Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#691 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 августа 2012 - 12:10

Alamut, Знаем про дипломатию, можете пока не писать о таком, я неделю назад начал делать 2.0 - на 60% уже готово. Дипломатия нержавейки было построена по принципу пальцем в небо.

Пересмотрен весь кодинг: Трейты, Скрипты, дипломатия, поведение ИИ. + будет новый ИИ в сетапе. Агресивнее савадже, но слабже грацула.
Всё также останеться 1 год 1 ход и такое же кол-во очков перемещения. Уже сил нет обьяснять почему так сделали в нержавейке.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 августа 2012 - 12:14

  • 0

#692 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 22 августа 2012 - 14:39

Пересмотрен весь кодинг: Трейты, Скрипты, дипломатия, поведение ИИ. + будет новый ИИ в сетапе. Агресивнее савадже, но слабже грацула.

Наконецто, на грацуле никто о мире даже слышать не хочет (и это даже при условии, что у врага 1 город с 3 отрядами и игрок его осаждает 2 стеками), а савадж уж слишком миролюбив - началась война (не важно кто напал ИИ или игрок), разбиваешь пару армий врага, предлогаешь мир и
ИИ радостно соглашается (даже выплачивает огромную контрибуцию). Конечно бывают и исключения, но общая картина поведения у меня такая.
Вопрос: нельзя ли сделать так, чтобы ИИ на тактической карте водил стеки парами/тройками? Как-то странно ИИ атакует - посылая по пол (или по целому) стека в бой, которые игрок легко разбивает, вот если бы они шли кучей...
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#693 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 августа 2012 - 14:54

Вопрос: нельзя ли сделать так, чтобы ИИ на тактической карте водил стеки парами/тройками? Как-то странно ИИ атакует - посылая по пол (или по целому) стека в бой, которые игрок легко разбивает, вот если бы они шли кучей...

Точно на тактической? Там работает скрипт германика, я такого не замечал. Он бежит всеми 20 войнами в атаку.

Наверно ты имел ввиду стратегичкую часть, то здесь так нельзя. ИИ не настроен в движке сразу 2-3 стэками атаковать города, и в крайних случаях он так делает в поле. Однако можно скриптом, что успешно делают монголы и орден в ранней компании.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 августа 2012 - 14:54

  • 0

#694 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 22 августа 2012 - 16:55

Да, имел в виду стратегическую карту. Это же сколько скриптов надо, что бы так сделать?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#695 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 августа 2012 - 17:05

Дарт Вейдер, Не надо даже об этом задумыватся. Такие скрипты еще есть у швеции и новгорода, но они вводят жуткий дисбаланс для ИИ.
  • 0

#696 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 22 августа 2012 - 22:02

Странно, меня ИИ обычно атакует стеками)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#697 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 23 августа 2012 - 13:23

в том то и дело других модов с мальтийцами нет, сама булатка почти идеал-хотелосьбы именно тут
увы пан Квентин это я могла и в ваниле, фракция много вкусней

Catrin, госпитальеры обосновались на Мальте в 1530 году. Так что на период мода они всё-таки госпитальеры.
Существует лимит на фракции, поэтому в моде нет фракции Графство Триполи, Княжество Антиохия, Графство Эдесское, Орден Тамплиеров и Орден Госпитальеров.
Чтобы не урезать масштаб карты и не выкидывать другие важные фракции в угоду Ордена Госпитальеров, идеально было бы создать ещё более позднюю кампанию, стартующую после 1309 года, с христианскими фракциями Орден Госпитальеров на Родосе и Кипрское королевство на Кипре.
Но такой кампании нет, увы.

Сообщение отредактировал Квентин: 23 августа 2012 - 13:25

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#698 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2012 - 13:48

подскажите пожалуйста , где можно прочитать на русском о настройках . С музыкальными паками , ассимиляцией и БГРом понятно. А остальное что? Посмотрел у Хадуки в его обьяснялке , но там не все. В Булате их побагаче будет ,а аглицком я не силен.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#699 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 23 августа 2012 - 19:27

Catrin
Чтобы не урезать масштаб карты и не выкидывать другие важные фракции в угоду Ордена Госпитальеров, идеально было бы создать ещё более позднюю кампанию, стартующую после 1309 года, с христианскими фракциями Орден Госпитальеров на Родосе и Кипрское королевство на Кипре.
Но такой кампании нет, увы.

Будет кампания. И Кипрское королевство будет, а вот Родоса, к сожалению, нет как отдельной провинции.

Сообщение отредактировал Verael: 23 августа 2012 - 19:28

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#700 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2012 - 22:53

Здравствуйте,решил немного поиграться с файлом descr_strat. В Киликии, т.е Адане решил создать ребельское Киликийское княжество - отдал его ребелам, посадил там генералом князя Левона, прописал в гарнизоне армянскую пехоту, армянскую кавалерию, киликийских лучников-армян. Однако они не появляются, прописал сарацинских наемников - тоже. Но вот контаратои появились, и армянские лучники тоже. Ошибки в написании быть не должно, я использовал копипаст из файла descr_export_unit. В чем дело, может в гарнизонном скрипте Опасного? И еще момент, я добавил юниту ME Bodyguard (восточная охрана гена) принадлежность ребелам, чтобы у них тоже были генералы. Теперь на поле битвы ребельские восточные генералы прозразные бегают. Как это исправить?Вообще, я хочу значительно переделать старт. условия На ближнем востоке и персии. Прежде всего, т.к. в 1220 году единого Сельджукского Султаната уже не существовало, а был Румский султанат, я забрал у турков Адану (которую я переименовал в Тарсус), Эдессу, Диарбакыр, Мосул, Тифлис, Тебриз, Ереван, оставив им только Анатолию. Как уже говорил, Адану превратил в Киликийское княжество с сильной армией. Эдессу, Диарбакыр, Мосул - разные независимые сельджукские атабеги. Тебриз отдал Харезму (его правитель признал власть Хорезмшаха во время похода последнего на Багдад в 1219 г.). Ереван -ребельское независимое атабегство Шахарменов-Айюбидов. Кутаиси и Тифлис - Грузия (тоже ребельская). В этот период Грузия была одним самых сильных стран Ближнего Востока, а в 1220 году даже собиралась в крестовый поход. Я отразил это 2 мощными армиями грузин и одной армией крестоносцев, которая собирается в путь, но не пойдет, т.к. монголы придут. Дальше, исправил вопиющую ошибку, когда Иерусалим у латинян, а Антиохия, наоборот, у арабов. Больше того, в тот год - 1220 г. - проходил очередной, 4-й крестовых поход, и армия крестоносцев, захватив Дамиетту, сидела там, будучи запертой разливом Нила. Поэтому Дамиетта отдается Иерусалиму и там сидит мощная крестоносная армия. А до кучи из Европы плывет еще одна армия на корабле (но более слабая). Таким образом, к приходу монголов на Ближний Восток, Египет не становится суперсилой, а крестоносцы получают шанс выжить до встречи в монголами.Уф, что-то я расписался... Впрочем, если кому интересно, могу выложить файлик, можете поиграть в новых условиях. Но сперва надо решить вышеназванные проблемы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II