Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#621 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2012 - 16:19

Andrewnator, не против саб модом сделать в соответствующей теме?Хотя думаю, их надо использовать после выхода 2.0.

Конечно надо использовать в 2.0. Но я их сделал, играю глаз радуется. Ну а сейчас для затравки.

В 1.4.1 при штурме поселений, после разбивания ворот защитники со всех ног бегут к центру поселения, не защищая ворота. Большими армиями не пробовал, но не большие так себя ведут. В 1.3 они защищали ворота.
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#622 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 10 августа 2012 - 16:27

А на площади им некуда бежать и мораль у них неимоверная. Тогда только кол-вом и лучшими войсками их одолеть можно. Может компьютеру это более умным кажется. У меня например и в 1.4 ворота защищают.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#623 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 10 августа 2012 - 16:52

не правильный баланс сил в игре на пример монголы уничтожают турок полностью делал туркам казну султана больше турки про держались до Тимуридов хотя турки должны захватили Балканы и вели наступательную войну на Европу а здесь оборонялись и на войну с Ромеями сил нет
  • 0

#624 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2012 - 16:54

alexey74, Знаем. Теперь не уничтожат.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 августа 2012 - 16:54

  • 0

#625 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 10 августа 2012 - 17:17

ПОЧЕМУ ГЕРМАНИЯ ПРЕВРАЩЕНА в Мальчика для битья, хотя германия была слабая, ни когда европейскиие страны её до 17 века её не делили тем более итальянские государства и польша если делаете мод то соблюдайте баланс сил для всех фракций на основе исторических данных а не выборочно пример венеция не захватывала юг германии а боролась в Средиземноморье монголы должны должны воевать до 1300 года затем должен начаться беспорядки
  • 0

#626 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2012 - 18:10

если делаете мод то соблюдайте баланс сил для всех фракций на основе исторических данных а не выборочно

Давай, просвети разрабов как работать надо, или СА сразу, да ещё в SS написать можешь... неадекватов хватает и тех кто пальцами указывает.. а вот помощи от вас недождёшься.. ты хоть сам понял что именно требуешь? тем туда не лезть тем туда... ну герой-историк блин )))
  • 0

#627 Фрутила2012

Фрутила2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2012 - 22:13

Заранее приношу извинения если не в ту тему. Я установил мод. Он работает, но картинка не вмещается в монитор, то есть я вижу только 2/3 изображения. Помогитееее!!!!!!! Заранее благодарю.
  • 0

#628 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 11 августа 2012 - 03:15

vitalii201, ты хоть знаки препинания расставляй и выражайся яснее... А то твои записаки действительно бред напоминают.

Такое должно быть, а такое не должно, игра ведь для того и делается, она позволяет нам стать творцами собственной истории. В твоем случае играя за фракции Руси, ты должен пару сотен лет платить дань монголам и особо не пыркаться, а за ромеев так еще проще, нужно тупо ждать упадка империи и в конце концов проиграть туркам. ;)

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 11 августа 2012 - 03:17

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#629 MobiDik

MobiDik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2012 - 03:23

Поставил патч и стал ловить вот такие вылеты05:16:41.893 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471Как это лечится?
  • 0

#630 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 11 августа 2012 - 08:52

Поставил патч и стал ловить вот такие вылеты05:16:41.893 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471Как это лечится?

Фикс поставь. В шапке темы. Видео установки посмотри, всё ли правильно сделал. Потом если есть вылет, то обычно к сообщению лог-файл прилепляют, дабы люди могли разобраться в чём дело. Удачи. :)
  • 0
Autentic




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II