Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#391 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 18:34

Играю за Ромеев, 130 ход включен новый АИ, вх/ср, за все время мне объявили войну мавры и киевляне, кроме венеции и турков с которыми изначальна задана война. Для остальных я не существую, решил ни на кого не нападать дождусь кто ещё соблаговолит обратить внимание. Треть фракций уже погибла. Союз заключить невозможно. Лично мое мнение хорош для тех кто не спеша хочет развиваться.На последнем уровне стрельбищ никого нельзя нанять, это так задумано или после определенной даты кто-то появится. Иначе какой смысл их строить.
  • 0

#392 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 18:39

Всем привет . Вопрос такой возник. а как можно постройть гильдии гаспитальеров или тамплиеров за европеискую фракцию не на востоке а к примеру в пириже анже или лондоне? Это возможно? подскажите плиз знатоки !!!!!
  • 0

#393 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 20:38

Всем привет . Вопрос такой возник. а как можно постройть гильдии гаспитальеров или тамплиеров за европеискую фракцию не на востоке а к примеру в пириже анже или лондоне? Это возможно? подскажите плиз знатоки !!!!!

В "пириже" точно нельзя. А в Париже госпитальеров отродясь не было. В принципе по идее можно бы было тамплиеров там засветить.
  • 0

#394 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 11 июля 2012 - 09:47

марат, У византов только 2 замковых лучника (токсоты и муртаты), строить не имеет смысла, если не дает продвинутых аоров

Chabutsa, таких гильдий в игре нет, есть чапели (по сути обычная постройка), они привязаны по условиям к тем местностям где действительно существовали орденские базы и реальных ист датах.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#395 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 11 июля 2012 - 11:40

Муртатов вполне хватает. Помимо дальности стрельбы они еще и колья ставят

Сообщение отредактировал Stella: 11 июля 2012 - 11:40

  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#396 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 11 июля 2012 - 13:03

Arahnes
И вправду, пока сам не попробуешь - не уверишься))
Итого: из 5 замеров лишь один раз показал загрузку на всех ядрах, но то думаю Каспер свои делишки обделывал))) В остальных - только на одном
Ни на страткарте, ни при входе-работе-выходе из тактики общая загрузка четырехядерника не превысила 25% ни на копейку)
Замерено Process Lasso, который работает штатно, игровой включен, ограничений нет
Проверьтесь, но похоже, что память мне не изменила :D

Интересная прога, только она не показывает (ну я не нашёл) загрузку по ядрам.

А что у Вас показывает диспетчер задач? Да, и какая у Вас ОС?

Ответь те , пожалуйста, если не сложно.






Играю за Ромеев, 130 ход включен новый АИ, вх/ср, за все время мне объявили войну мавры и киевляне, кроме венеции и турков с которыми изначальна задана война. Для остальных я не существую, решил ни на кого не нападать дождусь кто ещё соблаговолит обратить внимание. Треть фракций уже погибла. Союз заключить невозможно. Лично мое мнение хорош для тех кто не спеша хочет развиваться.

На последнем уровне стрельбищ никого нельзя нанять, это так задумано или после определенной даты кто-то появится. Иначе какой смысл их строить.

Не поверите, а у меня тевтоны высадились, так что как карта ляжет.

А вообще если хотите хардкора, то поздняя компания, грацул AI? вх\вх. И всё, ваш песенка спета. :lol:
  • 0
Autentic

#397 БАБАЙчик

БАБАЙчик

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Bulgarskoe xanstvo
Регистрация: 13.апр.12
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2012 - 23:40

Спасибо vitalii2011 за видео и Вихър за обзор, а для Шредера я как Черепашка Ниндзя за пустые баны!

Сообщение отредактировал БАБАЙчик: 11 июля 2012 - 23:42

  • 0
БЕЙ, РУБИ, КРУШИ И СМЕЙСЯ, СОЖГИ СВОЮ СОВЕСТЬ В ПЛАМЕНИ ГОРЯЧЕЙ БИТВЫ

#398 bricklayer

bricklayer

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.июл.12
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2012 - 16:55

Играю за Владимир, ранняя компания 1.41. Те монголы что появляются на карте в начале 13 века конечно непобедимы и вообще неубиваемы. Однако почему то они до собственно Руси вообще не доходят. Их орда свою родину в Хорезме не обретает, а далее они пытаются захватить то один, то другой город в степи и ничего не получается. Там все время сидят какие-то мятежники, а монголы их осаждают. Не пойму, или же они может берут город, грабят, но там не оседают и на следующий ход все повторяется сначала. 
  • 0

#399 DSG

DSG

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 12.июл.12
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2012 - 17:17

Играю за Владимир, ранняя компания 1.41. Те монголы что появляются на карте в начале 13 века конечно непобедимы и вообще неубиваемы. Однако почему то они до собственно Руси вообще не доходят. Их орда свою родину в Хорезме не обретает, а далее они пытаются захватить то один, то другой город в степи и ничего не получается. Там все время сидят какие-то мятежники, а монголы их осаждают. Не пойму, или же они может берут город, грабят, но там не оседают и на следующий ход все повторяется сначала.

Кампания за шведов, вх\ср, где-то 160 ход, монголы вынесли Хорезм и Владимир, заняли почти все провы половцев и Владимира на севере, на востоке почти домли до Средиземного моря и воюют с Византией и Египтом, так что раз на раз не приходится) у меня так Тевтоны колесили по Прибалтике, но потом осели, ходов через 20-25, единственное что не понравилось - Тевтоны по скрипту воюют с Польшей и Швецией, через пяток ходов их папа отлучает и я прошу крестовый поход, так за десяток лет перемолол их армии и сейчас тевтоны однопровинциальное государство под моим протекторатом. И плюс в новых скандинавских провах респавнятся еретики в недоступных местах и гадят оттуда заразы, но это мелочи))  И про Византию: в моей кампании она постоянно воюет (AI savage) с Венгрией, Сицилией, Венецией и пр. 
  • 0

#400 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 июля 2012 - 17:17

bricklayer, Так и есть - есть такой баг, есть небольшой шанс, что не захотят захватывать города,а захотят их грабить. В релизной версии исправлю.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 июля 2012 - 17:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II