Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#631 takel970

takel970

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2012 - 10:40

Добрый день! Такя беда: в поздней компании при завершении хода на Св. римской империи происходит вылет на 30 ходу. Играю за Францию. Немцы при этом по крестовому походу захватывают Газу, а Египет по джихаду- Иерусалим.

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Сообщение отредактировано:;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
10) Восклицание: У меня вылет, помогите, пожалуйста!!!
Ответ: Чтобы разобраться в чём там у вас дело, вам необходимо набраться терпения.
1. Необходим лог-файл и ваше сохранение игры. Которые вы выкладываете нам в теме "Неурядицы" любым вам доступным способом. Будет время, его рассмотрят и сообщат.
2. Будете сильно настаивать, вас удалят за назойливость и не учтивость!


11) Вопрос: Лог это что?
Ответ: system.log.txt - в папке мода

12) Вопрос: Сейв это что?
Ответ: Save(Сейв) - Это сохранение вашей игры, его можно найти по адресу Bulat Steel TW/save/Название сохранения

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 августа 2012 - 12:46

  • 0

#632 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2012 - 15:47

Вчера до двух часов ночи отбивал "Джихад" на Иерусалим( играю за Иерусалимское королевство). Такого я ещё нигде не видел. Джихад длился 28-м! лет. С 1120-1148гг. У меня банально кончились людские ресурсы. даже "лечить" уже не мог. А Египет пёр уже даже без флагов Джихада. Как вам это нравится? Пришлось сдать город.
  • 0

#633 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2012 - 17:05

Вчера до двух часов ночи отбивал "Джихад" на Иерусалим( играю за Иерусалимское королевство). Такого я ещё нигде не видел. Джихад длился 28-м! лет. С 1120-1148гг. У меня банально кончились людские ресурсы. даже "лечить" уже не мог. А Египет пёр уже даже без флагов Джихада. Как вам это нравится? Пришлось сдать город.

так и в чём собственно косяк?
  • 0

#634 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 11 августа 2012 - 17:18

Кстате тоже такого раньше не встречал. 30-й ход. Уже было 2 джихада. Иерусалим - взяли Хорезмийцы (надеюсь что это поможет им выжить при наплыве монголов), 2-ой Керманшах - турки.Папа римский молчит, вместо крестовых походов престол святого петра стал протекторатом Византии B) .Без скриптов на гарнизон и столичных восстаний играть пока-что просто даже на вх/вх.
  • 0

#635 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2012 - 21:51

так и в чём собственно косяк?

"Джихад" длится 28-м лет! Так не бывает. Целое поколение выросло. Или не выросло как у меня. Не кому детей делать . В Афганистане идёт война в 1979года, но там хоть перерывы на "обед" бывают. А тут - без перекура.
  • 0

#636 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 11 августа 2012 - 22:55

У меня 24 года шёл. Это нормально. ИИ должен понять что тебя так просто не взять) Кто же виноват что он долго думает
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#637 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2012 - 00:37

У меня 24 года шёл. Это нормально. ИИ должен понять что тебя так просто не взять) Кто же виноват что он долго думает

Наверно создатели мода. Вообще мод классный, но и нестыковок много. К примеру: поздняя охрана полководца готовится уж и не помню сколько ходов. А на выходе - те же яйца, только вид с боку. Как повезёт - или полный лох или более-менее похож на полководца. Некоторые войска набираются просто нереальное количество времени. Я бы согласился с какими-то "униками", но рядовые войска не могут так долго готовится, как и передвигаться по карте. Короче с балансом надо бы поработать. А то ведь по-честному играть в тягость, а кое-где и нереально. Тогда зачем делать игру так, что бы потом основная масса читерила. И только не надо кричать, что мы тут все играем честно.
  • 0

#638 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 12 августа 2012 - 16:03

Люди первый раз пользуюсь сетевым ресурсом с зеркала 1 скоко стоит vip статус если смс ?
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#639 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2012 - 16:11

Играл позднюю за Ромеев, Иерусалим монглов вырезали за 30 ходов, Тимурды сами вымерли за 15 ходов взяв 8 провДля повышения хода в папке data текстовик descr_character меняй числа у персонажей starting_action_points на 400 или 500, будут быстро бегать
  • 0

#640 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 12 августа 2012 - 17:46

wadim11, добрый молодец, export_descr_unit тебе в руки, правь как считаешь нужным. Я выкладывал где-то в теме "полное руководство" по этому файлу, уверен ты поймешь что к чему. ;)

Ну и на всякий случай:

Вот эта строка в столбце нужного тебе юнита:

stat_cost 1, 1190, 150, 250, 250, 1150, 4, 280 (первая цифра - количество ходов на найм одной единицы, вторая - цена найма, третья - цена содержания и т.д.)

Дерзай!

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 12 августа 2012 - 17:51

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II