Stavrr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
89 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 06 сентября 2012 - 22:14
Кто ж казармы строит в городах? На что вам замки?
Ну во первых я думаю все строят,так как они доступны для этого.Во вторых замки нужны для ведения боевых действий,как укрепрайоны и базы для подготовки бравых воинов.Я ответил на вопросы?
Ну а если по существу,в городских казармах нанимаються уникальные копейщики,которых в замках нет.Проверено - дворцовая стража выносит отряд за отрядом пехоты среднего уровня,тех что пониже рыцарской пехоты.Ну конечно же,они во первых супер-тормоз для вражеской кавалерийской атаки.
Ранняя кампания?
Да
новые юниты появляются скорее от хода времени, чем от уровня казарм. Суперказармы лишь дадут вам новых юнитов немного раньше положенного срока
А вот здесь я не понял,они все-таки появяться (новые юниты) или нет?Т.е. я построю эти казармы,а юниты у меня появяться ходов эдак через 20,так?Может я не правильно объяснил,казармы я не построил (хотя уже есть возможность),просто посмотрел что они дают после постройки.
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
#837
KaSSiuS Klay
Отправлено 06 сентября 2012 - 22:56
в городских казармах нанимаються уникальные копейщики,которых в замках нет. А вот здесь я не понял,они все-таки появяться (новые юниты) или нет?Т.е. я построю эти казармы,а юниты у меня появяться ходов эдак через 20,так?Может я не правильно объяснил,казармы я не построил (хотя уже есть возможность),просто посмотрел что они дают после постройки.
Я просмотрел файл export_descr_buildings.txt, который отвечает за найм юнитов и не нашел ни одного нового юнита, который бы нанимался в "крутых" казармах за Новгород. Все они уже нанимались в казармах предыдущего уровня. А новгородская гвардия будет наниматься из расчета 3 юнита за 5 ходов, а раньше было 3 юнита за 6 ходов - вот и вся разница.
Отправлено 06 сентября 2012 - 23:03
Если кампания ранняя, то новых юнитов ждать долго...Самое большое разнообразия войск в период так с 1300-1400 годов и до 1500 кажется.
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Stavrr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
89 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 07 сентября 2012 - 00:32
KaSSiuS Klay,Verael
Теперь все понятно,спасибо.
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
Отправлено 07 сентября 2012 - 11:09
Stavrr, новые юниты будут - стрельцы всякие, но только как придёт "время пороха"
По ту сторону добра и зла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy