Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1181 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 октября 2012 - 00:17

OPASEH, спасибо за разъяснения, но я не собирался с "этим" EDU запускать игру, я же не идиот)). Просто хотел баланс будущего шедевра посмотреть, а раз там все, как и прежде, тогда ОК. Спасибо, что наконец-то удалил крестьян - самый бесполезный юнит и никакой историчности в них нет.
  • 0

#1182 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2012 - 00:48

какой вред приносит то что они есть? какой смысл убирать?
  • 0

#1183 Кубилай

Кубилай

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2012 - 00:58

Кубилай, Для начала установи патч 1.4.1, затем пиши сюда баги.

Да не, то дела давно минувших дней. Претензии не актуальны, только для юмору опубликовал.
Сейчас другой компьютер и последняя версия модификации.
  • 0
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]

#1184 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 октября 2012 - 01:30

какой вред приносит то что они есть? какой смысл убирать?

Одно только то, что в армии такого рода отрядов небыло. Крестьяне это пахари, а не воинское формирование. Это во-первых, а во-вторых, они ванильные и что-бы их не переделывать, проще удалить.
  • 0

#1185 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 05 октября 2012 - 06:37

Одно только то, что в армии такого рода отрядов небыло. Крестьяне это пахари, а не воинское формирование. Это во-первых, а во-вторых, они ванильные и что-бы их не переделывать, проще удалить.

+1
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1186 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 октября 2012 - 06:45

бред.. а зачем их было вообще удалять? крестьяни вобще удалены?

Если ты сможешь преодолеть лимит в 500 юнитов, то никого удалять не надо было. Грузия требовала дополнительные места, эти места были засчёт лишних кораблей и крестьян (не всех). Невооруженным глазом разницу не заметишь.

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 октября 2012 - 06:45

  • 0

#1187 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 05 октября 2012 - 10:35

Как понимаю были убраны "наёмный холк" "наёмная галера" и подобные, ибо просто "галера" и "холк" имеют такие же характеристики. С "сухопутными" юнитами такая же "ерунда", много юнитов имеют одинакове характеристики и визуалы, а называются по разному...
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1188 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 05 октября 2012 - 11:29

Всем рпивет. Куда делся Вихър? Что-то его вообще не слышно. Да и о выходе шедевра тоже.

Сообщение отредактировал NIRA1981: 05 октября 2012 - 11:32

  • 0

#1189 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2012 - 14:04

Уважаемые разработчики этого отличного мода, может я где то пропустил, но хотелось бы увидеть какие изменения (хоть примерно) будут в 2.0 кроме ввода Грузии, и есть планы у Вас что то делать с Половцами, например с мусульманскими Генералами на тактической карте?P.S. Знаю что этот вопрос обычно очень раздражает всех (меня в том числе), но когда хоть приблизительно ждать 2.0? Спасибо.
  • 0

#1190 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 октября 2012 - 14:18

Trajan,
1. Да, много ванилы уйдет. У половцев будет всё своё и даже культура.
2. Не скоро.

Уже выкладывал этот список, но вот Special for you:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 октября 2012 - 14:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II