Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3401 Siradjeddin

Siradjeddin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Мытищи
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2014 - 13:43

Спасибо, парни!
  • 0

#3402 lFullHaus

lFullHaus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 10.июл.14
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2014 - 00:09

битые архивы у вас!!!!! дайте новые! на торренте
  • 0

#3403 selestiew

selestiew

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.июн.14
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2014 - 19:48

Господа, подскажите как быть, хочу поиграть в 1.4.1, устанавливаю все как положено, но скрипты в ss_setup остаются навсегда одними и теми же, т.е. как только отключаю сетап, все скрипты ставятся обратно, даже если я их выключал, из-за этого не могу установить 1.4.1 и при установке 1.4.1. в system_log появляется надпись, что не может прочитать decrt_strat_unit (вроде так), помогите, ну уж очень хочется поиграть. <_<
  • 0

#3404 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 26 июля 2014 - 17:41

Помогите пожалуйста! У Швеции у юнита (рыцари в легких доспехах) нету текстур. Очень нужно что бы у них были текстуры на версии 1.4.1. Можно ли взять текстуры из 2.0?
  • 0

#3405 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 26 июля 2014 - 18:26

matrica94, в 2.0 их тоже нет
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#3406 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 26 июля 2014 - 19:40

matrica94, в 2.0 их тоже нет

Да нет есть. Я заходил в битву за Швецию и видел и их и тестуры.
  • 0

#3407 Изяслав Ублюдок

Изяслав Ублюдок

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.июл.14
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 08:42

Ребят,в чём может быть проблема?В оригиналке и "Кингдомс 1.5"никогда такого не было.Установил "Булатку" и патч к ней 1.4.1(мега-шедевр).Всё норм,всё работает.А тут тебе на,начало вылетать из битвы.Вылазит сообщение перейти на сайт форума.В файле"лог"никакой ошибки не пишет.Была похожая проблема в SS 6.4,но там могло вылететь из битвы,которая очень крупная и при плохих погодных уловиях(метель,дождь).В "Булатке" же вылетает из битвы с участием 2000 тыс. юнитов.В оригинальных версиях М2ТВ такого не было.Может быть моды едят больше ресурсов компьютера?Или это вообще из-за того,что собсвенно МОД?И придётся мне довольствоваться мрачной "оригиналкой"?
  • 0

#3408 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июля 2014 - 08:48

Ребят,в чём может быть проблема?В оригиналке и "Кингдомс 1.5"никогда такого не было.Установил "Булатку" и патч к ней 1.4.1(мега-шедевр).Всё норм,всё работает.А тут тебе на,начало вылетать из битвы.Вылазит сообщение перейти на сайт форума.В файле"лог"никакой ошибки не пишет.Была похожая проблема в SS 6.4,но там могло вылететь из битвы,которая очень крупная и при плохих погодных уловиях(метель,дождь).В "Булатке" же вылетает из битвы с участием 2000 тыс. юнитов.В оригинальных версиях М2ТВ такого не было.Может быть моды едят больше ресурсов компьютера?Или это вообще из-за того,что собсвенно МОД?И придётся мне довольствоваться мрачной "оригиналкой"?

Скорее всего на каком то конретном юните или нескольких вылетает,прописан криво скорее всего.... Попробуй с точно таким же подбором войск сыгарть в кастоме если будет вылет,то скорее всего так и есть.... Просто надо найти на каком...

Сообщение отредактировал blad 398: 28 июля 2014 - 08:48

  • 0

#3409 Изяслав Ублюдок

Изяслав Ублюдок

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.июл.14
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 08:54

Файл system.log выглядит вот так на данный момент _____sys10:04:20.064 [system.rpt] [always] CPU: SSE210:04:20.064 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===10:04:20.126 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack10:04:20.188 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack10:04:20.266 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack10:04:20.313 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack10:04:20.360 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack10:04:20.391 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack10:06:14.973 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40310:06:14.973 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен_______

<br />Скорее всего на каком то конретном юните или нескольких вылетает,прописан криво скорее всего.... Попробуй с точно таким же подбором войск сыгарть в кастоме если будет вылет,то скорее всего так и есть.... Просто надо найти на каком...<br />

<br /><br /><br />Ты имеешь ввиду сыграть одиночную битву с таким же набором войск?Ну а если так,то как это исправить?И почему тогда имено у меня какие-то юниты прописаны не правильно,а у других правильно?Отчего это зависит?
  • 0

#3410 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июля 2014 - 09:03

Файл system.log выглядит вот так на данный момент _____sys10:04:20.064 [system.rpt] [always] CPU: SSE210:04:20.064 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===10:04:20.126 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack10:04:20.188 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack10:04:20.266 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack10:04:20.313 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack10:04:20.360 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack10:04:20.391 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack10:06:14.973 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40310:06:14.973 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен_______<br /><br /><br />Ты имеешь ввиду сыграть одиночную битву с таким же набором войск?Ну а если так,то как это исправить?И почему тогда имено у меня какие-то юниты прописаны не правильно,а у других правильно?Отчего это зависит?

Да создать ,если будет вылет то потом по одному юниту проверять и найдешь на ком именно.... Исправить может кто нибудь,кто модельками занимается,таких ребят много на форуме,но надо чтобы у них эта версия была.... Но не факт,что именно в этом причина,но обычно бывает из за этого вылет....Это если вылетает сразу,когда в битву заходишь,а если во время битвы то тут уже дело сложнее гораздо,в этом случае ни чего не могу сказать...

Сообщение отредактировал blad 398: 28 июля 2014 - 09:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II