Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 10 июля 2012 - 00:38
Тормозит только два: Re Emergent Faction и Garrison script, без остального у меня 1.5 минуты ход на 100 ходу.
По поводу скорости хода.Уменя на старом Q8200 c 4G ход 2.5 мин ровно (со скриптами),у кореша i5 c 4G ход 1.5 мин (со скриптами).Очень интересно, у кого i7 процессор сколько длится ход?
Autentic
мамлюк
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
38 сообщений
Регистрация: 28.апр.12
Отправлено 10 июля 2012 - 02:17
а патч 1.4 и 1.4.1 они в одном патче который выше можно скачать?
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 10 июля 2012 - 09:04
а патч 1.4 и 1.4.1 они в одном патче который выше можно скачать?
да
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
fdulo
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
24 сообщений
Регистрация: 18.окт.10
Отправлено 10 июля 2012 - 09:38
Проц Core i7 920 2.67GHz(без разгона) с включеными редактированый гарнизоный(всегда срабатывает в каждом городе и крепости) и захват столиц время хода 2 минуты(1246 год,Литва разгромлена, остальные в строю,играю за Византию с 1100 года).
Сообщение отредактировал fdulo: 10 июля 2012 - 09:40
#386
Paladin_Dio
Paladin_Dio
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
98 сообщений
Регистрация: 19.апр.12
Отправлено 10 июля 2012 - 12:05
Проц Core i7 920 2.67GHz(без разгона) с включеными редактированый гарнизоный(всегда срабатывает в каждом городе и крепости) и захват столиц время хода 2 минуты(1246 год,Литва разгромлена, остальные в строю,играю за Византию с 1100 года).
i7 920 слабее уже некоторох i5 типа 2400., 2500,2600. Нужен более современный пример типа i7 2700... )) разгони его до 4.2 GHz побыстрее пойдёт..
Отправлено 10 июля 2012 - 12:21
Не только еще от процессора зависит, еще от материнской платы и прочее и "засорённости" компа,например реестр. Я помню винду перестановил, ходы стали летать в 2-3 быстрее.З.Ы: на ноуте двух ядерном, сегодня попробовал - 10 минут
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 июля 2012 - 12:22
#388
Enclave76
Enclave76
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Отправлено 10 июля 2012 - 12:24
Емнип движок м2тв как и ртв (этот-точно), работает только на одном ядре и потому например P4 3200 будет предпочтительнее чем i7 2.67 ))
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 10 июля 2012 - 13:58
Емнип движок м2тв как и ртв (этот-точно), работает только на одном ядре и потому например P4 3200 будет предпочтительнее чем i7 2.67 ))
Уважаемый
Enclave76 не соглашусь с Вами. Уже писал выше, что " А Вы не пробовали смотреть загруженность процессора, ядер по отдельности, памяти с помощью диспетчера задач (или спец программами например AnVir Task Manager или ProcessManager, можно и в антивире глянуть) во время хода, во время боя." Грузятся все 4 ядрышка, если не верите посмотрите сами.
"Не только еще от процессора зависит, еще от материнской платы и прочее и "засорённости" компа,например реестр. Я помню винду перестановил, ходы стали летать в 2-3 быстрее."
Конечно, просто я думаю здесь люди знают как чистить реестр, что такое дефрагментация и т.д.
"на ноуте двух ядерном, сегодня попробовал - 10 минут" А какой проц поточнее бы, частота?
Вопрос не праздный, можно было бы общими усилиями понять, что первостепенно влияет на скорость хода.
Autentic
#390
Enclave76
Enclave76
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Отправлено 10 июля 2012 - 15:49
Arahnes
И вправду, пока сам не попробуешь - не уверишься))
Итого: из 5 замеров лишь один раз показал загрузку на всех ядрах, но то думаю Каспер свои делишки обделывал))) В остальных - только на одном
Ни на страткарте, ни при входе-работе-выходе из тактики общая загрузка четырехядерника не превысила 25% ни на копейку)
Замерено
Process Lasso, который работает штатно, игровой включен, ограничений нет
Проверьтесь, но похоже, что память мне не изменила
Сообщение отредактировал Enclave76: 10 июля 2012 - 15:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy