#3152
Undertaker170494
Отправлено 11 декабря 2013 - 09:17
Undertaker170494, а в чем баг?
Написал же, тевтоны появляются, захватывают города, но как только они это делают, они сразу из них выходят, но города становятся мятежными, то есть не переходят к ним, из-за чего у тевтонцев не появляется так называемой новой Родины, а города что они забили под контроль мятежников переходят, даже если их тефтоны захватывают и второй раз, ситуация повторяется, независимо от того, кому город принадлежал. Есть ли такой баг с Ордой, не знаю
Сообщение отредактировал Undertaker170494: 11 декабря 2013 - 09:38
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.
Отправлено 11 декабря 2013 - 10:44
Написал же, тевтоны появляются, захватывают города, но как только они это делают, они сразу из них выходят, но города становятся мятежными, то есть не переходят к ним, из-за чего у тевтонцев не появляется так называемой новой Родины, а города что они забили под контроль мятежников переходят, даже если их тефтоны захватывают и второй раз, ситуация повторяется, независимо от того, кому город принадлежал. Есть ли такой баг с Ордой, не знаю
У меня сейчас такая же беда с монголами... Хотел им фору дать отдать поселение-Тмутаракань,ан нет,в переговорах такой возможности нет.... Играю за Киевскую русь...... В двух прошлых кампаниях за Византию и СРИ такого не было,там монголы просто перли и перли,поселений 40-50 в их владениях было....Тевтонский орден вобще вяло себя ведет,хотя из послений занятых не уходит,но и в глубь руси особо не рвется.....
Сообщение отредактировал blad 398: 11 декабря 2013 - 10:47
#3154
Undertaker170494
Отправлено 11 декабря 2013 - 10:55
У меня сейчас такая же беда с монголами... Хотел им фору дать отдать поселение-Тмутаракань,ан нет,в переговорах такой возможности нет.... Играю за Киевскую русь...... В двух прошлых кампаниях за Византию и СРИ такого не было,там монголы просто перли и перли,поселений 40-50 в их владениях было....Тевтонский орден вобще вяло себя ведет,хотя из послений занятых не уходит,но и в глубь руси особо не рвется.....
У меня тевтоны проблема главная, они ж прут и прут сколько их не бей из-за бага, а монголы не моя головная боль,- они чаще у Харезма выскакивают, а под удар первые попадают половцы и Владимиро-Суздальское княжество...
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.
Отправлено 11 декабря 2013 - 11:48
Undertaker170494, В общем это сейчас никак не исправить тебе. Это не баг, а особенность фракций орд в движке. В новой версии я уже исправил, но там слишком замутно и работает не в 100% случаях.
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 декабря 2013 - 11:50
#3156
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 11 декабря 2013 - 12:00
в ваниле тоже монголы покидали захваченные поселения(правда это было как то рандомно)
Молви друг и входи
Отправлено 11 декабря 2013 - 12:14
NochnayaPlesh, Дело в том, что если ИИ при первом захвате города выберет "Ограбить город", то город = мятежный и ИИ будет все время грабить города. Если он выберет "Занять поселение", то все будет ок. У меня скрипт в 1.4.1 работает неограниченное число раз, поэтому ИИ грабит один и тот же город по нескольку раз.
Проблему решил так: После того как появляеться фракция орда, им сразу же скрипт передаст город.
#3158
Undertaker170494
Отправлено 11 декабря 2013 - 15:56
Undertaker170494, В общем это сейчас никак не исправить тебе. Это не баг, а особенность фракций орд в движке. В новой версии я уже исправил, но там слишком замутно и работает не в 100% случаях.
Понятно, значит буду качать новую версию. А извините за вопрос, но разве в ваниле такое наблюдалось у той же золотой орды? Не припомню... просто интересно стало. И как это не работает на все 100%. В смысле когда есть баг, а когда нет, 50/50? Просто почему спрашиваю, если в новой версии столкнусь с этим( что как я понял возможно), мне на предыдущие сохранки можно уповать или заново начинать игру в надежде что такое не повториться? И да, всё же, воинов у русских с 40 до нормального количества заделали, или надо снова будет прописывать их количество? Дайте ответ на эти вопросы пожалуйста.
NochnayaPlesh, Дело в том, что если ИИ при первом захвате города выберет "Ограбить город", то город = мятежный и ИИ будет все время грабить города. Если он выберет "Занять поселение", то все будет ок. У меня скрипт в 1.4.1 работает неограниченное число раз, поэтому ИИ грабит один и тот же город по нескольку раз.
Проблему решил так: После того как появляеться фракция орда, им сразу же скрипт передаст город.
Вопрос про ванильный баг отпал, прошу прощение что не прочитал далее.
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.
#3159
Undertaker170494
Отправлено 11 декабря 2013 - 19:38
Вообщем, установил патч, старые сохранки пошли как ни странно, а глюк прошёл, тевтонцы уже почти Польшу забили и на Литву целятся+мой Дерп и Ревель осаждать прут.Спасибо за вашу работу.
Сообщение отредактировал Undertaker170494: 11 декабря 2013 - 19:39
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.
Отправлено 11 декабря 2013 - 21:25
Отпишусь навсякий случай и здесь - уж простите за повтор.Добавил провинцию для мода Булатная Сталь (одну удалил-одну вставил). Решил сделать игру более интересной под себя.Игра загружается - все показывает и работает.ТОЛЬКО: сбоку от маленькой карты в страт режиме появилась полоса, на которой крачными буквами написано эррор. И перестали появлятmся исторические сообщения, нет сообщений-приветствия, которые выскакивали при первом запуске.Что это?Как решить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy