Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#901 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 сентября 2012 - 23:12

Хорошо бы, ... но вряд ли осуществимо ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#902 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2012 - 23:39

G5ReallyBadAI Battle System v5.1 парни у вас есть этот скрипт в настройках?
  • 0

#903 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 14 сентября 2012 - 01:42

спасибо.было пару случаев в нержавейке , когда к моим берегам направлялся кораблик полный десантом . Я же на перехват отправлял корабликов так десять, дабы отправить их на корм рыбам. Нападаю , опачки ,- безаговорочная победа. Вроде все нормально , перевес в кораблях и ожидаемый результат. А потом подумалось , да не может такого быть. Представим ситуацию , пусть хоть десять , хоть двадцать кораблей подплывают к одному кораблику , НО! наполненный войсками. И я представил как 500 , хоть тыща морячков начинают вырезать регулярное войско. Не было тогда ни торпед , ни зениток , ни ракет , что помогло бы замочить врага на расстоянии . А раз нет , значит остается только абордаж. Верно? Был бы я одним из этих моряков , я сказал бы идите ка лесом господа капитаны , мое дело паруса надувать , да штурвал крутить , а с профсолдатами бодайтесь без меня , потому как ратному делу не обучен. На мой взгляд , необходимо как то это дело подкорректировать . Кто что думает?

Ну да, а полторы-две тысячи регулярных рож на 2-3-х суденышках умещаются, это терпимо и исторично?
  • 0

#904 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 сентября 2012 - 01:44

G5ReallyBadAI Battle System v5.1 парни у вас есть этот скрипт в настройках?

Есть G5 Really Bad AIHardcore addon, который создает более реалистичное командованиевойсками во время боя. После отданного приказа должно пройти некоторое время,прежде чем можно будет отдать новый приказ. Также ограничивается время для развертывания армии.
  • 0

#905 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2012 - 01:49

да это понтяно, просто в описании пишется что еще этот скрипт должен быть а именно G5ReallyBadAI Battle System v5.1 по улучшениюю аи
  • 0

#906 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2012 - 02:11

Ну да, а полторы-две тысячи регулярных рож на 2-3-х суденышках умещаются, это терпимо и исторично?

ну причем здесь это , если так судить , то логично ли наблюдать отпевание англов или тех же лягушатников? Ведь исторически и Англия и Франция живут и здравствуют. Углубляясь в дебри истории мы забываем что это игра. Посмотри на того же болдуина иерусалимского ... сколько чувак по жизни прожил , а сколько на старте игры ему лет..? Глянь. Неувязок предостаточно , что теперь поделать. Но более приближенные к действительности баталии мы то хотим видеть , ИИ более мозговитый. Так чем же отличает бокс на море от земляного ? Вот если бы морской бой был также как и на земле , в онлайне , уверен , ты бы сказал совсем иное. К тому же посадку боевых единиц можно количественно ограничить (кстати будет даже очень правдоподобно). Но это может и не так важно , не всегда получается поймать врага на море , так что , я лично не настаиваю.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#907 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 14 сентября 2012 - 02:53

Он правил только один,"слабоумие".

Нет. Опасный правил не только слабоумие, там например.

Хорошо бы, ... но вряд ли осуществимо ...

На ум приходят абордажные бои в Героях 3 :D, т.е. рисуется местность, типа два корабля, море, абордажные мостики. Но это из области фантастики, или Рима 2, или Меда 3. :)

Ну да, а полторы-две тысячи регулярных рож на 2-3-х суденышках умещаются, это терпимо и исторично?

Ну судёнышко - это условно, священник или купец тоже ни один на всю Венецию бегает. :)Это своего рода обозначение силы.
  • 0
Autentic

#908 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2012 - 03:35

Нет. Опасный правил не только слабоумие, там например.На ум приходят абордажные бои в Героях 3 :D, т.е. рисуется местность, типа два корабля, море, абордажные мостики. Но это из области фантастики, или Рима 2, или Меда 3. :)

ну за рим слышал , а вот за медивэл троечку впервые... неужели нарисовался?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#909 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 14 сентября 2012 - 04:59

ну за рим слышал , а вот за медивэл троечку впервые... неужели нарисовался?

Нет не нарисовался. :( Пишу же из области фантастики.

Сообщение отредактировал Arahnes: 14 сентября 2012 - 05:06

  • 0
Autentic

#910 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 14 сентября 2012 - 09:27

ну за рим слышал , а вот за медивэл троечку впервые... неужели нарисовался?

Физически девятая часть серии не может выйти раньше восьмой. Хотя, так хотелось...Сам не являюсь поклонником античности , средневековье куда привлекательнее.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II