Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#401 Pegas0788

Pegas0788

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 1

Отправлено 12 июля 2012 - 17:36

Ещё, к стати, монголы и тевтонцы охотно идут на перемирие, пока не захватят город. При том считают это "очень щедрым предложением" и готовы давать до 20000 за это. А далее и союз заключить не-прочь, только уже подешевле. При том в начале следующего хода автоматически объявляют войну и можно повторять процедуру)))
  • 0

#402 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2012 - 20:30

большой не дочет, что с начало если играть за русь любую все торговые договоры считаются очень щедрым предложением и заработать не хило можно
  • 0

#403 Pegas0788

Pegas0788

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 1

Отправлено 12 июля 2012 - 20:47

Странно. Совсем не замечал такого. Играл за "Новгород" и "Владимир". Как правило договора заключаются "со скрипом". Не отказываются конечно, но воспринимают, как уступку со своей стороны. А вообще мне кажется, что что-то поменяли в дипломатии: порой создаётся впечатление, что с живым человеком торгуешься! Может это общая стратегия так отразилась конечно... Очень здорово!
  • 0

#404 HetmanUKR

HetmanUKR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.окт.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2012 - 22:38

Ранняя кампания самая простая. Есть возможность подготовиться к вторжению Монголов. Побольше замков настроить и Днепр перегородить. За Киевскую легко играется, собираешь в кучу все земли повстанцев, выносишь Литву, захватываешь БЕссарабию, Тырговиште, Софию, Каффу, совершаешь поход на Константинополь, на востоке Азак(Азак замком делаешь), Шаркель, Булгар. Поддерживаешь союз с славянами, Византией и создаешь армии для защиты на Востоке.
  • 0

#405 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2012 - 23:19

Ранняя кампания самая простая. Есть возможность подготовиться к вторжению Монголов. Побольше замков настроить и Днепр перегородить. За Киевскую легко играется, собираешь в кучу все земли повстанцев, выносишь Литву, захватываешь БЕссарабию, Тырговиште, Софию, Каффу, совершаешь поход на Константинополь, на востоке Азак(Азак замком делаешь), Шаркель, Булгар. Поддерживаешь союз с славянами, Византией и создаешь армии для защиты на Востоке.

Это ты щаз про Грацул/вх/вх?
  • 0

#406 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2012 - 06:42

не получится на гракуле так :)о союзах на грагуле ваще можно забыть , союз на гракуле +10 ходов мира , дальше война и война и всё:))) комп как баран тупой нападает , его уже выносит фракция другая а он на тя лезит, надеюсь каданить исправят :(

Сообщение отредактировал Игоряныч: 13 июля 2012 - 06:38

  • 0

#407 Pegas0788

Pegas0788

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 1

Отправлено 13 июля 2012 - 10:29

Ну я на гракуле вообще не играю: не интересно становить. Одно рубилово и никакой политики тебе))
  • 0

#408 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 13 июля 2012 - 11:26

Pegas0788, так, а в чем прикол твоей стратегии, если ты на лёгком играешь, песочница какае-то, а ты там еще воюешь...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#409 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2012 - 12:47

не получится на гракуле так :) о союзах на грагуле ваще можно забыть , союз на гракуле +10 ходов мира , дальше война и война и всё:))) комп как баран тупой нападает , его уже выносит фракция другая а он на тя лезит, надеюсь каданить исправят :(

Политика на грацуле присутствует, просто если ничего для этого не делать... то и суп с котом.. за Русские фракции(а также за все другие) постройка дипломатии вполне реальное занятие... пару типов для тех кто ничего для этого не придпринимает... сразу на старте, пока нормальная репутация делаем союзы(особенно просто при помощи принцесс) с несколькими не граничащими друг к другу, но с нами граничащими государствами.... далее имеем постоянно одного дипломата на территории этих государств... важно держать эти отношение минимум на хорошие.. соответственно если видим что стек этого государства заходит к нашей границе подкупаем подарками по 3 -5 тыс монет до великолепных(или около того).. и никаких проблемм.. далее смотрим с кем образуются коалиции этих государств и шлём к ним принцесс... обычно принцессы появляются раз в 30-40 ходов, поэтому подобные коалиции вещь вполне реальная... у меня всегда на грацуле 2 - 4 верных союзика... и враждебно настроенные соседи меньше атакуют и нападать на соперников твоих союзников можно... отношение тогда ко мне поднимается автоматически... есть и другие уловки..... больше стратегической мысли ...а не тупого рубилова господа...тогда на Грацул/Вх играть куда приятнее чем на бездейственном саваже!!!

Сообщение отредактировал Paladin_Dio: 13 июля 2012 - 12:49

  • 0

#410 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2012 - 14:45

Интересная прога, только она не показывает (ну я не нашёл) загрузку по ядрам.

Да, по ядрам она не показывает, но тут простой логический вывод - не более 25% на четырехъядернике это 1 ядро)

ДЗ, за исключением одного раза, показывал основную нагрузку на одно, второе (#1) ядро, OS Win7 x64

Сообщение отредактировал Enclave76: 13 июля 2012 - 14:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II