Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3151 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 декабря 2013 - 08:10

Undertaker170494, а в чем баг?
  • 0

#3152 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 11 декабря 2013 - 09:17

Undertaker170494, а в чем баг?

Написал же, тевтоны появляются, захватывают города, но как только они это делают, они сразу из них выходят, но города становятся мятежными, то есть не переходят к ним, из-за чего у тевтонцев не появляется так называемой новой Родины, а города что они забили под контроль мятежников переходят, даже если их тефтоны захватывают и второй раз, ситуация повторяется, независимо от того, кому город принадлежал. Есть ли такой баг с Ордой, не знаю

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 11 декабря 2013 - 09:38

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#3153 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 декабря 2013 - 10:44

Написал же, тевтоны появляются, захватывают города, но как только они это делают, они сразу из них выходят, но города становятся мятежными, то есть не переходят к ним, из-за чего у тевтонцев не появляется так называемой новой Родины, а города что они забили под контроль мятежников переходят, даже если их тефтоны захватывают и второй раз, ситуация повторяется, независимо от того, кому город принадлежал. Есть ли такой баг с Ордой, не знаю

У меня сейчас такая же беда с монголами... Хотел им фору дать отдать поселение-Тмутаракань,ан нет,в переговорах такой возможности нет.... Играю за Киевскую русь...... В двух прошлых кампаниях за Византию и СРИ такого не было,там монголы просто перли и перли,поселений 40-50 в их владениях было....Тевтонский орден вобще вяло себя ведет,хотя из послений занятых не уходит,но и в глубь руси особо не рвется.....

Сообщение отредактировал blad 398: 11 декабря 2013 - 10:47

  • 0

#3154 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 11 декабря 2013 - 10:55

У меня сейчас такая же беда с монголами... Хотел им фору дать отдать поселение-Тмутаракань,ан нет,в переговорах такой возможности нет.... Играю за Киевскую русь...... В двух прошлых кампаниях за Византию и СРИ такого не было,там монголы просто перли и перли,поселений 40-50 в их владениях было....Тевтонский орден вобще вяло себя ведет,хотя из послений занятых не уходит,но и в глубь руси особо не рвется.....

У меня тевтоны проблема главная, они ж прут и прут сколько их не бей из-за бага, а монголы не моя головная боль,- они чаще у Харезма выскакивают, а под удар первые попадают половцы и Владимиро-Суздальское княжество...
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#3155 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 декабря 2013 - 11:48

Undertaker170494, В общем это сейчас никак не исправить тебе. Это не баг, а особенность фракций орд в движке. В новой версии я уже исправил, но там слишком замутно и работает не в 100% случаях.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 декабря 2013 - 11:50

  • 0

#3156 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 11 декабря 2013 - 12:00

в ваниле тоже монголы покидали захваченные поселения(правда это было как то рандомно)
  • 0
Молви друг и входи

#3157 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 декабря 2013 - 12:14

NochnayaPlesh, Дело в том, что если ИИ при первом захвате города выберет "Ограбить город", то город = мятежный и ИИ будет все время грабить города. Если он выберет "Занять поселение", то все будет ок. У меня скрипт в 1.4.1 работает неограниченное число раз, поэтому ИИ грабит один и тот же город по нескольку раз.
Проблему решил так: После того как появляеться фракция орда, им сразу же скрипт передаст город.
  • 0

#3158 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 11 декабря 2013 - 15:56

Undertaker170494, В общем это сейчас никак не исправить тебе. Это не баг, а особенность фракций орд в движке. В новой версии я уже исправил, но там слишком замутно и работает не в 100% случаях.

Понятно, значит буду качать новую версию. А извините за вопрос, но разве в ваниле такое наблюдалось у той же золотой орды? Не припомню... просто интересно стало. И как это не работает на все 100%. В смысле когда есть баг, а когда нет, 50/50? Просто почему спрашиваю, если в новой версии столкнусь с этим( что как я понял возможно), мне на предыдущие сохранки можно уповать или заново начинать игру в надежде что такое не повториться? И да, всё же, воинов у русских с 40 до нормального количества заделали, или надо снова будет прописывать их количество? Дайте ответ на эти вопросы пожалуйста.

NochnayaPlesh, Дело в том, что если ИИ при первом захвате города выберет "Ограбить город", то город = мятежный и ИИ будет все время грабить города. Если он выберет "Занять поселение", то все будет ок. У меня скрипт в 1.4.1 работает неограниченное число раз, поэтому ИИ грабит один и тот же город по нескольку раз.
Проблему решил так: После того как появляеться фракция орда, им сразу же скрипт передаст город.

Вопрос про ванильный баг отпал, прошу прощение что не прочитал далее.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#3159 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 11 декабря 2013 - 19:38

Вообщем, установил патч, старые сохранки пошли как ни странно, а глюк прошёл, тевтонцы уже почти Польшу забили и на Литву целятся+мой Дерп и Ревель осаждать прут.Спасибо за вашу работу.

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 11 декабря 2013 - 19:39

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#3160 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 11 декабря 2013 - 21:25

Отпишусь навсякий случай и здесь - уж простите за повтор.Добавил провинцию для мода Булатная Сталь (одну удалил-одну вставил). Решил сделать игру более интересной под себя.Игра загружается - все показывает и работает.ТОЛЬКО: сбоку от маленькой карты в страт режиме появилась полоса, на которой крачными буквами написано эррор. И перестали появлятmся исторические сообщения, нет сообщений-приветствия, которые выскакивали при первом запуске.Что это?Как решить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II