Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#661 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2012 - 08:07

Возник вопрос, с чем связано такое короткое расстояние покрываемое различными юнитами за один ход, это прослеживается как в оригинальной игре, так и в различных модах, есть ли в этом завязка на баланс. Может стоит увеличить это расстояние, просто то что раньше проходили за месяц, здесь проходят за год, пока подкрепления подойдут, уже город возьмут, можно как нибудь самому увеличить расстояние и повлияет ли это на стабильность игры.
  • 0

#662 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 августа 2012 - 08:17

filosof8787, Это связано с тем, что надо ходить по дороге, а не через Лес/местность без дорог/горы/пустыня

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 августа 2012 - 08:18

  • 0

#663 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2012 - 08:31

Так даже по мощенной дороге чтобы дойти от Полоцка до Смоленска, нужно два хода.
  • 0

#664 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 августа 2012 - 12:36

Так даже по мощенной дороге чтобы дойти от Полоцка до Смоленска, нужно два хода.

Это нормально. Поменять можно в data/descr_characters
  • 0

#665 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2012 - 12:43

Подскажите что именно менять, и не повлияет ли это на стабильность игры.
  • 0

#666 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 августа 2012 - 15:09

filosof8787, starting_action_points 140

Так стоп, OPASEH это все еще будет? Ну все, что я увидел перейдя по ссылке которую ты дал. Если патча не будет, то будет обновление? Или как понимать всю эту красоту? Рыцари у европейцев просто шик.

Не я Автор этого, когда он вернется , я задам ему этот вопрос.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 августа 2012 - 15:53

  • 0

#667 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 15 августа 2012 - 15:41

О.К. Будем ждать, насколько я вижу это того стоит.
  • 0

#668 павел власов

павел власов

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2012 - 10:37

народ помогите исправил в файле descr_strat.txt параметр timescale с 1.0 на 0.5 всё вроде ничего, за год делается 2 хода и в тоже время полководцы стареют каждый ход то есть за год они стареют на два. как с этим бороться???
  • 0

#669 ser7608

ser7608

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Тульская область
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2012 - 20:27

Добрый вечер камрады. Играю в раннюю, за Новгород. Стырили казну, поймал вора и убил его в битве, пришло сообщение, что мои люди нашли сундук с казной, правда в ней немножко недостает денег( чувак потратил). Я возвращаю своего полководца (он же и князь по совместительству) в Новгород, но деньги не вернулись - ни сразу после битвы, ни по возвращении князя в Новгород. Подскажите пожалуйста, что я не так сделал.
  • 0

#670 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 18 августа 2012 - 07:12

Добрый вечер камрады. Играю в раннюю, за Новгород. Стырили казну, поймал вора и убил его в битве, пришло сообщение, что мои люди нашли сундук с казной, правда в ней немножко недостает денег( чувак потратил). Я возвращаю своего полководца (он же и князь по совместительству) в Новгород, но деньги не вернулись - ни сразу после битвы, ни по возвращении князя в Новгород. Подскажите пожалуйста, что я не так сделал.

Да всё так, просто потормоши гену, носителя казны, вынь из города и снова засунь, попробуй снять с него иконку казны. :) У меня как-то сработало. :D
  • 0
Autentic




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II