Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#891 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 13 сентября 2012 - 14:08

Stavrr, действительно, с семьёй в игре какая-то ерунда происходит. Стоит мужскому населению (членам семьи) фракции превысить число городов/замков, как они перестают жениться и рожать детей. Далее следует демографический кризис (при условии если выводить "чистую породу" правящего класса, т.е. никого не принимать на усыновление), далее демографический всплеск - все (кто еще может этим заниматься Изображение) начинают жениться/выходить замуж и так до превышения численности мужского населения над числом провинций...
Тевтонский орден исключение из правил, т.к. является монашеским/рыцарским орденом.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 13 сентября 2012 - 14:08

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#892 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 13 сентября 2012 - 14:40

Цитата(Дарт Вейдер @ Sep 13 2012, 14:08) [post="810626"]Изображение) начинают жениться/выходить замуж и так до превышения численности мужского населения над числом провинций...
Тевтонский орден исключение из правил, т.к. является монашеским/рыцарским орденом.[/quote]
Есть ограничение (самой игры) по численности генералов, привязанное к кол-ву провинций. Это в принципе разумно (ну чтобы их тысячи не бегали).

1. " т.е. никого не принимать на усыновление" - принимать если серьёзный демогр. кризис, или если путных предлагают.
2. Если семья разрослась до предела, то стариков и немощных на войну (в расход). Да и если не то не сё полководец, я его проверяю битвой, будет толк - хорошо, а нет и не жалко.
3. Принцесс за муж выдаём с умом.
Вообще, вырастить династию выдающихся правителей - один из самостоятельных, на мой взгляд, интереснейших аспектов игры.
Да, про чудные трейты говорили уже, Опасный их правил (ждём версию 2.0).

Сообщение отредактировал Arahnes: 13 сентября 2012 - 14:40

  • 0
Autentic

#893 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 13 сентября 2012 - 15:47

Вообще, вырастить династию выдающихся правителей - один из самостоятельных, на мой взгляд, интереснейших аспектов игры.

Согласен. В последней моей компании (ранняя компания за половцев + лимит сохранений) в 3-м поколении правящей династии по приходу монгол возвраст моих полководцев (всего 14 человек, областей 12) составлял 48-60 лет + пару старуиков-долгожителей (за 80 лет), детей ни у кого не было и как следствие вся династия вымерла за 5 ходов. Буквально за последние 2-3 хода успел усыновить (впервые) пару человек... Плюс ко всему монголы на меня не пошли, все города в Харезме, что они взяли стали мятежными, монголы их повторно осадили, но время до сдачи городов не уменьшается. Половина армии монгол осаждает города-мятежники, другая половина стоит кучей в центре Харезма. Кампанию бросил, ибо уже не интересно.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#894 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 сентября 2012 - 16:17

Дарт Вейдер, Есть такой баг, он уже поправлен. Если им дать дипломатом 1 город, то скрипт пойдёт удачно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 сентября 2012 - 16:20

  • 0

#895 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 13 сентября 2012 - 18:18

Есть ограничение (самой игры) по численности генералов, привязанное к кол-ву провинций. Это в принципе разумно (ну чтобы их тысячи не бегали).

В самой игре нет ограничений,в моде SS возможно есть.

Да, про чудные трейты говорили уже, Опасный их правил (ждём версию 2.0).

Он правил только один,"слабоумие".

Вообще, вырастить династию выдающихся правителей - один из самостоятельных, на мой взгляд, интереснейших аспектов игры.

А вот в этом месте,если можно,поподробнее.Если есть,о чем писать...
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#896 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2012 - 20:33

у меня такой вопрос , что обозначает цифирь на иконке кораблей , количество их или численность экипажа?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#897 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2012 - 21:13

Значит не встал патчик 1.4.1. Как поставить и перезапустить скрипты.

вот счас в логе появилась надпись.. мод встал, только единственное в сетапе этого скрипта нету а имнно (G5ReallyBadAI Battle System v5.1) он должен же быть в выборе скриптов? есть только похожий но другоц G5ReallyBadAI Hardcore addon
  • 0

#898 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 сентября 2012 - 21:40

у меня такой вопрос , что обозначает цифирь на иконке кораблей , количество их или численность экипажа?

Численность экипажа
  • 0

#899 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 13 сентября 2012 - 21:48

Цитата(Дарт Вейдер @ Sep 13 2012, 12:08) [post="810626"]Изображение) начинают жениться/выходить замуж и так до превышения численности мужского населения над числом провинций...
Тевтонский орден исключение из правил, т.к. является монашеским/рыцарским орденом.[/quote]

Не думал что я не одинок в стремлении выводить чистую породу))) Да, понимаю что это огромная работа,а комрады мододелы бесплатно всё делают, но может как то можно отредактировать аспекты игры, чтобы вывести чистую династию? Так же вырезаю посёлки инорасовых народов)))интересный ролевой отыгрыш получается однако. Ну а своих наоборот даже не граблю.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#900 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2012 - 22:18

Численность экипажа

спасибо.было пару случаев в нержавейке , когда к моим берегам направлялся кораблик полный десантом . Я же на перехват отправлял корабликов так десять, дабы отправить их на корм рыбам. Нападаю , опачки ,- безаговорочная победа. Вроде все нормально , перевес в кораблях и ожидаемый результат. А потом подумалось , да не может такого быть. Представим ситуацию , пусть хоть десять , хоть двадцать кораблей подплывают к одному кораблику , НО! наполненный войсками. И я представил как 500 , хоть тыща морячков начинают вырезать регулярное войско. Не было тогда ни торпед , ни зениток , ни ракет , что помогло бы замочить врага на расстоянии . А раз нет , значит остается только абордаж. Верно? Был бы я одним из этих моряков , я сказал бы идите ка лесом господа капитаны , мое дело паруса надувать , да штурвал крутить , а с профсолдатами бодайтесь без меня , потому как ратному делу не обучен. На мой взгляд , необходимо как то это дело подкорректировать . Кто что думает?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II