wadim11
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Отправлено 10 июля 2012 - 20:38
Всем привет . Вопрос такой возник. а как можно постройть гильдии гаспитальеров или тамплиеров за европеискую фракцию не на востоке а к примеру в пириже анже или лондоне? Это возможно? подскажите плиз знатоки !!!!!
В "пириже" точно нельзя. А в Париже госпитальеров отродясь не было. В принципе по идее можно бы было тамплиеров там засветить.
Отправлено 11 июля 2012 - 09:47
марат, У византов только 2 замковых лучника (токсоты и муртаты), строить не имеет смысла, если не дает продвинутых аоров
Chabutsa, таких гильдий в игре нет, есть чапели (по сути обычная постройка), они привязаны по условиям к тем местностям где действительно существовали орденские базы и реальных ист датах.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 11 июля 2012 - 11:40
Муртатов вполне хватает. Помимо дальности стрельбы они еще и колья ставят
Сообщение отредактировал Stella: 11 июля 2012 - 11:40
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 11 июля 2012 - 13:03
Arahnes
И вправду, пока сам не попробуешь - не уверишься))
Итого: из 5 замеров лишь один раз показал загрузку на всех ядрах, но то думаю Каспер свои делишки обделывал))) В остальных - только на одном
Ни на страткарте, ни при входе-работе-выходе из тактики общая загрузка четырехядерника не превысила 25% ни на копейку)
Замерено Process Lasso, который работает штатно, игровой включен, ограничений нет
Проверьтесь, но похоже, что память мне не изменила
Интересная прога, только она не показывает (ну я не нашёл) загрузку
по ядрам.
А что у Вас показывает диспетчер задач? Да, и какая у Вас ОС?
Ответь те , пожалуйста, если не сложно.
Играю за Ромеев, 130 ход включен новый АИ, вх/ср, за все время мне объявили войну мавры и киевляне, кроме венеции и турков с которыми изначальна задана война. Для остальных я не существую, решил ни на кого не нападать дождусь кто ещё соблаговолит обратить внимание. Треть фракций уже погибла. Союз заключить невозможно. Лично мое мнение хорош для тех кто не спеша хочет развиваться.
На последнем уровне стрельбищ никого нельзя нанять, это так задумано или после определенной даты кто-то появится. Иначе какой смысл их строить.
Не поверите, а у меня тевтоны высадились, так что как карта ляжет.
А вообще если хотите хардкора, то поздняя компания, грацул AI? вх\вх. И всё, ваш песенка спета.
Autentic
#397
БАБАЙчик
БАБАЙчик
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
80 сообщений
-
Откуда:Bulgarskoe xanstvo
Регистрация: 13.апр.12
Отправлено 11 июля 2012 - 23:40
Спасибо
vitalii2011 за видео и
Вихър за обзор, а для Шредера я как Черепашка Ниндзя за пустые баны!
Сообщение отредактировал БАБАЙчик: 11 июля 2012 - 23:42
БЕЙ, РУБИ, КРУШИ И СМЕЙСЯ, СОЖГИ СВОЮ СОВЕСТЬ В ПЛАМЕНИ ГОРЯЧЕЙ БИТВЫ
#398
bricklayer
bricklayer
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 12.июл.12
Отправлено 12 июля 2012 - 16:55
Играю за Владимир, ранняя компания 1.41. Те монголы что появляются на карте в начале 13 века конечно непобедимы и вообще неубиваемы. Однако почему то они до собственно Руси вообще не доходят. Их орда свою родину в Хорезме не обретает, а далее они пытаются захватить то один, то другой город в степи и ничего не получается. Там все время сидят какие-то мятежники, а монголы их осаждают. Не пойму, или же они может берут город, грабят, но там не оседают и на следующий ход все повторяется сначала.
DSG
Молодик
-
-
Сирома
-
-
1 сообщений
Регистрация: 12.июл.12
Отправлено 12 июля 2012 - 17:17
Играю за Владимир, ранняя компания 1.41. Те монголы что появляются на карте в начале 13 века конечно непобедимы и вообще неубиваемы. Однако почему то они до собственно Руси вообще не доходят. Их орда свою родину в Хорезме не обретает, а далее они пытаются захватить то один, то другой город в степи и ничего не получается. Там все время сидят какие-то мятежники, а монголы их осаждают. Не пойму, или же они может берут город, грабят, но там не оседают и на следующий ход все повторяется сначала.
Кампания за шведов, вх\ср, где-то 160 ход, монголы вынесли Хорезм и Владимир, заняли почти все провы половцев и Владимира на севере, на востоке почти домли до Средиземного моря и воюют с Византией и Египтом, так что раз на раз не приходится) у меня так Тевтоны колесили по Прибалтике, но потом осели, ходов через 20-25, единственное что не понравилось - Тевтоны по скрипту воюют с Польшей и Швецией, через пяток ходов их папа отлучает и я прошу крестовый поход, так за десяток лет перемолол их армии и сейчас тевтоны однопровинциальное государство под моим протекторатом. И плюс в новых скандинавских провах респавнятся еретики в недоступных местах и гадят оттуда заразы, но это мелочи)) И про Византию: в моей кампании она постоянно воюет (AI savage) с Венгрией, Сицилией, Венецией и пр.
Отправлено 12 июля 2012 - 17:17
bricklayer, Так и есть - есть такой баг, есть небольшой шанс, что не захотят захватывать города,а захотят их грабить. В релизной версии исправлю.
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 июля 2012 - 17:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy