Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#711 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 16:05

Я просто хотел сказать, что из-за убирания харезма

хорзм уберут ? жаль........

И еще по поводу новых зданий для мода...я из беллума 6.3 переносил некоторые привязанные к ресурсам и др. ( пасека, ткацкая мастерская и др.) баланс они не портят, а антуража добавят...может и их добавить, а то построек маловато, почти все ванильные...

если они дают прибыля ( а лишние четыре сольдо в моем толстом кошельке мне не помешают ) то если че , я - ЗА !!!!
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#712 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 24 августа 2012 - 16:47

хорзм уберут ? жаль........

Да не бойся, никто его не собирается убирать !..)))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 24 августа 2012 - 16:48

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#713 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 августа 2012 - 16:50

Zzomm_Ilo, Географические открытия не планируются, потому что там нужны провинции, которых нет, буржуи опять у Киева оттяпают и оставят его голым.
По поводу изменений территории и фракций - то будет вместо тимуров будет грузия и всё. Харезм как был так и останеться. Ему глава колхоза новую линейку сделал.

Здания будут.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 августа 2012 - 16:52

  • 0

#714 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 24 августа 2012 - 16:58

Ему глава колхоза новую линейку сделал.

О, это интересно будет посмотреть !.. :apl: :rolleyes2: Это на основе того последнего пака Византийцев-Хорезмийцев на SS 6.3 ?.. :sm36:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#715 xmari

xmari

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 17:07

Привет, игра вылетает на 77 ходу играю за киевскую Русь
  • 0

#716 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 17:09

Catrin, госпитальеры обосновались на Мальте в 1530 году. Так что на период мода они всё-таки госпитальеры.
Существует лимит на фракции, поэтому в моде нет фракции Графство Триполи, Княжество Антиохия, Графство Эдесское, Орден Тамплиеров и Орден Госпитальеров.
Чтобы не урезать масштаб карты и не выкидывать другие важные фракции в угоду Ордена Госпитальеров, идеально было бы создать ещё более позднюю кампанию, стартующую после 1309 года, с христианскими фракциями Орден Госпитальеров на Родосе и Кипрское королевство на Кипре.
Но такой кампании нет, увы.

как приятно, что пан меня понимает-видимо пан сам романтик рыцарства.идея более поздней или альтернативной компании прекрасна. на худой конец неплохоб было в сетапе ввести замещающие тимуридов фракци опционально. Бургундия, Швейцария, Госпитальеры........

Сообщение отредактировал Catrin: 24 августа 2012 - 17:10

  • 0
тяжело быть блондинкой...

#717 alexeyfenix

alexeyfenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 5

Отправлено 24 августа 2012 - 18:43

Уважаемые разработчики, а когда примерно можно ждать 2.0? Через пол года или год? Приемрные даты уже есть?
  • 0

#718 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 24 августа 2012 - 18:52

По поводу изменений территории и фракций - то будет вместо тимуров будет грузия и всё. Харезм как был так и останеться. Ему глава колхоза новую линейку сделал.

Ну раз новых юнитов хорезму сделают то отлично. А Византии добавки предвидяться? А то больно бедная у нее линейка (хоть и наикрасивейшая). Жалко, что ограничения движка на провинции нельзя обойти. А какие здания будут если не секрет? Примерно как я перечислял не будет?...просто с добавкой зданий на ресурсы (например лавка ювелира где золото и серебро ил рынок рабов) некоторые территории приобретут особое экономическое положение и соответственно их захват станет более ценным...если еще компу мозги насчет таких захватов вправить было бы вообще замечательно...
  • 0

#719 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 19:15

балабос в казне иссяк .. кто побагаче , займите . Через ходов 200 отдам... .)))))))))
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#720 Shico

Shico

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 20:02

mmh, Больше того, в тот год - 1220 г. - проходил очередной, 4-й крестовых поход, и армия крестоносцев, захватив Дамиетту, сидела там, будучи запертой разливом Нила.
Четвертый крестовый поход 1202-1204гг закончился штурмом и разграблением Константинополя. 1217-1221 это Пятый крестовый поход
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II