matrica94
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
222 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Отправлено 26 июля 2014 - 19:40
matrica94, в 2.0 их тоже нет
Да нет есть. Я заходил в битву за Швецию и видел и их и тестуры.
#3407
Изяслав Ублюдок
Изяслав Ублюдок
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 27.июл.14
Отправлено 28 июля 2014 - 08:42
Ребят,в чём может быть проблема?В оригиналке и "Кингдомс 1.5"никогда такого не было.Установил "Булатку" и патч к ней 1.4.1(мега-шедевр).Всё норм,всё работает.А тут тебе на,начало вылетать из битвы.Вылазит сообщение перейти на сайт форума.В файле"лог"никакой ошибки не пишет.Была похожая проблема в SS 6.4,но там могло вылететь из битвы,которая очень крупная и при плохих погодных уловиях(метель,дождь).В "Булатке" же вылетает из битвы с участием 2000 тыс. юнитов.В оригинальных версиях М2ТВ такого не было.Может быть моды едят больше ресурсов компьютера?Или это вообще из-за того,что собсвенно МОД?И придётся мне довольствоваться мрачной "оригиналкой"?
Отправлено 28 июля 2014 - 08:48
Ребят,в чём может быть проблема?В оригиналке и "Кингдомс 1.5"никогда такого не было.Установил "Булатку" и патч к ней 1.4.1(мега-шедевр).Всё норм,всё работает.А тут тебе на,начало вылетать из битвы.Вылазит сообщение перейти на сайт форума.В файле"лог"никакой ошибки не пишет.Была похожая проблема в SS 6.4,но там могло вылететь из битвы,которая очень крупная и при плохих погодных уловиях(метель,дождь).В "Булатке" же вылетает из битвы с участием 2000 тыс. юнитов.В оригинальных версиях М2ТВ такого не было.Может быть моды едят больше ресурсов компьютера?Или это вообще из-за того,что собсвенно МОД?И придётся мне довольствоваться мрачной "оригиналкой"?
Скорее всего на каком то конретном юните или нескольких вылетает,прописан криво скорее всего.... Попробуй с точно таким же подбором войск сыгарть в кастоме если будет вылет,то скорее всего так и есть.... Просто надо найти на каком...
Сообщение отредактировал blad 398: 28 июля 2014 - 08:48
#3409
Изяслав Ублюдок
Изяслав Ублюдок
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 27.июл.14
Отправлено 28 июля 2014 - 08:54
Файл system.log выглядит вот так на данный момент _____sys10:04:20.064 [system.rpt] [always] CPU: SSE210:04:20.064 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===10:04:20.126 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack10:04:20.188 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack10:04:20.266 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack10:04:20.313 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack10:04:20.360 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack10:04:20.391 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack10:06:14.973 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40310:06:14.973 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен_______
<br />Скорее всего на каком то конретном юните или нескольких вылетает,прописан криво скорее всего.... Попробуй с точно таким же подбором войск сыгарть в кастоме если будет вылет,то скорее всего так и есть.... Просто надо найти на каком...<br />
<br /><br /><br />Ты имеешь ввиду сыграть одиночную битву с таким же набором войск?Ну а если так,то как это исправить?И почему тогда имено у меня какие-то юниты прописаны не правильно,а у других правильно?Отчего это зависит?
Отправлено 28 июля 2014 - 09:03
Файл system.log выглядит вот так на данный момент _____sys10:04:20.064 [system.rpt] [always] CPU: SSE210:04:20.064 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===10:04:20.126 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack10:04:20.188 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack10:04:20.266 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack10:04:20.313 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack10:04:20.360 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack10:04:20.391 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack10:06:14.973 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40310:06:14.973 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен_______<br /><br /><br />Ты имеешь ввиду сыграть одиночную битву с таким же набором войск?Ну а если так,то как это исправить?И почему тогда имено у меня какие-то юниты прописаны не правильно,а у других правильно?Отчего это зависит?
Да создать ,если будет вылет то потом по одному юниту проверять и найдешь на ком именно.... Исправить может кто нибудь,кто модельками занимается,таких ребят много на форуме,но надо чтобы у них эта версия была.... Но не факт,что именно в этом причина,но обычно бывает из за этого вылет....Это если вылетает сразу,когда в битву заходишь,а если во время битвы то тут уже дело сложнее гораздо,в этом случае ни чего не могу сказать...
Сообщение отредактировал blad 398: 28 июля 2014 - 09:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy