Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3321 ExistanZ

ExistanZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2014 - 20:49

Можно ли через текстовики повысить рождаемость/количество предлагаемых генералов и жен им для игрока?

Так может ктото подсказать? А то у меня у Киева, Новгорода и Владимира почти никто не рождается, у Европейских гос-во все норм.
  • 0

#3322 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 20 февраля 2014 - 00:14

значение 0.05 отвечает за количество юнитов, нанимаемых за один ход.

Глупости! Это не количество, а процент восстановления найма юнита за ход. Количество - это следующее значение за этим.

подскажите как увеличить время найма войск

Если хочешь юнита нанимать не один ход, а 2, 3 или больше, то это надо прописать в export_descr_unit.txt в строке stat_cost. Первое значение это и есть за сколько ходов нанимается юнит.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 20 февраля 2014 - 00:14

  • 0

#3323 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 февраля 2014 - 11:21

В конце февраля (этого года :smile: ) - закрытый тест 2.0. Мод готов на 99% с моей стороны, но главный разработчик заявил, что не собирается продолжать, однако я не могу бросит это, пусть хоть тестом висит. Итак, в бета тесте принимут участие двое людей, оказавших финансовую поддержку моду и еще несколько камрадов, которые на форуме давно и знают три страшных слова: скрин, сейв и лог, а также как их выложить на форум. В моей версии нет чудес из темы "Оглядово поле", зато есть все, что в "Особеностии игрового действа".

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 февраля 2014 - 15:47

  • 0

#3324 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2014 - 12:26

В конце февраля (этого года :smile: ) - закрытый тест 2.0. Мод готов на 99% с моей стороны, но главный разработчик заявил, что не собирается продолжать, однако я не могу бросит это, пусть хоть тестом висит. Итак, в бета тесте принимут участие двое людей, оказавших финансовую поддержку моду еще несколько камрадов, которые на форуме давно и знают три страшных слова: скрин, сейв и лог, а также как их выложить на форум. В моей версии нет чудес из темы "Оглядово поле", зато есть все, что в "Особеностии игрового действа".

радует,что остались неравнодушные к этому шедевру.есть ли шанс,что из беты он превратится в полноценный мод?
  • 0

#3325 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 февраля 2014 - 12:31

главный разработчик заявил, что не собирается продолжать...

Очень жаль...так ждал этот мод, но видимо не судьба

В моей версии нет чудес из темы "Оглядово поле"...

Жаль...

Сообщение отредактировал eart74: 24 февраля 2014 - 12:34

  • 0

#3326 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 февраля 2014 - 15:46

eart74, Не совсем так плохо. Новый интерфейс европы и Руси + карточки зданий, это все есть.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 февраля 2014 - 15:46

  • 0

#3327 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 февраля 2014 - 19:35

OPASEH, и то уже хорошо... :vo: надеюсь хоть это Ваше творение увидит свет и игроки ждавшие мод смогут оценить его по достоинству!
ЗЫ жаль что Вихър не продолжит работу, очень жаль...

Сообщение отредактировал eart74: 24 февраля 2014 - 19:37

  • 0

#3328 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 24 февраля 2014 - 23:32

А что с ним случилось? Просто так от своих детей не отказываются.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#3329 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2014 - 12:20

печаль беда. Спасибо опасен что доделаешь как сможешь. Плохо что вихрь столько времени потратил и в итоге забил. Я тоже всю жизнь так делаю.
  • 0

#3330 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 25 февраля 2014 - 17:59

Ребята,мы верим в вас!!!Ждём мод с нетерпением!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II