Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1291 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 14 октября 2012 - 14:55

подскажите где править характеристики монгольских юнитов ...

менять характеристики юнитов, всех без исключения в этом файле export_descr_unit.txt
  • 0

#1292 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 14 октября 2012 - 14:57

полный бред с монгалами это, их до хрена так еще и брони стольок как будто у степных жителей были кузницы стали, мое элитное войско 4000 против монгольского 2000, у меня сокрушительное поражение ибо тяжелая конница и пехота просто не убиваема нормлаьными игровыми методами.. завыша слишком сильно. пусть их будет толпа но не было у них такого вооружения у них.. кто нибудь занимался этим? подскажите где править характеристики монгольских юнитов или файлик дайте до историчности их привести а не делать владыками

Дык, сделано так, чтобы они представляли собой непреодолимую силу, которая до Европы дошла.А бить их можно, потихоньку, на переправах, в замках, ущельях, вылавливая одну армию двумя своими. Можно сделать акцент на уничтожении полководца, или стрелковой конницы, потом тяж кавалерии, потом уже пехоты. Есть баг с перемирием. Соль как раз в том, чтобы вытащить безнадёжную казалось бы ситуацию. Да, исторически, они не только "степные жители" и да,кузницы были, и свои источники руды. Не верно думать о них как о "недоразвитых".
  • 0
Autentic

#1293 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 октября 2012 - 15:23

И ещё: ]]>]]> Особенно не повезло некоторым венецианским отрядам — улучшение брони просто-напросто уменьшает их защиту.]]>]]>

Каждый новый апгрейд брони дает +1, как она может уменьшаться??


А про универы - согласен, неправдопДык, сделано так, чтобы они представляли собой непреодолимую силу, которая до Европы дошла.одобняк полный.

Дык, сделано так, чтобы они представляли собой непреодолимую силу, которая до Европы дошла.

В таком случае степняки должны побеждать за счет тактики, характерной им. Т.е за счет конных лучей, а в ближнем бою западники и русские их должны сминать.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 14 октября 2012 - 15:23

  • 0

#1294 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 октября 2012 - 16:02

В таком случае степняки должны побеждать за счет тактики, характерной им. Т.е за счет конных лучей, а в ближнем бою западники и русские их должны сминать.

Правильно !.. Ну только не "сминать", а быть в рукопашной немного сильнее монголов ... тогда будет правильный баланс.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1295 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 октября 2012 - 16:14

правильный баланс.

Кто сможет сделать такой баланс и прикрутить к монголам своего ИИ тактического для этого дела. Завтра же начну собирать деньги на памятник этому человеку. Ну что, кто готов?

Друзья, как сделать шведов доступными в хотсит-кампании?

Компьютерной мышкой и руками))). Если серьёзно, то в текстовике menu_english добавь это:
{UI_FACTION_SWEDEN}Королевство Швеция{UI_FACTION_SWEDEN_DESCRIPTION}Королевство Швеция\nСильные рыцари и дисциплинированные солдаты.
Если это "сложно" для тебя, тогда подожди версию 2.0, там всё с этим делом ок.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 октября 2012 - 16:15

  • 0

#1296 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 14 октября 2012 - 16:28

Привет OPASEH. А как долго то ждать осталось? По твоей части я так понимаю там все на 100% готово, или нет? А Вихър, что то затих, такое ощущение,что патч умирает. Только без обид, уважаемые творцы.
  • 0

#1297 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 октября 2012 - 16:41

Привет OPASEH. А как долго то ждать осталось? По твоей части я так понимаю там все на 100% готово, или нет? А Вихър, что то затих, такое ощущение,что патч умирает. Только без обид, уважаемые творцы.

Он уже "умер" , потому что его не будет. А что возможно будет, я вроде уже тебе раза 3-4 писал. По поводу Вихьря спроси его сам. У него не всегда есть время. В моде сейчас только около 60 графических ошибок и куча ванилы. Так, что думаю ждать долго, не раньше 2013 года это точно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 октября 2012 - 16:42

  • 0

#1298 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 14 октября 2012 - 20:06

OPASEH то,что он умер, патч 2.0 ты не писал не разу, ты писал вот ,что:

Не будет 2.1 или 2.2 и прочее. Может Вихьр сделает что-нибудь и выложить как графическое дополнение,но не более.

и я же сказал, без обид. Мы как пользователи прекрасно понимаем ВАС мододелов, но и ВЫ поймите НАС пользователей, фанов. Я думаю, что не я один жду этого.
  • 0

#1299 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 14 октября 2012 - 21:36

полный бред с монгалами это, их до хрена так еще и брони стольок как будто у степных жителей были кузницы стали, мое элитное войско 4000 против монгольского 2000, у меня сокрушительное поражение ибо тяжелая конница и пехота просто не убиваема нормлаьными игровыми методами.. завыша слишком сильно. пусть их будет толпа но не было у них такого вооружения у них.. кто нибудь занимался этим? подскажите где править характеристики монгольских юнитов или файлик дайте до историчности их привести а не делать владыками

почему бред? когда монголы захватили китай, то их доспехи не уступали европейским)
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1300 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2012 - 22:28

почему бред? когда монголы захватили китай, то их доспехи не уступали европейским)

в средневековье ближний бой принадлжежал европе-тоесть рыцарям из за латных достепхов которые у степняков и русских появились не скоро, монголы, половцы и другие степные жители были призванный лучники и их тактика обстреливать врага и убегать помогала им, именно из за не привычной тактики у них была такая успешная компания, а не из за того что они бронированые непонятно от куда что 1на 1 пешие войны их вырубают крестоновцев, феодалов , гвардию басилиевса, я проверял.. тоесть получается дисбаланс.. ладно конницы у них было много и в правду но не была она пронирована так что мои опытные копейщики просто сминаются ей..как я понимаю их броня завышеная сделанная для того, чтоб они не были лохами ибо для всех фракций стоит одинаковый ии, тоесть противники идет сначало конницей а затем пехотой..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II