мамлюк
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
38 сообщений
Регистрация: 28.апр.12
Отправлено 14 октября 2012 - 23:48
в средневековье ближний бой принадлжежал европе-тоесть рыцарям из за латных достепхов которые у степняков и русских появились не скоро, монголы, половцы и другие степные жители были призванный лучники и их тактика обстреливать врага и убегать помогала им, именно из за не привычной тактики у них была такая успешная компания, а не из за того что они бронированые непонятно от куда что 1на 1 пешие войны их вырубают крестоновцев, феодалов , гвардию басилиевса, я проверял.. тоесть получается дисбаланс.. ладно конницы у них было много и в правду но не была она пронирована так что мои опытные копейщики просто сминаются ей..как я понимаю их броня завышеная сделанная для того, чтоб они не были лохами ибо для всех фракций стоит одинаковый ии, тоесть противники идет сначало конницей а затем пехотой..
ты не прав доспехи у монголов были лучше европейских потому что их делали из какихто других материалов и они вопервых были прочнее во вторых намного легче и еще у них были очень хорошие составные луки(даже лучше английских) вот почему они так сильно рыцарей крошили и мало того не только луки но и стрелы которые пробивали любые доспехи но все равно ты прав надо бы понизить им и броню и атаку а то терминаторы все смертны даже монголы
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 15 октября 2012 - 00:48
понизьте кто нить кто в деле шарит в этом.. и скиньте файликили скиньет хоть названия на англ юнитов монголов и расскажите что сменить то
WOO DOO
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Отправлено 15 октября 2012 - 01:07
OPASEH, а существует возможность выложить что-либо из сделанного отдельно? Вроде ты говорил, что трейты взаимоисключающие поправил, например... Или ИИ Германикуса...
_victor
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 25.авг.10
Отправлено 15 октября 2012 - 01:41
ту 6144804 Я бы поменял если-бы играл в этот мод,но к сожалению Булатке и Стайлес стиле нельзя исправить дисбаланс пикинеров в файле экспорт дескр юнитс.Пикинеры слишком уберны даже если им выставить все в ноль.Монголов находишь так - нажимаешь в блокноте сонтрл + С и пишешь mongol потом энтр.Вначале файла там описание на английском всех характеристик.
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 15 октября 2012 - 01:44
ту 6144804 Я бы поменял если-бы играл в этот мод,но к сожалению Булатке и Стайлес стиле нельзя исправить дисбаланс пикинеров в файле экспорт дескр юнитс.Пикинеры слишком уберны даже если им выставить все в ноль.Монголов находишь так - нажимаешь в блокноте сонтрл + С и пишешь mongol потом энтр.Вначале файла там описание на английском всех характеристик.
спасибо )) а что имено посоветовал бы убирать ? и как вообще монголов по слабее сделать? а что там с пикинерами?
_victor
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 25.авг.10
Отправлено 15 октября 2012 - 01:46
ты не прав доспехи у монголов были лучше европейских потому что их делали из какихто других материалов и они вопервых были прочнее во вторых намного легче и еще у них были очень хорошие составные луки(даже лучше английских) вот почему они так сильно рыцарей крошили и мало того не только луки но и стрелы которые пробивали любые доспехи
Где такую траву взял?В Монголии?
#1307
KaSSiuS Klay
Отправлено 15 октября 2012 - 02:06
Цитата(мамлюк @ Oct 14 2012, 22:48) [post="821798"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитатьHoshiga Horse Archers - хошига
Hoschuchi Lancers - хошучи
Khorchi Horse Archers - хорчи
Turhagut Lancers - турхагут
Lubchiten Horse Archers - лубчитен
Khabutu Archers - хабуту
Disamounted Turhagut - пешие турхагут
Sibiryaki Junior Militia - мл. ополчение сибиряков
Keshikten Bodyguard - полководец
Merguen Archers - мэргэн
Dismounted Khorchi Archers - пешие хорчи
Nukeri Horse Archers - нукеры
Sibiryaki Senior Militia - ст. ополчение сибиряков
_victor
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 25.авг.10
Отправлено 15 октября 2012 - 02:10
В блокноте правка - найти далее а то я забыл комбинацию клавиш.Изменяешь stat_pri первые два рукопашка,чардж ,потом тип лука не трогаешь ,потом дистанция стрельбы и количество стрелstat_pri_armour видимо броня,защита ,щитstat_armour_ex броня по уровням кузниц Сам выбирай я до монголов не дошел ,пикинеры расстроили раньше.Пикинеры деревянными палками рубят одноуровневую пехоту в хлам.
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 15 октября 2012 - 02:14
В блокноте правка - найти далее а то я забыл комбинацию клавиш.Изменяешь stat_pri первые два рукопашка,чардж ,потом тип лука не трогаешь ,потом дистанция стрельбы и количество стрелstat_pri_armour видимо броня,защита ,щитstat_armour_ex броня по уровням кузниц Сам выбирай я до монголов не дошел ,пикинеры расстроили раньше.Пикинеры деревянными палками рубят одноуровневую пехоту в хлам.
я пикинеров еще не видел) они ж вроде позднее время.. я копейщиков и алебардистов знаю..но вроде норма.. только вот какой параметр отвечает за бонусы против кавалерии?и еще хотел бы увеличить урон у огненый катапульт пушек балист.. только вот там дамаг есть это по одному юниту. а как сделать чтоб радиус поражения был болььше
Отправлено 15 октября 2012 - 02:21
WOO DOO Дата Сегодня, 00:07
OPASEH, а существует возможность выложить что-либо из сделанного отдельно? Вроде ты говорил, что трейты взаимоисключающие поправил, например... Или ИИ Германикуса...
Присоединяюсь к вопросу, и не только трейты, но и например графпак какой нибудь. Тем более, что ты OPASEH говорил, что патч 2.0 выйдет не раннее 2013 года. Может лучше по чуть-чуть, но сейчас, чем все, но когда-то? Если я в чем то не прав, то как говорится, не судите строго.
Нажмите, чтобы прочитать ]]>]]> как и где, в каком файле, если можно поподробнее можно это убрать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy