Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3341 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 19 марта 2014 - 15:33

Приветствую всех! В первую очередь хочу поблагодарить авторов мода за их работу! Как по мне этот мод лучший на тему средневековья. А во вторую спросить=) Играю я за Тевтонский орден и столкнулся с тем что монголы уже завоевали половину мира, а у меня всего 6 поселений и две армии. Вопрос заключается в следующем есть ли в моде скрипт вторжения Тимура? Если да то когда?

Сообщение отредактировал matrica94: 19 марта 2014 - 15:34

  • 0

#3342 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 19 марта 2014 - 17:07

Всем привет! Ребята листая и перечитывая коменты как то набрел на тему где обсуждалось, возможность изменения порядка старения персонажей. Буду чрезмерно признателен если, кто нибудь напишет , как это сделать, что где в скриптах изменить. 1 год за 2-ва хода и 1 год за 4-ре хода...

Привет Друже! Ща распишу как енто дело поправить... Находишь campaign_script по адресу: ....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\папка твоего мода\data\world\maps\campaign\imperial_campaign В нем находишь аgeing scipt и ставишь вместо него ето: ;=================== AGEING SCRIPT ====================== declare_counter season monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal inc_counter season 1 if I_CompareCounter season = 1 console_command season summer end_if if I_CompareCounter season = 2 console_command season winter set_counter season 0 end_if end_monitor должно работать как 1 лета 1 зима плюс старения генералов 1 лет за 2 хода. Удачи! data/world/imperial_campiagn текстовик desct_start.txt. В нем в самом начале значение timescale, в нем поставь значение 0.50
  • 0

#3343 pastar

pastar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Пхеньян
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2014 - 23:51

все настроил... спасибо тебе Wladimir_1384 . Успехов всем!!!

Сообщение отредактировал pastar: 20 марта 2014 - 01:55

  • 0

#3344 pastar

pastar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Пхеньян
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2014 - 02:44

Alles CiЧевикСам сторонник более 1-го хода за год. Итак, как сделал себе:1. data/world/maps/campaign/imperial_campaignОткрываешь там campaign_script.txt, и ищешь блок AGEING SCRIPT. Все, что внутри него, удаляешь и заменяешь на выбор на один из скриптов по 2 или 4 хода за год (по параметру время/передвижение юнитов по страткарте логичнее 4 хода, но по времени игры лучше 2 хода за год): 100% работающий скрипт 4 хода - 1 год, персонажи в игре стареют на 1 год с началом нового года (то-есть 1 год - 4 хода). По 2 тёплых сезона + 2 зимних. Добавить текст в файл campaign_script.txt (Заходим в папку игры\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и открываем файл descr_strat.txt)Сработает только при начале компании заново.declare_counter periodset_counter period 1monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each periodif I_CompareCounter period == 1console_command season summerend_ifif I_CompareCounter period == 2console_command season summerend_ifif I_CompareCounter period == 3console_command season winterend_ifif I_CompareCounter period == 4console_command season winterend_ifinc_counter period 1;advance the periodif I_CompareCounter period == 5set_counter period 1end_ifend_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionType slaveand I_CompareCounter period > 1console_command season summerend_monitorВот 2 хода за год :declare_counter periodset_counter period 1monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each periodif I_CompareCounter period == 1console_command season summerend_ifif I_CompareCounter period == 2console_command season winterend_ifinc_counter period 1;advance the periodif I_CompareCounter period == 3set_counter period 1end_ifend_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionType slaveand I_CompareCounter period > 1console_command season summerend_monitorСезоны и их количество можете менять как угодно, к примеру 12 ходов сделать, и(или) сезоны изменить.2. Стареют агенты и генералы правильно. Только вместе с этим надо также в "mods\Bulat Steel TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign файле:descr_strat.txt" строку "timescale 1.00" уменьшить. С таймскейлом 0.5 получается 1 год в 2 хода. Если хочется 1 в 4, то нужно прописывать туда 0,25.Всё. Отыграл уже 52 года (104 хода) за Владимир. Потеснил Новгород (оставил им 2 провинции в качестве буфера на западе) чтобы выйти к Скандинавии. Готовлюсь к вторжению монголов. ) Сначала повоевал за "Lebensraum im Osten", а потом заженился на принцессах киевлянской и половецкой. Теперича союз блюду - будет буфер на юго-востоке и юге. А сам через скандинавию в европы двинул.ZY.gif. Разрабам Булатки. Можете добавить в версию 2.0, так играбельнее. Все события происходят правильно. На авторство не претендую - скрипт на 4 хода за год лежит в сети, только для себя его поправил на 2 хода за год. Alles CiЧевик
  • 0

#3345 Vladey

Vladey

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.мар.14
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2014 - 09:20

Друзья, подскажите по скрипту Кража княжеской казны (кажется так называется) - как ее вернуть - убил армию вора - а дальше что? Деньги не вернулись!
  • 0

#3346 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 20 марта 2014 - 11:32

Друзья, подскажите по скрипту Кража княжеской казны (кажется так называется) - как ее вернуть - убил армию вора - а дальше что? Деньги не вернулись!

Есть такая недоработка. Если армию уничтожил, то казну смело возвращай через консоль.
  • 0

#3347 arkadij35

arkadij35

    Козак

  • CиЧевик
  • 396 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.12
Слава: 53

Отправлено 29 марта 2014 - 16:49

Может кто нибудь сказать, как убрать добавленную музыку, и поставить на оригинальную?а то Ютуб беснуется и банит видео(
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой — не будет и Подвига
[Ошибочно считают], что система новой войны состоит в том, чтобы расположить свои корпуса один в лево, другой в право, оставив неприятеля у себя в центре и встав за линию укреплений. Если бы эти правила были преподаваемы молодёжи, то они отодвинули бы военную науку на сто лет назад, и всякий раз при таком расположении, деятельный неприятель, знающий хоть сколько-нибудь военные засады, разбил бы один из [так расположенных] корпусов и обратил бы в бегство другой».

Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город - Елизабет ДеВитт
Наполеон - французский коротыш и торт.
Кутузов - русский безглазый и просто хороший человек.
Потому и не начинаю, государь, что мы не на параде и не на Царицыном лугу - Кутузов "Война и Мир"

#3348 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 31 марта 2014 - 13:16

Max_Shark, стоп ) Скачивание бесплатное, надо ждать, когда под предложением набрать смску появится "спасибо, не надо". А вообще Булатную Сталь 1.4. я на рутрекере как-то видел... Хотя можете качать и с приведенных в шапке ссылок, только это будет ну очень долго)) Но, я думаю оно того будет стоить.



Спасибо огромное, камрад! Я наконец то скачал "Булатную сталь" с рутрекера, как ты и советовал. Качал часа три с половиной. Скачал три части: первая и вторая по два "гига", третья около гигабайта. Но встал вопрос чем распаковывать эти архивы?! Формат файлов какой то непонятный... Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?! Пожалуйста подскажите... :rolleyes:
  • 0

#3349 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 31 марта 2014 - 14:34

Max_Shark, а разве EXE - инсталлятора нет ? У меня весь мод состоит из 2 крупных кусков, к-рые после распаковки как раз дают приложение с установкой и 7 PAK-файлов. Очень похожая ситуация в КоВе - там тоже инсталлятор + BIN-файлы.
Проверьте на рутрекере список файлов, может не все скачали ?? Или в торренте ненароком галочку убрали... (не могу сейчас найти релиз, т..к что-то браузер трекер не грузит...). Вообще, я, кажется качал Булатную Сталь из шапки темы... там все нормалёк с установкой.
  • 0

#3350 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 31 марта 2014 - 16:25

[quote name='Master_TW_DAR' date='Mar 31 2014, 13:34' post='1022148']

Поясню, скаченные мной "архивы" имеют вид: Bulat Steel TW.7z.001; Bulat Steel TW.7z.002 и Bulat Steel TW.7z.003

Не могу понять чем их распаковывать?! Может в .rar расширение переименовать тогда заработает?! :unsure:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II