Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3411 Изяслав Ублюдок

Изяслав Ублюдок

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.июл.14
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 11:20

Да создать ,если будет вылет то потом по одному юниту проверять и найдешь на ком именно.... Исправить может кто нибудь,кто модельками занимается,таких ребят много на форуме,но надо чтобы у них эта версия была.... Но не факт,что именно в этом причина,но обычно бывает из за этого вылет....Это если вылетает сразу,когда в битву заходишь,а если во время битвы то тут уже дело сложнее гораздо,в этом случае ни чего не могу сказать...

Может это поможет людям с похожей проблемой.Ошибку вылета исправил из битвы исправил,установив сборку"Кингдомс 1.5+"булат стил"1.4.1(где всё лишнее вырезано,работает только "Булат стил")Видимо,проблема была в наложении множества патчей на несовсем хорошую "оригиналку".
  • 0

#3412 v1er

v1er

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.фев.14
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2014 - 00:20

Люди добрые. Помогите. Играю за Венгрию. У нее есть такой новый юнит, копейщик со щитом. Он уникальный, в шлеме с щитом с разнокрасной резьбой. Щит больной, как у легионера. Так вот, что только не делал, не строил, его нигде нанять нельзя. А он есть в сражении. И он не наемник.

Люди добрые. Помогите. Играю за Венгрию. У нее есть такой новый юнит, копейщик со щитом. Он уникальный, в шлеме с щитом с разнокрасной резьбой. Щит большой, как у легионера. Так вот, что только не делал, не строил, его нигде нанять нельзя. А он есть в сражении. И он не наемник.


  • 0

#3413 Melooo182

Melooo182

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.авг.14
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2014 - 23:29

Hello Russian friends :)I'm a fellow M2TW modder from TWcenter and i've doing a Bugfix Compilation for SS6.4 as well as developing the Titanium submod, i was wondering if I could use some of your assets both for the Bugfix Compilation and Titanium?Thanks in advance and keep it up!, Damascus Steel looks impressive! :D======================================================================================================Google Translate:привет русские друзья :) Я парень M2TW моддер из TWcenter и я делаю Исправление Компиляция для SS6.4 а также разработке Titanium submod, мне было интересно, если я мог бы использовать некоторые из ваших активов как для Исправление составления и Titanium? Спасибо заранее и держать его!, булат стали выглядит впечатляюще! :D
  • 0

#3414 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 августа 2014 - 10:29

Melooo182, Мы не против.
  • 0

#3415 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 28 августа 2014 - 20:52

Добрый вечер господа ! Сразу перейду к вопросу : создал небольшой саб мод на MoS 1.6.3 который правит баланс и добавляет недостающие карточки зданий . Так вот , взял пару карточек зданий - крепостей из вашего мода . В описании добавил что взял из вашего мода . Саб модик ещё не выкладывал . Можно ли взять ваши текстурки крепостей ?
  • 0

#3416 Melooo182

Melooo182

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.авг.14
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2014 - 23:12

:) спасибо за ваш ответ
  • 0

#3417 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 августа 2014 - 03:46

Хитрый Гоблин, Бери, что хочешь. Мы не буржуи, где "все на все нужно разрешение".
  • 0

#3418 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 29 августа 2014 - 09:39

Хитрый Гоблин, Бери, что хочешь. Мы не буржуи, где "все на все нужно разрешение".

Спасибо ! Буду знать )
  • 0

#3419 _Vladislav_

_Vladislav_

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 30.авг.14
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2014 - 09:27

Начал новую кампанию за Византию,раннюю,смотрю,а там монголы с ходу появились. :o Но потом они слились.Сейчас у меня 1210 год.Будет второе пришествие монгол со скриптами и печатанием армий ? Или можно успокоиться и ждать Тимуридов ?
  • 0

#3420 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2014 - 16:49

_Vladislav_, Фикс не установлен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II