Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#931 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2012 - 11:31

Историческая достоверность это канечно хорошо в описании юнитов но слишком увлекатся не стоит а то латинскими названиями можно так назвать что потом и прочитать невозможно будет. Я про византийскую армию незнаю, но вот меня очень интересует один юнит название которого както коробит и кажется очердной халтурным переводом от пиратов. Я канечно имею ввиду итальянских рыцарей ЛАНЦЕ СПЕЦЦАТЕ, неужели так как их называли по латински то и перевели на русский. Может у этого юнита есть более адекватное название ? В описании написано что рыцарей выступавших на войну без оруженосцев и отряда поддержки называли сломаные копья, но если не переводить буквально может дать им название хоть и не точное но более красивое. Вот к примеру назвать их Странствующие рыцари, хотя канечно это звучит стрёмно и сразу появляются аналогии с Доном Кихотом Ламанческим.
  • 0

#932 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 сентября 2012 - 12:31

Если же отбросить дискуссии о структуре ромейской гвардии и говорить только о реалиях мода, то видно, что прониары и схоларии в целом не отличаются друг от друга. Может быть прониары капельку послабее. А вот архонтопулы даже рядом не валялись. Плюс ещё есть мощный отряд латиникон.

Для реальности я их всех слегка подправил в текстовиках и теперь гвардия есть гвардия, а разодетые в дорогие доспехи неумеки, таковыми и остались.

Я канечно имею ввиду итальянских рыцарей ЛАНЦЕ СПЕЦЦАТЕ, неужели так как их называли по латински то и перевели на русский. Может у этого юнита есть более адекватное название ? В описании написано что рыцарей выступавших на войну без оруженосцев и отряда поддержки называли сломаные копья, но если не переводить буквально может дать им название хоть и не точное но более красивое.

В текстовиках они прописаны, как Broken Lances, а это и есть сломанные копья. Из истории известно, что копьё - это средневековая тактическая единица, небольшой отряд, состоящий из рыцаря, его оруженосцев, мечников, лучников и слуг. И, как ты правильно заметил, если рыцарь выступал на войну в одиночестве, без свиты, его называли сломанное копье.
  • 0

#933 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2012 - 17:52

ребят а во время игры можно ли сменить сложность компании как нибудь?
  • 0

#934 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2012 - 19:48

скажите в что изменится в 2.0 стоит ли играть в 1.4.1? или лучше подождать 2.0?
  • 0

#935 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 15 сентября 2012 - 21:55

скажите в что изменится в 2.0 стоит ли играть в 1.4.1? или лучше подождать 2.0?

Народ говорит что стоит играть в то, что есть, но я буду ждать,и другим советую кто ещё не начинал, а то ведь быстро надоест. Да я и впринципе предпочитаю качественные и доведённые до ума "продукты", творчество, идеи.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#936 Дарт Максимус

Дарт Максимус

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 15.сен.12
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2012 - 22:08

Всем привет!!! ;) Сейчас играю в ваш замечательный мод. Версия патча 1.4.1 Начал играть за Хорезм на тяжелой сложности. Видел кое-где несостыковки, глюки и т.д.. Хотел спросить, как вам их сюда правильно оформлять, чтобы вы смогли исправить?
  • 0

#937 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 сентября 2012 - 22:23

ребят а во время игры можно ли сменить сложность компании как нибудь?

Конечно нет. Есть настройки сложности как в конфигураторе, так и в самой кампании. Но в том и другом случае кампанию придется начинать сначала.
  • 0

#938 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 08:04

Трудности перевода. Американцам трудно наверно было переводить название экзотических войск из самых разных стран и народов, да и наверно им было лень искать столько исторических справок. Я обратил внимание на один юнит который появился ещё в моде для Рим тотал вар. Охотные люди, это ведь не охотники или просто разбойники. У них было другое название.Ушкуйники, новгородская вольница, отправлявшаяся на завоевания по рекам на ушкуях и насадах, далеко проникали на Север и Восток, много содействуя расширению торговли и колоний Новгорода; ими основаны поселения по Северной Двине, Волге, Каме и Вятке. Именно они, почуяв ослабление ханской власти, первыми отправились громить ордынцев по Волге, "открыв ворота в Орду" военным экспедициям русских князей и положив начало победе русского воинства на поле Куликовом. Это были профессиональные бойцы, умело действовавшие как в пешем, так и в конном строю и имевшие первоклассное по тем временам доспехи и вооружение - кольчуги или байраны (боданы - кольчуги из плоских, рубленных из стального листа, колец), панцири (в том числе композитные (бахтерцы), в которых в кольчужное плетение вплетались стальные пластины), копья, мечи, сабли (причем саблям отдавали предпочтение), луки и арбалеты как носимые, так и стационарные, стрелявшие тяжелыми стальными стрелами - болтами. Оружием и деньгами ушкуйников снабжали богатые новгородские бояре и купцы, причем не безвозмездно - вернувшись, "охочий люд" щедро делился добычей.
  • 0

#939 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 09:29

а на какой сложности компании лучше играть и чем отличие... я всегда играл вх , но кто то говорил что на х комп более умнее ведет и не нападает просто так
  • 0

#940 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 16 сентября 2012 - 09:43

...Ушкуйники... Именно они, почуяв ослабление ханской власти, первыми отправились громить ордынцев по Волге, "открыв ворота в Орду" военным экспедициям русских князей и положив начало победе русского воинства на поле Куликовом.

Это, видимо, автор (историк, автор школьного учебника?) писал в горячке... Ибо, такой бред.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II