Отправлено 10 августа 2012 - 14:47
На момент вторжения нет ни у одной фракции достоточносильных воинов дабы в чистом поле без особого напряжения уничтожать стеки монголов
Тогда изматывать, отступать, проиграть в конце концов...
А ликвидировав полководца будет не честно если армия развернется и уйдет...
Ок. Я бы вообще без убийц играл из-за того, что ИИ может штамповать убийц и посылать их на генерала или короля/наследника своего союзника и предпринемать попытки убийств до победного конца.
Ты не понял. Это импользование ошибки игры. Ты окружаешь стек врага со всех 8сторон на стратегической карте хоть стеками по одному отряду из крестьян. После чего загоняешь на центральный квадрат еще один стек и, находящийся в этом квадрате стек врага, исчезает
Ну это вообще пипец, какой смысл тогда играть?
А что с ними то не так?
Я бы хотел, чтобы конница не гибла на них, могла медленно их проходить, но не могла через них чарджить.
Сообщение отредактировал Квентин: 10 августа 2012 - 14:49
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#618
kate 4exova
Отправлено 10 августа 2012 - 15:05
Тогда изматывать, отступать, проиграть в конце концов...
От изматывания толку нет, потому как это никак не сказывается на силах врага. А отступая всего-лишь оттянешь время проиграша, и в итоге будут одни поражения... По играй вобщем
Ок. Я бы вообще без убийц играл из-за того, что ИИ может штамповать убийц и посылать их на генерала или короля/наследника своего союзника и предпринемать попытки убийств до победного конца.
Это я называю холодной войной средних веков!
И уже описывала!
Играя за Англию и находясь в союзе с северным соседом- Шотландией, убийцами я вырезала всех полководцев Шотландии, тем самым уничтожила фракцию
Убийцы крайне полезны в игре
Вот еще ситуация- тебя отсучили от церкви. И во всех поселениях сразу недовольство растет огого как. Убив Папу и ты снова в лоне церкви
Ну это вообще пипец, какой смысл тогда играть?
А я и не предлагала этого варианта
Это ошибки игры
Я бы хотел, чтобы конница не гибла на них, могла медленно их проходить, но не могла через них чарджить.
Ну так конница может свободно на пониженной передачи пройти сквозь колья
Хотя я считаю, что правильно было бы чтобы всадники спешивались и проходили
Но опять же игра не позволит этого сделать
Helfen — Wehren — Heilen
#619
Andrewnator
Andrewnator
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
86 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Отправлено 10 августа 2012 - 15:46
Пока ждём продолжение, я тут для себя альтернативные загрузочные экраны сделал, может кому интересно взглянуть .
]]>loading_screen дополнение.rar]]>В архиве две папки для Европы и для Русских княжеств. Копировать в папку мода с заменой.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.
Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
Отправлено 10 августа 2012 - 15:47
Andrewnator, не против саб модом сделать в соответствующей теме?Хотя думаю, их надо использовать после выхода 2.0.
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 августа 2012 - 15:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy