку и впускают своих. И так было всегда. Поэтому не вариант.А разбивать врага тремя-четырьмя отрядами конницы не всегда получится. Если у ИИ есть копейщики, даже простые, шансов очень мало. Особенно если тот как обычно будет их перед чарджем выставлять в режим обороны - конница натыкаясь на ряды копий несет внушительные потери. Да и вообще встреча с копейщиками для конницы - минимум 5-10 потерь. А в масштабах целой битвы это очень много. Шанс победить будет, если у ИИ будут слабые мечники и лучники. В остальных случаях нифига.Но так и не очень интересно. Не думаю, что в реальности кто-то так делал, хотя может и были случаи))) Пользоваться лазейками в геймплее - для фаната игры последнее дело. Даже неприятно на душе после такого))) Кстати, только недавно заметил, какие сильные у тевтонцев оруженосцы - всего два их отряда без шансов сносят "рогатых" рыцарей. Пробовал на равнине ставить - потери 1:1, но так как оруженосцев больше, они побеждают. И это при фронтальном чардже, без обходов с тыла. Толпа на толпу. И это странно. Ведь содержание у оруженосцев всего 100. Они уже в течение 2-3 ходов полностью окупаются и больше нет смысла в покупке тяжелой кавалерии. Они не справятся разве что с элитными конниками.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II