Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#881 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 12 сентября 2012 - 14:16

Stavrr, Трейт слабоумие никак не снимаеться. Но я его поправил. Теперь его будут давать только в старости.

Ну вот это я и хотел узнать,спасибо за ответ.Значит я правильно сделал,что устроил Вел.Князюшке героическую гибель. :skull:
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#882 Vicomte

Vicomte

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Лозовая, Харьк. обл.
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2012 - 20:24

Поставил данный мод, так как хотел поиграть за Русь. Первые вечетления - класные юниты, и когда штурмовал поселок мятежников - потрясная карта крепости, что всегда бесило в Тотал варе, так это во многом бесполезные стены крепости, гораздо выгоднее защищать площадь. Теперь о минусах - не знаю может это ток у меня так, но ходы в несколько раз медленнее, чем в СС, по 10 минут идут, и это Очень портит впечетление от игры. Из модов - улучшение аи на так карте, востания в столицах и исторические битвыМожно это как-то исправить?И как вернуть неполный экран? Замена в конфиге #windowed=true на #windowed=false теперь не работает, после запуска игры обратно меняется(
  • 0

#883 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2012 - 20:54

Можно конкретнее в чем проблема, происходит вылет или нет надписи, что патч 1.4.1 установлен? В логе про мод речи не должно идти.

я устанавливаю все по инструкции четко.. пробывал уже 4 раза.. мод ставится и вылетов нету но вот то что установлен патч в логе не пишет почему то, и в настройках мода нету мода по улучшению аи ..
  • 0

#884 Vicomte

Vicomte

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Лозовая, Харьк. обл.
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2012 - 21:25

Какой скрипт самый ненагружающий? Я так понимаю 1 же должен стоять?
  • 0

#885 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 сентября 2012 - 00:28

Какой скрипт самый ненагружающий? Я так понимаю 1 же должен стоять?

Достаточно выбрать уровень сложности и муз пак. Остальные скрипты по желанию.
  • 0

#886 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 13 сентября 2012 - 05:13

я устанавливаю все по инструкции четко.. пробывал уже 4 раза.. мод ставится и вылетов нету но вот то что установлен патч в логе не пишет почему то, и в настройках мода нету мода по улучшению аи ..

Значит не встал патчик 1.4.1. Как поставить и перезапустить скрипты.
  • 0
Autentic

#887 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2012 - 06:24

Узнать хочу, в крепостях можно ставить на башни для обороны баллисты и катопультыа потом и пушки ?
  • 0

#888 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 13 сентября 2012 - 07:40

Узнать хочу, в крепостях можно ставить на башни для обороны баллисты и катопультыа потом и пушки ?

Нет.В Medieval 3 может это реализуют,а пока нельзя.По моду.Членам семьи не предлагаються невесты,так и умирают бобылями.Женихи предлагаються для женского пола,а невест нет.Слабоумие видимо заразное,передаеться от правителя-правителю,как чума,не прошло и три хода второй стал слабоумным.не говорю уже о том,что почти у всех генералов трейт "невнимательный" (снижение верности),у стариков "избегающий битвы" (как он может избегать битвы,если он являеться администратором,наместником и в городе,а также вокруг него ни каких врагов нет!) тоже почти у всех."Не конструктивный"(увеличивает бедность,снижает рост населения) (это когда в замке все построено,до цитадели население не хочет расти и он тупеет от безделья,так чтоли?) тоже у многих...Так бы ничего,только население даже в городах не растет.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#889 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 сентября 2012 - 09:02

Aum777, Stavrr,
http://totalwar.fun/...showtopic=25841
Можно ставить на стены, но ИИ этого не будет делать с 90% шансом. Смотрим ролик или очень мальнький скрин.

Stavrr, Плохие трейты придуманы специально, не все же божие одуванчики и ангелочки, но трейт слабоумие слишком перегнут буржуями, я уже писал что поправил его.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 сентября 2012 - 09:04

  • 0

#890 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 сентября 2012 - 12:08

Нет.В Medieval 3 может это реализуют,а пока нельзя.Слабоумие видимо заразное,передаеться от правителя-правителю

Когда предлагают создать брак, прежде, чем его принимать, надо несколько раз подумать, стоит ли продолжать такую родословную. Раз нет нормальных членов семьи, советую нанимать генералов (они в дальнейшем тоже могут стать членами семьи), переобучать их и развивать поселения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II