#711
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 24 августа 2012 - 16:05
Я просто хотел сказать, что из-за убирания харезма
хорзм уберут ? жаль........
И еще по поводу новых зданий для мода...я из беллума 6.3 переносил некоторые привязанные к ресурсам и др. ( пасека, ткацкая мастерская и др.) баланс они не портят, а антуража добавят...может и их добавить, а то построек маловато, почти все ванильные...
если они дают прибыля ( а лишние четыре сольдо в моем толстом кошельке мне не помешают ) то если че , я - ЗА !!!!
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Отправлено 24 августа 2012 - 16:47
хорзм уберут ? жаль........
Да не бойся, никто его не собирается убирать !..)))
Сообщение отредактировал Ingvarr: 24 августа 2012 - 16:48
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Отправлено 24 августа 2012 - 16:50
Zzomm_Ilo, Географические открытия не планируются, потому что там нужны провинции, которых нет, буржуи опять у Киева оттяпают и оставят его голым.
По поводу изменений территории и фракций - то будет вместо тимуров будет грузия и всё. Харезм как был так и останеться. Ему глава колхоза новую линейку сделал.
Здания будут.
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 августа 2012 - 16:52
Отправлено 24 августа 2012 - 16:58
Ему глава колхоза новую линейку сделал.
О, это интересно будет посмотреть !..
Это на основе того последнего пака Византийцев-Хорезмийцев на SS 6.3 ?..
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
xmari
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Отправлено 24 августа 2012 - 17:07
Привет, игра вылетает на 77 ходу играю за киевскую Русь
Catrin
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Отправлено 24 августа 2012 - 17:09
Catrin, госпитальеры обосновались на Мальте в 1530 году. Так что на период мода они всё-таки госпитальеры.
Существует лимит на фракции, поэтому в моде нет фракции Графство Триполи, Княжество Антиохия, Графство Эдесское, Орден Тамплиеров и Орден Госпитальеров.
Чтобы не урезать масштаб карты и не выкидывать другие важные фракции в угоду Ордена Госпитальеров, идеально было бы создать ещё более позднюю кампанию, стартующую после 1309 года, с христианскими фракциями Орден Госпитальеров на Родосе и Кипрское королевство на Кипре.
Но такой кампании нет, увы.
как приятно, что пан меня понимает-видимо пан сам романтик рыцарства.идея более поздней или альтернативной компании прекрасна. на худой конец неплохоб было в сетапе ввести замещающие тимуридов фракци опционально. Бургундия, Швейцария, Госпитальеры........
Сообщение отредактировал Catrin: 24 августа 2012 - 17:10
тяжело быть блондинкой...
#717
alexeyfenix
alexeyfenix
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
43 сообщений
Регистрация: 15.июл.12
Отправлено 24 августа 2012 - 18:43
Уважаемые разработчики, а когда примерно можно ждать 2.0? Через пол года или год? Приемрные даты уже есть?
#718
Zzomm_Ilo
Zzomm_Ilo
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 07.янв.12
Отправлено 24 августа 2012 - 18:52
По поводу изменений территории и фракций - то будет вместо тимуров будет грузия и всё. Харезм как был так и останеться. Ему глава колхоза новую линейку сделал.
Ну раз новых юнитов хорезму сделают то отлично. А Византии добавки предвидяться? А то больно бедная у нее линейка (хоть и наикрасивейшая). Жалко, что ограничения движка на провинции нельзя обойти. А какие здания будут если не секрет? Примерно как я перечислял не будет?...просто с добавкой зданий на ресурсы (например лавка ювелира где золото и серебро ил рынок рабов) некоторые территории приобретут особое экономическое положение и соответственно их захват станет более ценным...если еще компу мозги насчет таких захватов вправить было бы вообще замечательно...
#719
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 24 августа 2012 - 19:15
балабос в казне иссяк .. кто побагаче , займите . Через ходов 200 отдам... .)))))))))
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Shico
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
32 сообщений
Регистрация: 15.июл.12
Отправлено 24 августа 2012 - 20:02
mmh, Больше того, в тот год - 1220 г. - проходил очередной, 4-й крестовых поход, и армия крестоносцев, захватив Дамиетту, сидела там, будучи запертой разливом Нила.
Четвертый крестовый поход 1202-1204гг закончился штурмом и разграблением Константинополя. 1217-1221 это Пятый крестовый поход
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy