Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#411 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2012 - 15:10

Кстати почему у Минска и Смоленска нет возможности строить порт, а то стоят на судоходной реке и зеленым водный торговый путь к ним идет, а приходит в пустой берег, непорядок.
  • 0

#412 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 13 июля 2012 - 15:46

Да, по ядрам она не показывает, но тут простой логический вывод - не более 25% на четырехъядернике это 1 ядро)ДЗ, за исключением одного раза, показывал основную нагрузку на одно, второе (#1) ядро, OS Win7 x64

Спасибо, добрый человек, у меня тоже OS Win7 x64, проц грузит 30-25% в основном 2 ядра, при увеличении нагрузки 4 ядра (в разной степени). Вот, блин, мне и не понятно, что этой игре нужно от железа для более быстрого хода. Проца, хватает, памяти тоже, система отлажена и вычищена, что больше никак не ускорится? ,
  • 0
Autentic

#413 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 13 июля 2012 - 18:42

Подскажите где можно найти файл, чтобы имена в нем были распределены по национальностям (ну французские например). С русским переводом. А то искать французские имена в списке где все перечислено по алфавиту как то затруднительно Изображение
Да. И как сделать так, чтобы короли были "нумерованы" (Карл I, Карл II, Карл III и тд.)
Заранее благодарю.
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#414 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июля 2012 - 18:51

Цитата(Stella @ Jul 13 2012, 17:42) [post="791415"]Изображение
Да. И как сделать так, чтобы короли были "нумерованы" (Карл I, Карл II, Карл III и тд.)
Заранее благодарю.[/quote]
Перевод в data\text\names.txt
по национальностям data\descr_names.txt
Совмещенного нет..

нумерация не поддерживается, изначально можно только назвать персонажа в descr_strat (Karl_I, например, и в переводе Карл I), а потом имена рандомно выбираются из descr_names.txt, т.е. если там и добавить Карлов от 1 до 10 они будут рандомно иногда появляться и не по порядку конечно, а то и сразу два Карла I случится )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#415 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 13 июля 2012 - 18:53

нумерация не поддерживаетсяХренова :angry: Ведь исторически нумерация была. + к этому в игре король, допустим Франции, может носить имя Жюль или Флери, что естественно тоже исторически неверно, тк самыми распространенными именами королей Франции были Карл, Филипп, Людовик и Генрих. То есть имена полководцев путаются с "королевскими".

Сообщение отредактировал Stella: 13 июля 2012 - 18:58

  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#416 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июля 2012 - 18:55

только если скриптов написать на спауны Карлов раз в 30 лет по порядку )))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#417 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 13 июля 2012 - 19:04

Stella, помоему это меньшая из проблем...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#418 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 13 июля 2012 - 19:21

Stella, помоему это меньшая из проблем...

Ну это по твоему...
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#419 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 07:26

Насколько я понимаю это проблема ванилы, можете взломайте
  • 0

#420 Pegas0788

Pegas0788

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 1

Отправлено 14 июля 2012 - 09:32

Pegas0788, так, а в чем прикол твоей стратегии, если ты на лёгком играешь, песочница какае-то, а ты там еще воюешь...

Понимаешь ли, меня несколько расстраивает тот факт, что играя на гракуле АИ не придерживается сферы гос.интереса. То есть я могу понять, когда союзник нападает в случае явной нужды расшириться и имеет к этому средства. Но когда его откровенно крошат с одной стороны и вместо того, чтобы сконцентрировать свои военные соединения там, он стремиться открывать второй фронт при том со своим бывшим союзником это как то странно.
Конечно это может быть справедливо когда играешь за литовцев, поскольку они язычники. Или немцев. Ну на крайний случай Византии. Но в большинстве случаев это делает игру более предсказуемой. Ну это моё личное наблюдение.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II