Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#721 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 24 августа 2012 - 20:27

У меня такие вопросы: а планируется в булатке такое же введение автономных провинций

Я что то пропустил? Что за автономные провинции??
  • 0

#722 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 20:55

mmh, Больше того, в тот год - 1220 г. - проходил очередной, 4-й крестовых поход, и армия крестоносцев, захватив Дамиетту, сидела там, будучи запертой разливом Нила.
Четвертый крестовый поход 1202-1204гг закончился штурмом и разграблением Константинополя. 1217-1221 это Пятый крестовый поход

Пардон, натюрлих, пятый...
  • 0

#723 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2012 - 07:20

Очень хотелось бы увидеть в моде Булатная сталь исправление одной игровой ошибки Медивал 2. В битвах когда участвуют большие армии есть авангард из тех войск что умещаются в ленейке карточек и резерва что стоит на подходе. Трудно во время боя в поле чтобы заменить потрёпаный отряд и вызвать из резерва свежий. Единственным способом убрать ненужное подразделение с поля боя это включить ему режим панического отступления и ждать когда он добежит до края карты, но и тогда тоже он может вдруг передумать и снова вопреки приказу потопать в бой. Это очень неудобно, но ещё хуже что подкрепление приходит совершенно случайно и никогда не знаеш кто придёт к тебе на помощ отряд рыцарей или толпа крестьян из обоза. В первом Медивале это было ещё более менее управляемо, уставшие и побитые отряды можно было отправить в отступление и а королевский отряд может подождать в обороне подхода свежих сил вызвав их особой кнопкой к месту сбора. Таким образом хоть на поле боя и не могли участвовать очень большие армии но имея резерв в битве можно было использовать больше войск и если вас одолевали с утра то не факт что будете разбиты к вечеру.
  • 0

#724 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 25 августа 2012 - 11:57

Я что то пропустил? Что за автономные провинции??

В Stainless Steel 7 обошли ограничения движка...4 провинциям можно дать автономию (особые экономические плюшки и т.д), как это будет организованно точно не знаю, мож комрады больше скажут...А так на twcenter.com больше инфы
  • 0

#725 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 августа 2012 - 12:46

Zzomm_Ilo, Скорее всего этого тоже не будет.
  • 0

#726 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 25 августа 2012 - 13:40

У монголов казна слишком большая, так они весь мир захватят если их только игрок не остановит. Что если им в веке так 15 казну правителя урезать, чтоб как нормальная фракция были. Да и исторично будет. (в британской компании в ваниле такое было у норвегии)
  • 0

скайп domajir


#727 Vezhik

Vezhik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 20.авг.12
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2012 - 19:58

Как города Итиль и Малый Сарай в реестре игры называются, скажите пожалуйста. Не могу найти.
  • 0

#728 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 25 августа 2012 - 22:05

Итиль - AstrakhanМалый Сарай - Jaiksk
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#729 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2012 - 22:47

В игре надо изменить цвет шрифта, он такой бледный что трудно читать большие тексты. Цвет букв в описании вида война надо сделать чёрным или тёмно каричневым. Ещёбы неплохо подредактировать название видов войск. Я уже писал раньше что глупо звучит название войск вроде рыцарские рыцари или рыцари в кальчугах. Еслии что и делает рыцарем то это не его кольчуга а титул которым он владеет и его вотчина. надо придумать как их различать, рыцари на королевской службе Королевские рыцари, рыцари на службе герцогов и графов Вассальные рыцари, а рыцари на службе более мелких баронов феодальные рыцари. Ещё есть жандармы рыцари на службе городских магистратов. Даже описаны странствующие рыцари которые не имеющие господина словно японские ронины были наёмниками. А некоторые рыцари вообще выходили на большую дорогу и грабили вместе с разбойниками. Также есть смысл исправить название некоторых пеших юнитов, например необезательно писать арбалетчики-крестьяне когда и так в описании ясно что в эти войска идут простолюдины. Лучше написать Стрелки с арбалетами или Стрелки с павизами Стрелки из цагры, Генуезкие стрелки и тд. Лучник ислама звучит странно в христианской армии, будет вернее написать Сицилийские лучники поскольку они из сицилии, и хоть может они исповедуют ислам но капитан их отряда наверно христианский дворянин. Также есть предложение насчёт наёмников. наёмников можно разделить на два вида, наёмники местного происхождения и наёмники иностранцы. В городах должны быть трактиры где можно нанимать к примеру в швейцарии швейцарских пикинёров, а в швабии швабских мечников. Но во время войны генералв поле может нанимать кроме местных ещё и приблудных людей из разбитых или уволеных армий, так в битвах могут участвовать разношорстные ватаги например наффутинов или наёмников балистёров которые очень пригодятся во время осады города. Наёмники сражаются за деньги и им неважно христианский или мусульманский у них босс, хотя врядли можно увидеть хашишинов на службе у английского короля.
  • 0

#730 dejmall

dejmall

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.авг.12
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2012 - 11:23

Вітайте Товариство. Підкажіть я змінити .лог файл, щоб гра знову бігла лише у вікні.

[launcher]
kingdomsDir=..\..
swapMenuBackground=true
swapMenuMusic=true
swapBAI=true
autoLocateLogFile=true
autoBorderlessMode=true
steamCheck=true
firstRun=false
steam=false
[features]
mod=mods/Bulat Steel TW
[log]
to=mods/Bulat Steel TW/system.log.txt
level = * error
;level=* trace
[io]
file_first=true
[video]
no_background_fmv=true
grass_distance=9000
movies=false
#windowed=false
#borderless_window=false
[game]
unlimited_men_on_battlefield=1
label_settlements=1
event_cutscenes=0
allusers=1
micromanage_all_settlements=1
advisor_verbosity=0
[misc]
show_hud_date=true
#remove the # in the next line if you want launcher to bypass straight to the last save when you start mtw2
#bypass_to_strategy_save=true


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II