Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3071 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 ноября 2013 - 15:20

Ландскнехтов добавил - все прошло успешно.

Если есть желание, прошерсти папку NORSE - там юниты для скандинавов по-интереснее будут.
  • 0

#3072 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 22 ноября 2013 - 13:53

Привет Друже! Ща распишу как енто дело поправить...Находишьcampaign_script по адресу: ....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\папка твоего мода\data\world\maps\campaign\imperial_campaignВ нем находишь аgeing scipt и ставишь вместо него ето:;=================== AGEING SCRIPT ======================declare_counter seasonmonitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal inc_counter season 1 if I_CompareCounter season = 1 console_command season summer end_if if I_CompareCounter season = 2 console_command season winter set_counter season 0 end_ifend_monitorдолжно работать как 1 лета 1 зима плюс старения генералов 1 лет за 2 хода.Удачи!

Спасибо,получилось с генералами.Но с годами компании не получается(каждый сезон равен одному году).Подскажите,как это изменить?
  • 0

#3073 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 ноября 2013 - 18:09

KaSSiuS Klay, Там юниты перекрашенная ванила)

Но с годами компании не получается(каждый сезон равен одному году).Подскажите,как это изменить?

data/world/imperial_campiagn текстовик desct_start.txt. В нем в самом начале значение timescale, в нем поставь значение 0.50

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 ноября 2013 - 18:10

  • 0

#3074 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 22 ноября 2013 - 19:17

KaSSiuS Klay, Там юниты перекрашенная ванила)


data/world/imperial_campiagn текстовик desct_start.txt. В нем в самом начале значение timescale, в нем поставь значение 0.50

Спасибо огромное!!! :vo:
  • 0

#3075 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 23 ноября 2013 - 12:06

может писали уже - у византийских метателей греческого огня огня то не видно. враги просто падают, но огня нет.
  • 0

#3076 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 ноября 2013 - 12:42

KaSSiuS Klay, Там юниты перекрашенная ванила)

Видимо ванила ваниле рознь. Хоть и морды кривые, но из западных это лучшее, что есть в моде. Да и более характерные для Скандинавии, чем те, которые в оригинале. А кто их, кстати перекрашивал и откуда эти юниты взяты?
  • 0

#3077 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 ноября 2013 - 13:00

KaSSiuS Klay, По сравнению с теми, что сделал Вихьр для новой версии, там просто подметки, а не Скандинавы. Этих взяли из DLV + BB, раньше они были отдельным саб модом для DLV, но тайдзи в BB добавил их.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 ноября 2013 - 13:01

  • 0

#3078 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 ноября 2013 - 14:41

KaSSiuS Klay, По сравнению с теми, что сделал Вихьр для новой версии, там просто подметки, а не Скандинавы.

Ну, в этом никто и не сомневался, за что тебе с Вихрем почет и уважение. Но у меня же их нет в распоряжении - вот и пользуюсь пока подметками.
А скрины с новыми скандами не выкладывались? Хотелось бы заценить и сравнить.
  • 0

#3079 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 ноября 2013 - 12:28

А откуда взяты модели "казаков с ручницами"?(они почему-то напрочь отказываются открываться 3Дмаксом, хотя милкой открываются).Хотел взять из модели шаровары для других, но что-то не получается открыть (нужный плагин установлен(
  • 0

#3080 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 ноября 2013 - 11:26

Jukoman, В Оиме 2 вроде они.

А скрины с новыми скандами не выкладывались? Хотелось бы заценить и сравнить.

Нет, но я их видел только на загрузочных скринах. Показать не могу, поскольку уже как недели три удалил мед 2 с компа.

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2013 - 11:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II