Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#671 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 августа 2012 - 07:20

ser7608, Это баг скрипта, я уже поправил. Или попробуй убей его убицей - 100% сработает или подожди эпик версию 2.0

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 августа 2012 - 07:20

  • 0

#672 ser7608

ser7608

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Тульская область
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2012 - 09:15

Arahnes ,OPASEH Спасибо за помощь. Только иконки казны я не нашел, а князя мотал туда сюда по всякому. Слежу за модом с самого начала - все атмосферно и здорово, за редким исключением, с нетерпением ожидаю 2.0. Искренне желаю успехов разрабам.
  • 0

#673 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 18 августа 2012 - 15:21

OPASEH, отыграл 72 хода в раннюю кампанию (савадж аи, лимит сохранений) и за это время не вылезло ни одного сообщения, типа: "ловля рыбы, находка драгоценного камня, разбойники на дорогах..." - это скрипты слетели (монголов можно не ждать?) или всё норм, такое может быть? Все советы, естественно, включены. Как можно проверить?

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 18 августа 2012 - 15:22

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#674 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 августа 2012 - 15:28

Как можно проверить?

Если в правом нижнем углу около карты не стоит слово Error по горизонтоли, значит оооооооочень сильно не повезло. Монголы могут не прийти с 30% шансом. Пока не знаю как с этим бороться.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 августа 2012 - 15:29

  • 0

#675 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 18 августа 2012 - 15:33

Значит не повезло :(
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#676 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 18 августа 2012 - 23:32

Свершилось таки чудо, на 77 ходу предложили вложится в сельское хозяйство... Шансы с монголами попрежнему не велики? Надписи Error нет даже при начале новой игры.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#677 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 19 августа 2012 - 01:39

Если в правом нижнем углу около карты не стоит слово Error по горизонтоли, значит оооооооочень сильно не повезло. Монголы могут не прийти с 30% шансом. Пока не знаю как с этим бороться.

ночи добройопасный, а ты еще имеешь рабочею версию патча 1,4, если есть плиз дай поиграть,я ее потерял, затер 1.4.1, твоя версия самая интересная для менябргдс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#678 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2012 - 13:46

Всем доброго времени суток! Хотел поблагодарить за сей отличный мод! Увидел изменение численности элитных войск, например количество пеших рыцарей при максимальной численности отряда 80. Обычно не ставил максимум, хотя комп сильный и процессором и видеокартой, просто мне казалось уж очень долгие захваты городов и замков будут, а тут поставил и не пожалел, какие то другие ощущения от таких масштабов, да и сложнее всем этим рулить на поле боя. . . :vo: Играю за Францию в позднюю компанию, уже захватил Англию и начал захватывать Шотландию, северную часть захватил, и при осаде Эдинбурга, папа (кстати мой же из франции и есть союз с папской областью) настроение испортил: говорит мне, мол прекрати, ато отлучу! И это не смотря на то, что бедненькие шотландцы первые напали и 3 раза осаждали мой Брюгге, топили мой флот, я все атаки отбил, потопил их флот и пошел к ним в гости. Ладно послушался папу, снял осаду и на тебе: Уильям Уолесс приперся! Да с какой армиеййй и его второй полководец нападает на моего короля, который отошел к Йорку после осады и разнес мой полный стек в жалкие ошметки, король еле лапы унес, его ранили, сами они потеряли только треть армии. Мой второй стек подошел во главе с принцем и разнес их потеряв половину (И это при использовании тактики захода конницы в тыл) Я не забыл что Уолесс стоит с полным стеком возле Эдинбурга, да и в самом городе тоже большая армия, и собрал 3 полных армии со всей Франции, пока длился период не нападения от папы. Подошел чтобы покончить с ними, папа опять сказал что отлучит (заметил что у папы после всего этого рейтинг Шотландии выше чем мой, хотя церки строил и священиков нанимал максимум) Но я решил атаковать, так как Людовику уже 79 лет, он может не пережить еще один период мира: такое месиво было: На поле боя одновременно бились 10606 солдат 3 моих армии и 2 шотланских, Скотты были полностью разбиты, ненавистному Уолессу срубили башку и еще четыре члена семьи и король насажены на пики.(хотел скрин победы выложить, но не смог, пишут что я не могу загрузить подобные файлы, менял и разрешение и формат, ни в какую, может рейтинг у меня тут маловат. . .) Ну а я теперь в отлучке, вообщем как то не совсем справедливо показалось. Ну да ладно хотел отметить улучшение лучников, по сравнению со stainless steel 6.4 Именно они завалили большинство вражеской армии, спасибо разработчикам!
  • 0

#679 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 августа 2012 - 15:19

На поле боя одновременно бились 10606 солдат 3 моих армии и 2 шотланских, Скотты были полностью разбиты, ненавистному Уолессу срубили башку и еще четыре члена семьи и король насажены на пики.(хотел скрин победы выложить, но не смог, пишут что я не могу загрузить подобные файлы, менял и разрешение и формат, ни в какую, может рейтинг у меня тут маловат. . .) Ну а я теперь в отлучке, вообщем как то не совсем справедливо показалось. Ну да ладно хотел отметить улучшение лучников, по сравнению со stainless steel 6.4 Именно они завалили большинство вражеской армии, спасибо разработчикам!

А вы не через грузилку сичевую, вы через файлообменники загрузите. Грузилка сичевая по-моему только архивы грузит без вопросов. Я вот например пользуюсь вот этим сайтом чтобы загружать скрины: ]]>http://imgur.com/]]> загружаете, выбираете BBCode или Linked BBCodeи вставляете ссылку в сообщение. Только не забудьте выложить это в спойлере, чтобы было удобней читать тему. Это я к чему, хотел бы посмотреть на скрины этой битвы :)Вот тут у меня тоже битва большая была, http://totalwar.fun/...p...st&p=762765 , во второй чати, Болгарской, но там плохо видно, был поздний вечер, буря, ливень, единственное что я смог - включить яркость на максимум, расставить войска своей армии, а дальше подошли враги и союзники, и началась свалка...реально командовал я отрядом полководца и отрядом конных гетайров-наёмников, пока их не порубили болгарские рыцари.

Сообщение отредактировал Verael: 19 августа 2012 - 15:48

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#680 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2012 - 19:33

народ помогите исправил в файле descr_strat.txt параметр timescale с 1.0 на 0.5 всё вроде ничего, за год делается 2 хода и в тоже время полководцы стареют каждый ход то есть за год они стареют на два. как с этим бороться???

Сам сторонник более 1-го хода за год. Итак, как сделал себе:1. data/world/maps/campaign/imperial_campaignОткрываешь там campaign_script.txt, и ищешь блок AGEING SCRIPT. Все, что внутри него, удаляешь и заменяешь на выбор на один из скриптов по 2 или 4 хода за год (по параметру время/передвижение юнитов по страткарте логичнее 4 хода, но по времени игры лучше 2 хода за год): 100% работающий скрипт 4 хода - 1 год, персонажи в игре стареют на 1 год с началом нового года (то-есть 1 год - 4 хода). По 2 тёплых сезона + 2 зимних. Добавить текст в файл campaign_script.txt (Заходим в папку игры\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и открываем файл descr_strat.txt)Сработает только при начале компании заново.declare_counter periodset_counter period 1monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each periodif I_CompareCounter period == 1console_command season summerend_ifif I_CompareCounter period == 2console_command season summerend_ifif I_CompareCounter period == 3console_command season winterend_ifif I_CompareCounter period == 4console_command season winterend_ifinc_counter period 1;advance the periodif I_CompareCounter period == 5set_counter period 1end_ifend_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionType slaveand I_CompareCounter period > 1console_command season summerend_monitorВот 2 хода за год :declare_counter periodset_counter period 1monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each periodif I_CompareCounter period == 1console_command season summerend_ifif I_CompareCounter period == 2console_command season winterend_ifinc_counter period 1;advance the periodif I_CompareCounter period == 3set_counter period 1end_ifend_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionType slaveand I_CompareCounter period > 1console_command season summerend_monitorСезоны и их количество можете менять как угодно, к примеру 12 ходов сделать, и(или) сезоны изменить.2. Стареют агенты и генералы правильно. Только вместе с этим надо также в "mods\Bulat Steel TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign файле:descr_strat.txt" строку "timescale 1.00" уменьшить. С таймскейлом 0.5 получается 1 год в 2 хода. Если хочется 1 в 4, то нужно прописывать туда 0,25.Всё. Отыграл уже 52 года (104 хода) за Владимир. Потеснил Новгород (оставил им 2 провинции в качестве буфера на западе) чтобы выйти к Скандинавии. Готовлюсь к вторжению монголов. ) Сначала повоевал за "Lebensraum im Osten", а потом заженился на принцессах киевлянской и половецкой. Теперича союз блюду - будет буфер на юго-востоке и юге. А сам через скандинавию в европы двинул.ЗЫ. Разрабам Булатки. Можете добавить в версию 2.0, так играбельнее. Все события происходят правильно. На авторство не претендую - скрипт на 4 хода за год лежит в сети, только для себя его поправил на 2 хода за год.

Сообщение отредактировал Alles: 19 августа 2012 - 20:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II