Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#611 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2012 - 12:22

kate 4exova, Я наверно это неделю буду править))). Странно, что текстовик atrib пуст. Процесс дошёл до конца?
Вот еще вспомнил, нужно сделать это сделать еще без Disablee RR и с Disable RR, у тебя это же с Disable RR?

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 августа 2012 - 12:27

  • 0

#612 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 10 августа 2012 - 12:33

OPASEH,
до конца или нет- не знаю
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
Вот на этом все останавливается

В сетапе галочка не стоит. Поставить и еще раз тоже самое запустить?
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#613 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2012 - 12:41

kate 4exova, да нужно поставить на Disable RR и еще раз. Т.е нужно с галочкой лог и без галочки
  • 0

#614 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 10 августа 2012 - 12:45

Лови тоже самое, но уже с включенной галочкой в сетапе

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  UnitEdit2.rar   18,5К   17 Количество загрузок:

  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#615 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2012 - 12:46

vitalii201, Видел уже этот клип, посмотри там даже Вихьр оставил комент
1)Про музыку - используй любую на усмотрение, можешь взять такую же, как в этом видео или из папки data/sounds. Там муз.пак на 1.4 гига.
2)Про тонкости "видеостроения" я не вникал, попробуй использовать гугл переводчик и задать вопрос на форуме.
  • 0

#616 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2012 - 14:02

vitalii201, Нехорошо так вести разговор, удалить бы твой пост по- хорошему. Может тогда стоило, только показать ролик? или сразу задать вопрос?

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 августа 2012 - 14:06

  • 0

#617 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 10 августа 2012 - 14:47

На момент вторжения нет ни у одной фракции достоточносильных воинов дабы в чистом поле без особого напряжения уничтожать стеки монголов :)

Тогда изматывать, отступать, проиграть в конце концов...

А ликвидировав полководца будет не честно если армия развернется и уйдет...

Ок. Я бы вообще без убийц играл из-за того, что ИИ может штамповать убийц и посылать их на генерала или короля/наследника своего союзника и предпринемать попытки убийств до победного конца.

Ты не понял. Это импользование ошибки игры. Ты окружаешь стек врага со всех 8сторон на стратегической карте хоть стеками по одному отряду из крестьян. После чего загоняешь на центральный квадрат еще один стек и, находящийся в этом квадрате стек врага, исчезает :)

Ну это вообще пипец, какой смысл тогда играть?

А что с ними то не так?:)

Я бы хотел, чтобы конница не гибла на них, могла медленно их проходить, но не могла через них чарджить.

Сообщение отредактировал Квентин: 10 августа 2012 - 14:49

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#618 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 10 августа 2012 - 15:05

Тогда изматывать, отступать, проиграть в конце концов...

От изматывания толку нет, потому как это никак не сказывается на силах врага. А отступая всего-лишь оттянешь время проиграша, и в итоге будут одни поражения... По играй вобщем :)

Ок. Я бы вообще без убийц играл из-за того, что ИИ может штамповать убийц и посылать их на генерала или короля/наследника своего союзника и предпринемать попытки убийств до победного конца.

Это я называю холодной войной средних веков! :) И уже описывала!:) Играя за Англию и находясь в союзе с северным соседом- Шотландией, убийцами я вырезала всех полководцев Шотландии, тем самым уничтожила фракцию:) Убийцы крайне полезны в игре :) Вот еще ситуация- тебя отсучили от церкви. И во всех поселениях сразу недовольство растет огого как. Убив Папу и ты снова в лоне церкви :)

Ну это вообще пипец, какой смысл тогда играть?

А я и не предлагала этого варианта :) Это ошибки игры :)

Я бы хотел, чтобы конница не гибла на них, могла медленно их проходить, но не могла через них чарджить.

Ну так конница может свободно на пониженной передачи пройти сквозь колья :) Хотя я считаю, что правильно было бы чтобы всадники спешивались и проходили :) Но опять же игра не позволит этого сделать :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#619 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2012 - 15:46

Пока ждём продолжение, я тут для себя альтернативные загрузочные экраны сделал, может кому интересно взглянуть .]]>loading_screen дополнение.rar]]>В архиве две папки для Европы и для Русских княжеств. Копировать в папку мода с заменой.
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#620 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2012 - 15:47

Andrewnator, не против саб модом сделать в соответствующей теме?Хотя думаю, их надо использовать после выхода 2.0.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 августа 2012 - 15:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II