Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#811 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 сентября 2012 - 14:44

Ingvarr, Тевтоны в ранней компани фракция орда, которая по скрипту появиться, её уничтожить нельзя. Так заложено в движке, вопросы?У вас в беллуме тоже самое с монголами.
Stavrr, Я понизил шанс с 33% до 12.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 сентября 2012 - 06:03

  • 0

#812 an_v

an_v

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2012 - 01:12

Все делал как написано в "руководстве по установке",при запуске игры через ярлык мода постоянно выскакивает ошибка:
Изображение
Версия игры Steam-овская.
  • 0

#813 sergej7000

sergej7000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 22.мар.08
Слава: 1

Отправлено 04 сентября 2012 - 03:47

Народ, а чо АИ так плохо защищает города? вечно они гдето лазиют в поле... налетаеш на город 1 раунд строиш орудие и штурм... както даж скучновато получается даж нестоит переходить на поле боя... потомушто полный стак против 2 гарнизона исхот очевидный :))или гарнизоновый скрипт врубить?еще немного разачеровало што АИ непытается упорно забрать отобраный город... можно продолжать в таком стиле брать город за городом 2мя стаками, пока они от одной осады к другой бегают так и все королевство теряют :)))еще малинкое премичание што улудшения брони и оружея визуално незаметно на боле высокова уравня армий(русичей), будет это переделано?(АИ на сбалансированом у меня стоит, 3 галачка сверху)

Сообщение отредактировал sergej7000: 04 сентября 2012 - 03:48

  • 0

#814 павел власов

павел власов

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2012 - 08:56

со старением генералов при изменении 1ход=0,5года разобрался, как сделать чтобы исторические события проходили соответственно по годам а не по ходам? а то у меня приблизительно ход 122 год 1162 и битва на Калке подскажите что-нибудь
  • 0

#815 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 сентября 2012 - 09:10

sergej7000, это просто жесть))) Я в шоке))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#816 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 сентября 2012 - 10:19

Parmizan, Жесткий серёжа в недоумении от ИИ M2:TW)))) - вот он бяка.

Если серьёзно, он вроде не видит, что все конфиги от 2008 года. ИИ на страт.карте еще никто сильно не занялся, кроме xeryx. Но их ИИ уже адаптировал в наш мод, возможно что-то измнениться.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 сентября 2012 - 10:45

  • 0

#817 Viking

Viking

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2012 - 12:04

Народ, а чо АИ так плохо защищает города? вечно они гдето лазиют в поле... налетаеш на город 1 раунд строиш орудие и штурм... както даж скучновато получается даж нестоит переходить на поле боя... потомушто полный стак против 2 гарнизона исхот очевидный :) )или гарнизоновый скрипт врубить?еще немного разачеровало што АИ непытается упорно забрать отобраный город... можно продолжать в таком стиле брать город за городом 2мя стаками, пока они от одной осады к другой бегают так и все королевство теряют :) ))

Включи Garrison Script и Longer Assimilation. Двигать карту будет гораздо сложнее.
  • 0
Кто предупредил, тот не виноват!

#818 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 сентября 2012 - 18:39

Ingvarr, Тевтоны в ранней компани фракция орда, которая по скрипту появиться, её уничтожить нельзя. Так заложено в движке, вопросы? У вас в беллуме тоже самое с монголами.

А чё сразу "у вас в беллуме" ?.. :biggrin: :angel: Я последний месяц как раз только в Булат играю ... :chapaev:
А в поздней кампании Тевтоны тоже неуничтожимы ?.. :hmm: :paladin:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 04 сентября 2012 - 18:46

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#819 sergej7000

sergej7000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 22.мар.08
Слава: 1

Отправлено 05 сентября 2012 - 00:24

Parmizan, Жесткий серёжа в недоумении от ИИ M2:TW)))) - вот он бяка.

Я немножко ваш зарказм непонемаю, както для чела со статусом мододел подетски, не вобиду пармизан...

Я уже кучу модов перепробывал и видел лудше ИИ на карте, взять тотже DLV там был за англичан хотел вынисти шотландию так это у меня занело около 100 ходов, так как полные стаки об полные стаки разбивались, продвинутся вперед штоб не отпровлять армию на периучку было почти невозможно... мож комуто такой стиль ненравится "силно часто преходится дратся" вперед продвигаешся по кропалям... но по мне само то : )))

И мне понятно што в dlv ИИ читирит, тоесть я это сам выбрал "финансовая подержка ИИ" скрипт...

Ваш мод очень красивый тут базара нет и карта зачотная, фракции класные.. но сложности малова (играю на самую высокую сложность) генералы не попонянтнаму развиваются, те кто "сведущий к войне" тож както очень с трудом получают звездачки и подыхают от старасти незаработав и 2-3 звезды хотя постояно в боях... ну лан я как понял эт еще не финал такшто заглянемс поже....

Сообщение отредактировал sergej7000: 05 сентября 2012 - 00:25

  • 0

#820 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 сентября 2012 - 00:34

sergej7000, для начала неплохо бы перейти на нормальный, не коверканный, русский язык ... не в обиду, но просто-напросто напрягает вчитываться в эту твою абракадабру ... (как я понимаю, это не от безграмотности, а просто от желания "пооригинальничать" ?..)) если я ошибаюсь, прошу прощения ... :hi:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 сентября 2012 - 01:01

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II