hardwar
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Отправлено 28 ноября 2013 - 23:46
В моде есть 2 юнита: феодальные рыцари и немецкие феодальные рыцари. Они очень похожи, только время появления последних немного позже, и не у всех фракций они есть.
Интересно, зачем сделали два одинаковых юнита?
Чтоб было много ))) Например в оригинале SS 6.1
Феодальные рыцари - базовый конный юнит с мощным чарджем у всех европейских фракций. Второй юнит:
немецкие надмозги Германские феодальные рыцари появились только в SS 6.4 и были
жалким подобием штатных феодалов. На мой взгляд, оставлены "до кучи" и в БС ибо при одинаковой стоимости найма и чуть меньшим содержанием, с крайне низкой, как у ополченцев каких-нить, организацией (low. в отличии от "родных", феодалов с impetitions) при равной морали и чуть большем арморе (+2) практической ценности не представляют... Разумееца, редакция EDU поможет сделать их существоание в мире MTW более осмысленным: добавьте мораль, организацию и тренированость (этож профессионалы) и будет вам щастье.
Камрады! наставьте на путь истиный:
где редактировать гарнизонный скрипт, чтобы в городах не появлялись конные феодалы. Ну идиотизм же: откуда в осажденном городе регулярная армия появица, если её там не было?
Только ополченцы да стрелки разной степени подготовки. Хоть полный стек, если большой город. Но всадникам при осаде взяца неоткуда, а через год осады и лошадей всех сожрут...
Сообщение отредактировал hardwar: 29 ноября 2013 - 00:23
The future is greedy...
Отправлено 29 ноября 2013 - 13:37
Речь о другом - есть лазейка, через которую город можно взять 1-2-3 отрядами конницы, когда в гарнизоне сидит хоть полный стек пехоты. Так что конница там нужна по-любому.
Это как?
Отправлено 29 ноября 2013 - 14:21
Это как?
Чтобы захватить замок наполненный одной только пехотой, необходимо осадить его только одной конницей. При этом войско ИИ выйдет из замка(города) при его численном преимуществе над нападающими. Поэтому подбераем количество своих войск так чтобы их было гораздо меньше ИИ. Примерно в соотношении 1 к 3 в пользу ИИ (или еще больше в его пользу). Итак перед началом боя нам предлагают расставить войска, свои конные отряды ставим в угол карты, не оставляя никого перед воротами. Бой начался, Ии высыпают из замка как тараканы(оставив 1 отряд, генерала если он есть, на площади) уверенные в свой победе и несутся к вашим войскам на край карты. Пока они добегут до вас они уже будут уставшими или обессилеными, также поскольку они находятся далеко от своего командира боевой дух у них тоже невысокий. Как тальок они подбегают на расстояние чарджа - тараним передних конницей, отходим и снова тараним. Вражеская пехота несет большие потери и начинаем паниковать,а затем и бежать. Бегущие отряды преследуем и не даем им вернутся в замок. Таким образом мы расправляемся со всей армией вышедшей в поле, а далее нам уже остается разобратся только с командирским отрядом находящимся на площади. Имея два(или больше) отряда конницы это уже не составит труда. Все битва выиграна.
Сообщение отредактировал Kings_Ice: 29 ноября 2013 - 14:23
Отправлено 29 ноября 2013 - 14:30
Чтобы захватить замок наполненный одной только пехотой, необходимо осадить его только одной конницей. При этом войско ИИ выйдет из замка(города) при его численном преимуществе над нападающими. Поэтому подбераем количество своих войск так чтобы их было гораздо меньше ИИ. Примерно в соотношении 1 к 3 в пользу ИИ (или еще больше в его пользу). Итак перед началом боя нам предлагают расставить войска, свои конные отряды ставим в угол карты, не оставляя никого перед воротами. Бой начался, Ии высыпают из замка как тараканы(оставив 1 отряд, генерала если он есть, на площади) уверенные в свой победе и несутся к вашим войскам на край карты. Пока они добегут до вас они уже будут уставшими или обессилеными, также поскольку они находятся далеко от своего командира боевой дух у них тоже невысокий. Как тальок они подбегают на расстояние чарджа - тараним передних конницей, отходим и снова тараним. Вражеская пехота несет большие потери и начинаем паниковать,а затем и бежать. Бегущие отряды преследуем и не даем им вернутся в замок. Таким образом мы расправляемся со всей армией вышедшей в поле, а далее нам уже остается разобратся только с командирским отрядом находящимся на площади. Имея два(или больше) отряда конницы это уже не составит труда. Все битва выиграна.
Всё правильно, но...в город надо войти либо преследуя бегущую спасающуюся и разгромленную армию противника, либо нужен свой пехотный отряд для захвата ворот города. В противном случае в город не попасть.
Сообщение отредактировал eart74: 29 ноября 2013 - 14:31
Отправлено 29 ноября 2013 - 16:17
Чтобы захватить замок наполненный одной только пехотой, необходимо осадить его только одной конницей. При этом войско ИИ выйдет из замка(города) при его численном преимуществе над нападающими. Поэтому подбераем количество своих войск так чтобы их было гораздо меньше ИИ. Примерно в соотношении 1 к 3 в пользу ИИ (или еще больше в его пользу). Итак перед началом боя нам предлагают расставить войска, свои конные отряды ставим в угол карты, не оставляя никого перед воротами. Бой начался, Ии высыпают из замка как тараканы(оставив 1 отряд, генерала если он есть, на площади) уверенные в свой победе и несутся к вашим войскам на край карты. Пока они добегут до вас они уже будут уставшими или обессилеными, также поскольку они находятся далеко от своего командира боевой дух у них тоже невысокий. Как тальок они подбегают на расстояние чарджа - тараним передних конницей, отходим и снова тараним. Вражеская пехота несет большие потери и начинаем паниковать,а затем и бежать. Бегущие отряды преследуем и не даем им вернутся в замок. Таким образом мы расправляемся со всей армией вышедшей в поле, а далее нам уже остается разобратся только с командирским отрядом находящимся на площади. Имея два(или больше) отряда конницы это уже не составит труда. Все битва выиграна.
Может это от каких-нибудь настроек зависит, но у мени ИИ генерала не оставляет на площади. Предполагаю, это зависит от силы осаждающей армии. А так, как у меня обычно 1-3 отряда конницы, то он наоборот, первым налетает на мою конницу, опережая пехоту, и у меня остаётся время его вырезать чарджами с тыла/фланга. Иногда он после стычки убегает до площади ошметками отряда, но потом опять выходит, под следующий удар несущихся к этой самой площади моих всадников. Тогда уже точно гаплык
А мы тем временем просто по кругу обьезжаем пехоту и занимаем площадь сами. Для страховки на ближних воротах ставим отряд конницы (второй, если есть) в защиту. Обычно время заканчивается, пехота не успевает добежать, поселение взято, гарнизон исчезает безвести пропавшим. Но так играть не интересно, просто в качестве академического опыта исследовал эту возможность. И радуюсь каждому конному юниту в гарнизоне любого мода как бутылке пива
Да, если город имеет несколько уровней защиты то всё сильно усложняется, так как внутренние ворота закрыты. Но всё равно возможность ворваться на площадь на плечах бегущего генерала остаётся.
eart74, если внутри никого не осталось из защитников, то ворота остаются открыты после их выхода.
Отправлено 29 ноября 2013 - 17:58
У меня ворота всегда закрываются. А попасть внутрь вместе с убегающими не получается - ИИ ворота даже своим не открывает. Бунтующие просто толпятся у ворот и все. Но стоит только свои войска отвести от ворот - те моментально нараспашку и впускают своих. И так было всегда. Поэтому не вариант.А разбивать врага тремя-четырьмя отрядами конницы не всегда получится. Если у ИИ есть копейщики, даже простые, шансов очень мало. Особенно если тот как обычно будет их перед чарджем выставлять в режим обороны - конница натыкаясь на ряды копий несет внушительные потери. Да и вообще встреча с копейщиками для конницы - минимум 5-10 потерь. А в масштабах целой битвы это очень много. Шанс победить будет, если у ИИ будут слабые мечники и лучники. В остальных случаях нифига.Но так и не очень интересно. Не думаю, что в реальности кто-то так делал, хотя может и были случаи))) Пользоваться лазейками в геймплее - для фаната игры последнее дело. Даже неприятно на душе после такого))) Кстати, только недавно заметил, какие сильные у тевтонцев оруженосцы - всего два их отряда без шансов сносят "рогатых" рыцарей. Пробовал на равнине ставить - потери 1:1, но так как оруженосцев больше, они побеждают. И это при фронтальном чардже, без обходов с тыла. Толпа на толпу. И это странно. Ведь содержание у оруженосцев всего 100. Они уже в течение 2-3 ходов полностью окупаются и больше нет смысла в покупке тяжелой кавалерии. Они не справятся разве что с элитными конниками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy