6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 13 сентября 2012 - 21:13
Значит не встал патчик 1.4.1. Как поставить и перезапустить скрипты.
вот счас в логе появилась надпись.. мод встал, только единственное в сетапе этого скрипта нету а имнно
(G5ReallyBadAI Battle System v5.1) он должен же быть в выборе скриптов? есть только похожий но другоц G5ReallyBadAI Hardcore addon
#898
KaSSiuS Klay
Отправлено 13 сентября 2012 - 21:40
у меня такой вопрос , что обозначает цифирь на иконке кораблей , количество их или численность экипажа?
Численность экипажа
#899
Khlad-a-Wzor
Отправлено 13 сентября 2012 - 21:48
Цитата(Дарт Вейдер @ Sep 13 2012, 12:08) [post="810626"]
) начинают жениться/выходить замуж и так до превышения численности мужского населения над числом провинций...
Тевтонский орден исключение из правил, т.к. является монашеским/рыцарским орденом.[/quote]
Не думал что я не одинок в стремлении выводить чистую породу))) Да, понимаю что это огромная работа,а комрады мододелы бесплатно всё делают, но может как то можно отредактировать аспекты игры, чтобы вывести чистую династию? Так же вырезаю посёлки инорасовых народов)))интересный ролевой отыгрыш получается однако. Ну а своих наоборот даже не граблю.
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#900
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 13 сентября 2012 - 22:18
Численность экипажа
спасибо.было пару случаев в нержавейке , когда к моим берегам направлялся кораблик полный десантом . Я же на перехват отправлял корабликов так десять, дабы отправить их на корм рыбам. Нападаю , опачки ,- безаговорочная победа. Вроде все нормально , перевес в кораблях и ожидаемый результат. А потом подумалось , да не может такого быть. Представим ситуацию , пусть хоть десять , хоть двадцать кораблей подплывают к одному кораблику , НО! наполненный войсками. И я представил как 500 , хоть тыща морячков начинают вырезать регулярное войско. Не было тогда ни торпед , ни зениток , ни ракет , что помогло бы замочить врага на расстоянии . А раз нет , значит остается только абордаж. Верно? Был бы я одним из этих моряков , я сказал бы идите ка лесом господа капитаны , мое дело паруса надувать , да штурвал крутить , а с профсолдатами бодайтесь без меня , потому как ратному делу не обучен. На мой взгляд , необходимо как то это дело подкорректировать . Кто что думает?
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy