Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 13 июля 2012 - 15:46
Да, по ядрам она не показывает, но тут простой логический вывод - не более 25% на четырехъядернике это 1 ядро)ДЗ, за исключением одного раза, показывал основную нагрузку на одно, второе (#1) ядро, OS Win7 x64
Спасибо, добрый человек, у меня тоже OS Win7 x64, проц грузит 30-25% в основном 2 ядра, при увеличении нагрузки 4 ядра (в разной степени). Вот, блин, мне и не понятно, что этой игре нужно от железа для более быстрого хода. Проца, хватает, памяти тоже, система отлажена и вычищена, что больше никак не ускорится? ,
Autentic
#414
DEN Stark
Отправлено 13 июля 2012 - 18:51
Цитата(Stella @ Jul 13 2012, 17:42) [post="791415"]
Да. И как сделать так, чтобы короли были "нумерованы" (Карл I, Карл II, Карл III и тд.)
Заранее благодарю.[/quote]
Перевод в data\text\names.txt
по национальностям data\descr_names.txt
Совмещенного нет..
нумерация не поддерживается, изначально можно только назвать персонажа в descr_strat (Karl_I, например, и в переводе Карл I), а потом имена рандомно выбираются из descr_names.txt, т.е. если там и добавить Карлов от 1 до 10 они будут рандомно иногда появляться и не по порядку конечно, а то и сразу два Карла I случится )
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 13 июля 2012 - 18:53
нумерация не поддерживаетсяХренова
Ведь исторически нумерация была. + к этому в игре король, допустим Франции, может носить имя Жюль или Флери, что естественно тоже исторически неверно, тк самыми распространенными именами королей Франции были Карл, Филипп, Людовик и Генрих. То есть имена полководцев путаются с "королевскими".
Сообщение отредактировал Stella: 13 июля 2012 - 18:58
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
#416
DEN Stark
Отправлено 13 июля 2012 - 18:55
только если скриптов написать на спауны Карлов раз в 30 лет по порядку )))
Отправлено 13 июля 2012 - 19:04
Stella, помоему это меньшая из проблем...
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 13 июля 2012 - 19:21
Stella, помоему это меньшая из проблем...
Ну это по твоему...
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
марат
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Отправлено 14 июля 2012 - 07:26
Насколько я понимаю это проблема ванилы, можете взломайте
#420
Pegas0788
Pegas0788
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
11 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Отправлено 14 июля 2012 - 09:32
Pegas0788, так, а в чем прикол твоей стратегии, если ты на лёгком играешь, песочница какае-то, а ты там еще воюешь...
Понимаешь ли, меня несколько расстраивает тот факт, что играя на гракуле АИ не придерживается сферы гос.интереса. То есть я могу понять, когда союзник нападает в случае явной нужды расшириться и имеет к этому средства. Но когда его откровенно крошат с одной стороны и вместо того, чтобы сконцентрировать свои военные соединения там, он стремиться открывать второй фронт при том со своим бывшим союзником это как то странно.
Конечно это может быть справедливо когда играешь за литовцев, поскольку они язычники. Или немцев. Ну на крайний случай Византии. Но в большинстве случаев это делает игру более предсказуемой. Ну это моё личное наблюдение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy