Кубилай
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
23 сообщений
Регистрация: 08.апр.11
Отправлено 05 октября 2012 - 00:58
Кубилай, Для начала установи патч 1.4.1, затем пиши сюда баги.
Да не, то дела давно минувших дней. Претензии не актуальны, только для юмору опубликовал.
Сейчас другой компьютер и последняя версия модификации.
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]
#1184
KaSSiuS Klay
Отправлено 05 октября 2012 - 01:30
какой вред приносит то что они есть? какой смысл убирать?
Одно только то, что в армии такого рода отрядов небыло. Крестьяне это пахари, а не воинское формирование. Это во-первых, а во-вторых, они ванильные и что-бы их не переделывать, проще удалить.
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 05 октября 2012 - 06:37
Одно только то, что в армии такого рода отрядов небыло. Крестьяне это пахари, а не воинское формирование. Это во-первых, а во-вторых, они ванильные и что-бы их не переделывать, проще удалить.
+1
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
Отправлено 05 октября 2012 - 06:45
бред.. а зачем их было вообще удалять? крестьяни вобще удалены?
Если ты сможешь преодолеть лимит в 500 юнитов, то никого удалять не надо было. Грузия требовала дополнительные места, эти места были засчёт лишних кораблей и крестьян (не всех). Невооруженным глазом разницу не заметишь.
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 октября 2012 - 06:45
#1187
Дарт Вейдер
Отправлено 05 октября 2012 - 10:35
Как понимаю были убраны "наёмный холк" "наёмная галера" и подобные, ибо просто "галера" и "холк" имеют такие же характеристики. С "сухопутными" юнитами такая же "ерунда", много юнитов имеют одинакове характеристики и визуалы, а называются по разному...
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Отправлено 05 октября 2012 - 11:29
Всем рпивет. Куда делся Вихър? Что-то его вообще не слышно. Да и о выходе шедевра тоже.
Сообщение отредактировал NIRA1981: 05 октября 2012 - 11:32
Trajan
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Отправлено 05 октября 2012 - 14:04
Уважаемые разработчики этого отличного мода, может я где то пропустил, но хотелось бы увидеть какие изменения (хоть примерно) будут в 2.0 кроме ввода Грузии, и есть планы у Вас что то делать с Половцами, например с мусульманскими Генералами на тактической карте?P.S. Знаю что этот вопрос обычно очень раздражает всех (меня в том числе), но когда хоть приблизительно ждать 2.0? Спасибо.
Отправлено 05 октября 2012 - 14:18
Trajan,
1. Да, много ванилы уйдет. У половцев будет всё своё и даже культура.
2. Не скоро.
Уже выкладывал этот список, но вот
Special for you:
Нажмите, чтобы прочитать
"- Полностью проработанный геймлей, изменено каждая частица кодинга (трейты, скрипты, и прочее)
- Полная оптимизация игровых скриптов. К примеру, гарнизонный скрипт будет, тормозит ходы на 0 сек, вместо 2 мин сейчас.
- Исправлен баг ванилы, когда ИИ нанимал корабли в маленьких озёрах или труднодоступных местах
- Отключена дипломатия с Монголами и Орденом (только в ранней компании). Больше никакого 100% перемирия или 100% выкупить свой город.
- Монголы теперь имеют своего сильно агрессивного ИИ
- В ранней компании не будет больше глюков, когда фракции орды (монголы или тевтоны) жгли города и делали их мятежными.
- 15 новых зданий и 5 новых гильдий
- Новая фича - Банк инвестор
- Исправлено множество противоречащих друг другу трейтов.
- Трейт слабоумный больше не будет сильно тревожит ваших правителей сильно (только в старости)
- Скрипт "Historical Battle" будет иметь множество спец. эффектов, вы будете поражены, что может движок.
- Новая фракция Грузия, заместо Тимуруидов
- Новая фича, как в будущем СС 7.0 - отключенная консоль (на выбор в сетап)
- 150 треков новой музыки, итого 400. Рекорд в модострении M2:TW Kingdoms. Используемые альбомы, игры, Фильмы: Knight of Honor, Stronghold, Two Steps From Hell, Trailerhead-Saga, Фильм Robin Good
- Около 50 новых стратегических моделей, заместо ванилы.
- Половцы имеют свою культуру (степь), свои карточки зданий (из беллума), свои форты и прочее.
- Еще что, я всё не помню, возможно, что-то пропустил важное, но пункт 1 говорит сам за себя."
- Новый АИ От germanicus 5 версии 5.6 с исправленным вылетом на подкреплениях
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 октября 2012 - 14:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy