Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#681 alexeyfenix

alexeyfenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 5

Отправлено 20 августа 2012 - 21:27

Уважаемые разработчики и все остальные! Может вопрос вообще не совсем по теме, но все же...

Когда я поставил БС 1.4.1 Можно было мгновенно ALT+TAB'иться и игра при этом шла(пропуск хода). А сейчас я перестановку делал и поставил заново БС 1.4.1,оно теперь игра просто сворачивается, и дожидается,когда я зайду(т.е. как бы на паузе) =((( очень сильно сжирает личное время. Может кто-нибудь знает как в полноэкранном режиме можно было за 1 секунду табиться из игры,и при этом что бы она продолжала идти?
  • 0

#682 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 августа 2012 - 02:43

Уважаемые разработчики и все остальные! Может вопрос вообще не совсем по теме, но все же...

Когда я поставил БС 1.4.1 Можно было мгновенно ALT+TAB'иться и игра при этом шла(пропуск хода). А сейчас я перестановку делал и поставил заново БС 1.4.1,оно теперь игра просто сворачивается, и дожидается,когда я зайду(т.е. как бы на паузе) =((( очень сильно сжирает личное время. Может кто-нибудь знает как в полноэкранном режиме можно было за 1 секунду табиться из игры,и при этом что бы она продолжала идти?

В файле конфигурации в разделе [video] прописать:
borderless_window = 1
windowed = 1
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#683 alexeyfenix

alexeyfenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 5

Отправлено 21 августа 2012 - 13:25

В файле конфигурации в разделе [video] прописать:borderless_window = 1windowed = 1

Воистину,работает!СПАСИБО!
  • 0

#684 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2012 - 14:13

год1481-й. Играю за Иерусалим. Началось, так называемое, слайд-шоу. Никто не подскажет, с чем это связано?
  • 0

#685 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 21 августа 2012 - 16:40

У шведов на страткарте (над всеми городами или замками) нет вымпела (флага).Ребелы имеют в некоторых (не во всех) отрядах - сержанта "жидко-металлического терминатора" (видимо текстуры юнита,мимо скелета оного пролетели).Играю за Новгород,компания ранняя.

Сообщение отредактировал Stavrr: 21 августа 2012 - 16:50

  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#686 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2012 - 10:54

Продолжим, год 1283, Новгород, Монголов остановил, и оттяпал у них все земли к западу от Волги, они малость в шоке, и начали со всеми мир заключать, Русь обьединил, Киев покорил.Дожил до ратников с бердышами, молодцы ребята, пехоту рубят в щепки, а вот против кавы ноль, хотя бербыш против кавалерии использовался вейсма не плохо, может бонус небольшой против кавы им дать, это ведь аналог алебарды, но он лучше против пехоты, но чуть хуже против кавы чем алебарда. Города догнать до Огромных и Крепостей, очень сложно, мне интересно, со временем что то изменится или нет в приросте населения.Вопрос по старшей дружине, почему они дороже в найме и содержания пешей дружины, хотя они в бою им сливают в чистую.Расстояние проходимое войсками увеличил, поставил по умолчанию 450 войскам, и по 450-550 различным агентам, а флоту 700, теперь хоть похоже на правду перемещение юнитов, из Риги до Байи за год доходят и еще немного остается. Теперь хоть подкрепления можно вовремя подгонять, а не ждать 5 лет пока их Полоцка до Мурома дойдут, что было не реально как с точки зрения истории так и здравого смысла, играть стало намного интересней.По поводу убийц, можно как нибудь убрать их привязку к благородству правителя, а то 3 еретиков убил, минус один шлем благородства, бред на мой взляд.Жду гридней и попру на дальше на Монголов :chapaev:Так же не мешало бы сделать что бы Генералы ЖЕНИЛИСЬ, а то пока сам не поженишь, не дождешся свадьбы, а значит и детей, так и ходят до самой смерти без жен, что имхо бред. Уже третья царственная ветвь начилась, потому как предыдущие женится в упор не хотели.
  • 0

#687 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 22 августа 2012 - 11:03

Уменьши временной промежуток хода, не год а пол года, или сезон (1/4) года, тогда и скорость движение будет более историчной. И будет вариации для планирования династии и генералы не будут стареть так быстро, хоть темп игры замедлится, но со всеми скриптами усложняющими игру будет интерес в долгосрочной политике и планировании экспансий.Раньше прием получался, теперь совратив одинокого генерала в городе, и захватив им-же этот город, закрепиться не получается, те-же венгры просто задавили меня войсками.Если в ранней компании Византия почти всегда доминирует и давит своих соседей, то в поздней наблюдаю как венгры и турки дожимают последних представителей Восточной Римской империи, есть ли какой скрипт на захват Константинополя обратно византией (когда ей рулит комп)?Дипломатия так затравленная тема, зачастую комп. бросивший мне войну, готов уже на следующем ходу замирится и еще приплатив при этом 5-10к.
  • 0

#688 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 22 августа 2012 - 11:06

Расстояние проходимое войсками увеличил, поставил по умолчанию 450 войскам, и по 450-550 различным агентам, а флоту 700,

Подскажите, пожалуйста, как это сделать правильно. Поменял цифры напротив всех starting_action_points в файле descr_character, сохранил изменения, но дальность хода всех юнитов осталась прежней.
  • 0

#689 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2012 - 11:57

Смысл уменьшать временной промежуток хода, когда расстояние можно и так подкрутить, проблема в том что генералы НЕ ЖЕНЯТСЯ. По поводу войны и мира, у меня что то пока я был слаб мне перемирие никто не предлагал, сейчас да войну не обьявляют, и на перемирие идут, хотя тупостей тоже хватает.По поводу расстояния, нужно изменить параметры на нужные, сохранится, запустить Setup, скомпилировать заново компанию, с теме же скриптами что и были, продолжить компанию, сделать один ход и радоватся. Главное чтобы ваш флот никого не перевозил и был пуст.
  • 0

#690 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 22 августа 2012 - 11:59

Спасибо! :mellow:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II