Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#951 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 16 сентября 2012 - 18:59

Stavrr, ну я только на 95 ходу, глобального поветрия еще не встречал, а локальные всплески чумы проскакиваю как описывал выше.

В локальных генералы редко становяться переносчиками,а в этом поветрии все без исключения,из них 40% потенциальные покойники.Обидно,как раз у меня к этому времени несколько городов,а возможно и замков могли "выстрелить" :blowup: ,т.е. достигнуть следущего уровня поселения.И на тебе!Все заново. :P
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#952 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 19:40

доброго времени суток) ответье пожалуйста 1)На какой сложности лучше играть и в чем отличие? хард или верихард... говорили что хард по умнее, потому на вх сплошная агрессия без смысла2) Можно ли сделать чтоб аи берег генералов, а то люой генерал или король бежит в атаку и погибает сразу и все попеда..духа нету сразу
  • 0

#953 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 20:01

В первом Медивале были такие войска, к примеру византийская пехота которая была дисциплинированой и не бежала с поля боя если погибал генерал. Может есть и в Медивале 2 такие юниты ?
  • 0

#954 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 16 сентября 2012 - 21:07

т.е. примерно в 1340 году началась глобальная (по тем меркам) эпидемия чумы в западной европе.Заразились не два города,а сразу семь,при чем почему-то в дельте Волги.Это как фишка Булатки,в других модах не встречал,по моему.И вот хотелось бы знать,собственно - надолго ли?

Там ЕМНИП 4 волны чумы, в разных местах с ~ 1346 по 1354. Длительность то у них стандартная, важно не переносить её генералами, шпионами, священниками. Если город заражён, то просто забываем что он у нас есть, никого не впускаем и не выпускаем (можно пере-заразить по новой). И чужих шпионов быть не должно. Я как-то своим супершпионом кучу городов противника пере заражал. Вся соль в жёстком карантине. :)

В первом Медивале были такие войска, к примеру византийская пехота которая была дисциплинированой и не бежала с поля боя если погибал генерал. Может есть и в Медивале 2 такие юниты ?

Дисциплинированность - один из скрытых параметров любого юнита, чем профессиональнее войска - тем она выше. Т.е. в игре есть супер дисциплинированные войска. :)




доброго времени суток) ответье пожалуйста

1)На какой сложности лучше играть и в чем отличие? хард или верихард... говорили что хард по умнее, потому на вх сплошная агрессия без смысла

2) Можно ли сделать чтоб аи берег генералов, а то люой генерал или король бежит в атаку и погибает сразу и все попеда..духа нету сразу

1) ИМХО на харде. Вообще важнее гораздо, какой уровень сложности выбираешь в сетапе (савадж или грацул). Любишь строится и время от времени повоевать - хард+савадж, любишь войну всё время без разбора с кем воевать - вх+грацул. Но это очень всё условно,т. к. в игре может случится что угодно.

2) Генералами АИ активно пользуется, особенно когда других войск нет, но я бы не сказал что совсем бездумно. Меня не раз вражеские генералы, уже потрёпанные схваткой, заводили на свои войска. По бейтесь побольше.

Вот, когда воюешь с подкреплением, управляемым Аи, надо следить где союзный гена бегает и вовремя выручать если что.
  • 0
Autentic

#955 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 сентября 2012 - 21:21

В оригинале не так жестко,в нержавейке видимо не дошел...А здесь как?Кто уже это прошел?

Если верить descr_events.txt длительность чумы: начало 248 ход (1348г), 250 ход - растет (1350г), 252 ход - достигает пика (1352г), 254 - идет на убыль (1354г). Опять же это зависит от того, где располагаются поселения твоей фракции. В одних чума начинается раньше и раньше заканчивается, в других - позже. Главное соблюдать карантин, тогда переживешь нормально. Но, даже, когда в поселении чума закончилась, некоторые персонажи еще могут быть заражены (надо следить за сообщениями о таковых). Этих персонажей желательно не выводить из поселения, пока не перестанут болеть или не помрут. Я вообще делаю так: пришло первое сообщение о начале чумы на востоке, строю форты и вывожу все войска из поселений в эти форты до окончания болезни. Так хоть сохраняется армия. Правда она будет жрать много финансов (население упало, а отряды не уменьшились).
  • 0

#956 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 23:34

у меня по ходу игры образовался вопросик, ни как не могу найти в каких казармах нанимаеться царская стража, гридни, и не помню как называеться какой то там убер конный отряд дружины?? подскажите пожалуйста!! облазил все казармы просмотрел все здания ничего не нашел...
  • 0

#957 Дарт Максимус

Дарт Максимус

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 15.сен.12
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 23:45

Заметил такие несостыковки:Сейчас играю за Хорезм (1216 год)1) Пехота дайлами -- С самого начала облачена в тяжелые доспехи и вооружена метательными дротиками, в то время как в описании написано что они вооружены ятаганами..2) Нельзя играть фракцией Хорезм в обычных битвах (рандомных) тоесть не в компании, ее там просто нет в выборе..3) У византийских сифонаторов (огнеметчиков :rolleyes: ) когда они стреляют, такой звук как будто стреляют из лука и нет анимации -- струи огня..4) Видел у некоторых юнитов командиры без шкурок.. потом поподробнее напишу у кого видел5) У шотландских пикенеров шкурки одеты задом наперед -- там где должно быть лицо у них затылок..Хотел еще спросить -- можно ли усовершенствовать крепости (форты) со временем, которые строишь своими генералами.. Их осаждать всего 3 хода, компьютер обычно столько осадные орудия строит. Возможно ли сделать усовершенствования таких крепостей (фортов) за дополнительную плату? К примеру в несколько этапов -- каждый этап добавляет плюс один ход для осады, тоесть такой форт сможет продержаться дольше.. Цену улучшения можно будет продумать.. Вроде про такую фишку читал в Нержавейке версии 6.5 или может более новой, там даже хотят сделать так чтобы такие форты можно было сильно улучшать.. По-моему было бы неплохо))).P.S Запарили еретики и ведьмы --растут как на дрожжах, построил гильдию где священики набираются опыта, также построил целую кучу имамов, которые ничего не могут сделать потому что еретики очень сильны и к тому же долгожители. Пробовал убицами завалить, шансы 50 на 50 в один ход двумя полностью прокачанными убийцами хотел завалить ведьму у которой было 4 благочестия, в итоге на двох убийц пришлось одевать по деревянному макинтошу))). Хотя до этого эти убийцы вырезали половину турецкого семейства вместе с купцами, послами и имамами)).. Строить много убийц и занимать их только тем чтобы они пытались замочить "беззащитного" еретика -- по моему эта пустая трата денег и смысла наема убийц.. Возможно ли в таком случае как-то обучать за деньги убийц и священиков в городах (потому что даже при гильдиях выходят очень зеленые экземпляры).. С еретиками веду несчадную войну -- вместо того чтобы мои имамы и убийцы облагораживали половецкие земли они должны все сидеть у меня в тылах и даже при этом -- что их целый табун на территории, вера падает!!!! честно говоря как-то не по себе....
  • 0

#958 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 сентября 2012 - 00:00

у меня по ходу игры образовался вопросик, ни как не могу найти в каких казармах нанимаеться царская стража, гридни, и не помню как называеться какой то там убер конный отряд дружины?? подскажите пожалуйста!! облазил все казармы просмотрел все здания ничего не нашел...

Если имеется ввиду новгородская дворцовая стража (Novgorod Home Guard), то она начинает наниматься в городских казармах ополчения (militia_drill_square), но после 1310 года (210 ход), после появления HALF_PLATE_ARMOR 1 (полудоспех, вроде бы). Соответственно, во всех казармах более высокого уровня они тоже должны быть.
  • 0

#959 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2012 - 00:43

у меня по ходу игры образовался вопросик, ни как не могу найти в каких казармах нанимаеться царская стража, гридни, и не помню .....

э друг....., за гридней забудь , инкубатор по разведению сих доблестных воинов можно построить тольк в цитадели . А цитадель возвести сложней, чем построить адронный коллайдер ,так что....
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#960 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 сентября 2012 - 01:11

э друг....., за гридней забудь , инкубатор по разведению сих доблестных воинов можно построить тольк в цитадели . А цитадель возвести сложней, чем построить адронный коллайдер ,так что....

Но цитадель можно отобрать у более удачливого в области развития соперника.

kiryha94, гридни нанимаются в арсенале цитадели (armoury castle) с появлением того же полудоспеха (HALF_PLATE_ARMOR 1), а про убер конный отряд я не понял ты про, что? Как называется правильно. Дружина, княжеская дружина или боярская дружина?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II