Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3421 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 01 сентября 2014 - 12:04

всем привет!!! вопрос на засыпку - как и где можно увеличить скорость кавалерии? у меня теперь пехота бегает быстрее, кавалерия медленнее всего, что шевелиться на поле боя п.с. играл сразу за Русь, кавалерия на поле боя ставилась кругом (лучники), остальные прямоугольником или квадратом, потом поиграл за Турок - все нормально было и юниты бегали быстро, но пришли монголы ... не рассчитал я немного и решил вернуться к истокам - начать за Русь и здесь все началось - кавалерия любая ставится только прямоугольником, на поле боя - пехота летает, а кавалерия хуже чем ползет.Игру переустанавливал несколько раз все одно и тоже, заранее благодарен за помощь!
  • 0

#3422 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 сентября 2014 - 13:24

Ferling, Галка возможно стоит на Disable RR. Там другой баланс.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2014 - 13:24

  • 0

#3423 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 01 сентября 2014 - 14:08

Ferling, Галка возможно стоит на Disable RR. Там другой баланс.

Будь так любезен, напиши неучу, где и как снять эту галку
Уж больно хочется за Русь поюзать против моголов, а там без кавалерии плоховато
За турок играл 1 армией кавалерии и 2-3 армии пехоты против 1-2 армий моголов отлично получалось, не ожидал что они с кавказа придут и слился, а жаль :(

Будь так любезен, напиши неучу, где и как снять эту галку
Уж больно хочется за Русь поюзать против моголов, а там без кавалерии плоховато
За турок играл 1 армией кавалерии и 2-3 армии пехоты против 1-2 армий моголов отлично получалось, не ожидал что они с кавказа придут и слился, а жаль :(

если это выбор в setup то не стоит там галка
  • 0

#3424 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 04 сентября 2014 - 21:42

Будь так любезен, напиши неучу, где и как снять эту галкуУж больно хочется за Русь поюзать против моголов, а там без кавалерии плоховатоЗа турок играл 1 армией кавалерии и 2-3 армии пехоты против 1-2 армий моголов отлично получалось, не ожидал что они с кавказа придут и слился, а жаль :( если это выбор в setup то не стоит там галка

Галку снимаешь, когда заходишь в Setup - выбирая раннюю/позднюю кампанию, музыкальный пак и пр.
  • 0

#3425 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 08 сентября 2014 - 08:12

Галку снимаешь, когда заходишь в Setup - выбирая раннюю/позднюю кампанию, музыкальный пак и пр.

спс, но не стоит там галка, я уже писал об этом, значит никто не знает и ни у кого такого не было - придется самому искать выход
  • 0

#3426 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 08 сентября 2014 - 14:21

Мод понравился, вот только хотел спросить следующие, какой скрипт убрать, чтобы Золотая орда не плодилась из воздуха? Ну чтобы у них были только стартовые безскриптовые войска и всё? А примерно знаю, что нужно убрать, но хотелось бы, чтобы ответили люди, знающие наверняка!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#3427 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2014 - 17:05

Здравствуйте.У меня вопрос:"Как поменять в обращение генерала к войскам(при сражение с Половцами),он их называет "Ацтеками"(так как они не тянут на их роль :mellow: ),ну на что угодно?"
  • 0

#3428 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 сентября 2014 - 17:42

PPC_PRO, Wladimir_1384, Качайте беспонтовую версию 2.0. Там все это решено. 1.4.1 это такая шляпа, что ажно ужос.
  • 0

#3429 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2014 - 18:12

PPC_PRO, Wladimir_1384, Качайте беспонтовую версию 2.0. Там все это решено. 1.4.1 это такая шляпа, что ажно ужос.

Прикольно менять "без пантовую" на "шляпу" :vo: .
  • 0

#3430 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 сентября 2014 - 18:36

Wladimir_1384, Наоборот "полнейшую шляпу (1.4.1)" поменять "бентонитовую шляпу (2.0)"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II