Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#701 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 10:19

Опасен, посмотри пожалуйста, в теме про вылеты я там отписался.
  • 0

#702 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 24 августа 2012 - 10:28

Цитата(mmh @ Aug 23 2012, 21:53) [post="804476"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
... если кому интересно, могу выложить файлик, можете поиграть в новых условиях. Но сперва надо решить вышеназванные проблемы.[/quote]
mmh, интересно - давай выкладывай !..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#703 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 августа 2012 - 10:37

Здравствуйте,И еще момент, я добавил юниту ME Bodyguard (восточная охрана гена) принадлежность ребелам, чтобы у них тоже были генералы. Теперь на поле битвы ребельские восточные генералы прозразные бегают. Как это исправить?

В battle_models надо еще дописывать ребельские строки для этого юнита...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#704 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 10:42

а с армянами помочь никто не может? Хочется выложить готовый вариант, а не полуфабрикат.
  • 0

#705 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 августа 2012 - 12:41

mmh, Не стоит делать что-то зря, в том регионе уже есть грузия и пересмотрены стартовые позиции.
Армян ты не сможешь сделать, потому скрипт их удаляет как гарнизонных юнитов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 августа 2012 - 12:52

  • 0

#706 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 24 августа 2012 - 12:56

Цитата(Verael @ Aug 23 2012, 18:27) [post="804425"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Квентин: 24 августа 2012 - 13:04

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#707 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 14:09

mmh, Не стоит делать что-то зря, в том регионе уже есть грузия и пересмотрены стартовые позиции.
Армян ты не сможешь сделать, потому скрипт их удаляет как гарнизонных юнитов.

Ты хочешь сказать, что в новой версии булатки будет грузия? А за счет какой фракции, лимит-то уже исчерпан? Тимуридов? Тогда честь тебе и хвала.
  • 0

#708 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 24 августа 2012 - 14:24

Приветствую всех ! У меня такие вопросы: а планируется в булатке такое же введение автономных провинций как в 7 нержавейке и вообще будет ли булатная сталь совмещаться с ней?А по поводу новых государств...главная ведь фишка мода в проработанных славянских государствах (на мой взгляд), так почему бы не сократить карту с востока до начала Каспийского моря (как в ваниле) и убрать харезм, а вместо добавить православное царство Болгарское или Сербкое, да и провинций освободится, можно будет в других регионах добавить (например на балтике Виндаву, Восточную померанию и Висбю) очень усилит виживаемость Литвы и скандинавских государств...
  • 0

#709 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 августа 2012 - 14:53

Zzomm_Ilo,
1) Да, 50% я уже перенес из сс 7.0, вторую половину когда он выйдет. Однако всякие географические открытия и "контролируемые инквизиторы" и прочая хрень не планируеться.
2) Нет - есть другой мод на эту тему: беллум 6.3 или Пихалыч мод.

Ты хочешь сказать, что в новой версии булатки будет грузия? А за счет какой фракции, лимит-то уже исчерпан? Тимуридов? Тогда честь тебе и хвала.

Да вместо тимуров и лимит уже исчерпан.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 августа 2012 - 14:53

  • 0

#710 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 24 августа 2012 - 15:56

Понятно...Насчет географических открытий и другого это правильно, они лишние...итак заскриптовано все, только больше ошибок вылавливать из-за них...Но ведь в Пихалыче и беллуме нет Сербии и Болгарии...да и слишком там уклон на Италию (много провинций)...Я просто хотел сказать, что из-за убирания харезма и прилегающих территорий освободится где-то 18 пров и лишнее место для фракции(тимуридов мож не придется убирать)...а так дело конечно за вами и так мод замечательный.И еще по поводу новых зданий для мода...я из беллума 6.3 переносил некоторые привязанные к ресурсам и др. ( пасека, ткацкая мастерская и др.) баланс они не портят, а антуража добавят...может и их добавить, а то построек маловато, почти все ванильные...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II