Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#911 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2012 - 10:13

ответьте кто нибудь) не сложно же... есть ли у вас в настройках скриптов вот такой -G5ReallyBadAI Battle System v5.1
  • 0

#912 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 14 сентября 2012 - 10:56

Он уже включен в последние патчи кажется, его не надо в сетапе выставлять
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#913 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 сентября 2012 - 11:45

ответьте кто нибудь) не сложно же... есть ли у вас в настройках скриптов вот такой -G5ReallyBadAI Battle System v5.1

Я же написал на предыдущей странице, что есть такой. Он называется G5 Really Bad AIHardcore addon . В описании к нему Addon for G5 ReallyBad AI v5.x. Надеюсь, теперь я полностью ответил на вопрос?)) Или смущает, что нет слова "Battle"?
  • 0

#914 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 сентября 2012 - 13:06

К тому же посадку боевых единиц можно количественно ограничить (кстати будет даже очень правдоподобно).

Наврядли, к сожалению !.. Я в своё время уже озадачивался этим вопросом, задавал его мододелам - и мне ответили, что это невозможно сделать ... хотя, я подозреваю, если очень захочется, то можно - но сам я в этом не силён :pardon:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#915 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 сентября 2012 - 13:13

ответьте кто нибудь) не сложно же... есть ли у вас в настройках скриптов вот такой -G5ReallyBadAI Battle System v5.1

Ты раза четыре это спросил). Нет, его не должно быть. Если ты его видишь, это значит что установил мод неправильно. Сейчас стоит 5.5 глючный.

На мой взгляд , необходимо как то это дело подкорректировать . Кто что думает?

Может уже хватит? Есть желание переписать код движка? Всегда, пожалуйста, только скажи нам.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 сентября 2012 - 13:14

  • 0

#916 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2012 - 14:32

Может уже хватит? Есть желание переписать код движка? Всегда, пожалуйста, только скажи нам.

что хватит ?! я не знаю что такое код движка - это раз. Ингвар и еще кто то выше отписал что это навряд ли получится , я даже не спрашивал почему? если не получается , значит не получается . Все , вопрос закрыт. Это два.Я отписал , что я неначем на настаиваю , что это всего лишь предложение . Это три.И четвертое , может хватит меня доставать , поднадоел. Сказал же , что я для тебя в игноре , будь добр своего слова придерживаться.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#917 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 сентября 2012 - 14:42

что хватит ?

Хватит писать свои хотелки. Если ты не разбираешься, зачем писать, то что здесь не смогут сделать? Представь я шас пойду и буду писать министру обороны, как улучшить ядерную бобму и его реакцию на мой запрос. Вот с тобой такой-же случай. Сверх нового ничего не будет в Бс 2.0, только концентрация на старом и полная его доработка.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 сентября 2012 - 14:43

  • 0

#918 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2012 - 14:57

Хватит писать свои хотелки.

тогда для чего здесь собираются люди?

Если ты не разбираешься, зачем писать, то что здесь не смогут сделать? Представь я шас пойду и буду писать министру обороны, как улучшить ядерную бобму и его реакцию на мой запрос. Вот с тобой такой-же случай.

если я в чем то не разбираюсь , то мне это пояснят форумчане , у кого с нервами в порядке. В твоих пояснениях я не нуждаюсь.

Сверх нового ничего не будет в Бс 2.0, только концентрация на старом и полная его доработка.

так сделай в шапке объяву что лимит потусторонних инноваций иссяк. Никаких боле предложений. Все заткнутся и я в том числе.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#919 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 сентября 2012 - 15:34

тогда для чего здесь собираются люди?

Есть Тема для предложений, а не нереальных хотелок.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 сентября 2012 - 15:39

  • 0

#920 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2012 - 19:42

Почему вы так сразу считаете что мы пишем свои пожелания и прям требуем обязательного исполнения. Создатели аддона могут вообще игнорировать наши замечания или могут сделать чтото похожее но более разумное.Вот я опять хочу сделать предложение для изменения в булатной стали. Когда я открыл линейку юнитов у фракции Египтян и мне хочется чтобы их обновили. Если в моде будут переделывать войска то может не забудут изменить и мусульманские армии.1) Табардария, отряд совершено не похож на мусульманские войска и про него нет каких либо истрических справок, больше смахивает на перекрашеных Варангов из византии. Я предлогаю заменить этот вид войск на суровых негров из эфиопии которых султаны специально отбирали для охраны дворца и крепостей и в первом Медивале был такой отряд Абиссинская стража. Можно сделать как и нубийских копейщиков но экипированых побогаче. Например нарядить в броню с покрытыми леопардовыми шкурами и вооружить двуручными топорами. Абиссинская стража легко бронирована чем Варанги но имеет теже параметры нападения и выносливости и очки здоровья 2.2) Хашишинов надо немного подредактировать. Вопервых надо убрать у них железные каски которые им совершенно не нужны и сделать их более зловещего вида, более подходящего исламским ниндзя. Чёрные чалмы закрывающие лица и лёгкие кольчуги не сковывающие движения и не мешающие прятатся. 3) Маленькое но очень настойчевое пожелание переименовать Спешившихся арабских кавалеристов и назвать просто и лаконично Арабская пехота и вооружить их не копьями а ятаганами.4) Нубийские копейщики неплохо сделаны. Но вот нехватает им одной мелочи, у них маленькие щиты а копейщикам нужны большие. Я предлогаю сделать им более крупные дублёные щиты расцветкой как из коровьих шкур как у зулусов от которых впринципе нубийцы не сильно отличаются.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II